ГИА по математике

Вечерова Любовь Владимировна

В данном разделе вы найдете материал по подготовке учащихся к  государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Чёлсменская ООШ

План работы

по подготовке  к государственной итоговой
аттестации по математике
выпускников 9 класса.

Составлен учителем математики Вечеровой Л.В.

2016-2017 учебный год

Содержание деятельности.

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сравнительный анализ результатов выполнения экзаменационных работ по алгебре в 9 классе.

Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ГИА в 9 классе в 2016 г.

сентябрь

2.

Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разноуровневым группам.

сентябрь

3

Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ГИА.

в течение года

4

Оформление информационного стенда об итоговой аттестации.

октябрь

Инструктаж учащихся по выполнению заданий по математике.

ноябрь

5

Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»

ноябрь

6

Знакомство с демонстрационным вариантом экзаменационной работы, спецификацией, с критериями оценивания экзаменационной работы.

декабрь

7

Выполнение пробной работы №1.

декабрь

8

Обучение работе с КИМами:

  • выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ГИА
  • помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий
  • систематическое  решение текстовых задач:
  • задачи на части и проценты,
  • задачи на сплавы и смеси;
  • задачи на работу;
  • задачи на бассейны и трубы.

декабрь

9

Пополнение банка контрольно-измерительных материалов

в течение года

10

Практикумы и консультации по решению первой части экзаменационной работы.

в течение года

11

Индивидуальная подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы по алгебре  и геометрии.

в течение года

12

Онлайн тестирование на сайтах:

январь

13

Выполнение пробной работы №2.

февраль

14

Индивидуальные консультации со слабоуспевающими

в течение года

15

Практические занятия  по заполнению бланков ответов.

апрель

16

Индивидуальные консультации с родителями, с педагогом-психологом

апрель

17

Выполнение пробной работы №3.

апрель

18

Итоговая аттестация

май

19

Заполнение индивидуальных диагностических карт учащихся по подготовке к ГИА.

В течении года


Подготовка к  ГИА по математике 2016-2017 уч.год

Диагностическая  карта

       Ф.И. ___________________________________________        класс _____________

                                                                   

Модуль 1:  «Алгебра»  Часть 1

  число и месяц

1.Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) целые числа и рациональные дроби

б) проценты

в) степень с целым показателем

2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел

б) координата точки

в) геометрический смысл модуля

3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень

б) рациональные и иррациональные числа

в) многочлены

4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а)  линейные уравнения

б) квадратные уравнения

в) рациональные уравнения

г) системы линейных уравнений

5. Умение строить и читать графики функций:

а) линейная

б) квадратичная

в) обратно-пропорциональная

г)соответствие между функциями и их графиками

д)графическая интерпретация уравнений  и их систем

6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций):

а) промежутки возрастания, убывания

б) промежутки знакопостоянства

в )наибольшее и наименьшее значения

7. Умение строить и читать графики функций (последовательности):

а) числовые последовательности

б) арифметическая прогрессия

в) геометрическая прогрессия

8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) формулы сокращенного умножения

б) разложение многочленов на множители

в)сокращение дробей

г)действия с алгебраическими дробями

д) квадратный корень

9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства

б) квадратные неравенства

в)системы линейных неравенств

ИТОГО

Модуль 2:  «Геометрия»  Часть 1

 

число и месяц

13.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)

а) треугольник

б) параллелограмм

в) трапеция

14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

 планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин):

а) треугольник

б) четырехугольники

15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

 планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):

а) площадь треугольника

б) площадь четырехугольника

в) площадь круга и сектора

16.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

 планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:

а)  центральные и вписанные углы

б) вписанная окружность

в) описанная окружность

17. Основные понятия и утверждения геометрии

18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

 а) операции над векторами

б) скалярное произведение векторов

ИТОГО

Модуль3:  «Реальная математика»  

 

число и месяц

21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:

а) табличное представление данных

б) описание

22.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) интерпретация графика реальной зависимости

23.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) целые числа и рациональные дроби

б) проценты

в) оценка и прикидка

24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем:

а) осевая и центральная   симметрии

б) движения

25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния

б) подобие

26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) графическое представление данных

б) диаграммы

в) табличное представление данных

27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) статистика

б) теория вероятностей

28.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) практические расчеты по формулам

ИТОГО

Учитель      _____________________________


Индивидуальная карта достижений

      Ф.И. ___________________________________________        

Дата

Алгебра

итого

Геометрия

итого

Реальная математика

итого

Алгебра

Геометрия

итого

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Учитель      _____________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

         

Подготовка к  ГИА по математике 2015-2016 уч.год

Диагностическая  карта

       Ф.И. ___________________________________________        класс _____________

                                                                   

Модуль 1:  «Алгебра»  Часть 1

  число и месяц

1.Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) целые числа и рациональные дроби

б) проценты

в) степень с целым показателем

2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел

б) координата точки

в) геометрический смысл модуля

3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень

б) рациональные и иррациональные числа

в) многочлены

4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а)  линейные уравнения

б) квадратные уравнения

в) рациональные уравнения

г) системы линейных уравнений

5. Умение строить и читать графики функций:

а) линейная

б) квадратичная

в) обратно-пропорциональная

г)соответствие между функциями и их графиками

д)графическая интерпретация уравнений  и их систем

6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций):

а) промежутки возрастания, убывания

б) промежутки знакопостоянства

в )наибольшее и наименьшее значения

7. Умение строить и читать графики функций (последовательности):

а) числовые последовательности

б) арифметическая прогрессия

в) геометрическая прогрессия

8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) формулы сокращенного умножения

б) разложение многочленов на множители

в)сокращение дробей

г)действия с алгебраическими дробями

д) квадратный корень

9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства

б) квадратные неравенства

в)системы линейных неравенств

                                         

Модуль 2:  «Геометрия»  Часть 1

 

число и месяц

13.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)

а) треугольник

б) параллелограмм

в) трапеция

14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

 планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин):

а) треугольник

б) четырехугольники

15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

 планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):

а) площадь треугольника

б) площадь четырехугольника

в) площадь круга и сектора

16.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

 планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:

а)  центральные и вписанные углы

б) вписанная окружность

в) описанная окружность

17. Основные понятия и утверждения геометрии

18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами:

 а) операции над векторами

б) скалярное произведение векторов

Модуль3:  «Реальная математика»  

 

число и месяц

21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:

а) табличное представление данных

б) описание

22.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) интерпретация графика реальной зависимости

23.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) целые числа и рациональные дроби

б) проценты

в) оценка и прикидка

24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем:

а) осевая и центральная   симметрии

б) движения

25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и  решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния

б) подобие

26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) графическое представление данных

б) диаграммы

в) табличное представление данных

27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) статистика

б) теория вероятностей

28.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) практические расчеты по формулам

Учитель      ____________________________________