Творческие работы учащихся

Вечерова Любовь Владимировна

В данном разлеле можно просмотреть творческие работы учащихся, которые они выполняли как на урок так и во внеурочное время.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: Вечерова Л.В. Мини-проект к 23 февраля «С чего начинается служба» МОУ Чёлсменская ООШ Галичского муниципального района

Слайд 2

Аннотация. Любовь к Родине у каждого человека возникает, на­верно, в свое время. Одно несомненно. С первым глотком материнского молока начинает пробуждаться и любовь к Отечеству. Вначале это происходит неосознанно: подобно тому, как растение тянется к солнцу, ребенок тянется к отцу и матери. Подрастая, он начинает испытывать привя­занность к друзьям, к родной улице, селу, городу. И только взрослея, набираясь опыта и знаний, он постепен­но осознает величайшую истину — свою принадлежность к матери-Отчизне, ответственность за нее. Так рождается гражданин-патриот. Под патриотизмом понимается преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить ее ин­тересам, защищать от врагов. Патриотизм — это чувство безмерной любви к своему народу, гордости за него, это волнение, переживание за его успехи и горечи, за победы и поражения. Родина — это территория, географическое простран­ство, где человек родился, социальная и духовная среда, в которой он вырос, живет и воспитывается. Условно раз­личают большую и малую Родину. Под большой Родиной подразумевают страну, где человек вырос, живет и кото­рая стала для него родной и близкой. Малая Родина — это место рождения и становления человека как лично­сти . Патриотизм всегда находит свое выражение в чувстве долга перед Родиной. В зависимости от конкретных условий жизни людей, характера их деятельности долг принимает различные формы. Обязанности по отношению к Отечеству выражает патриотический, гражданский долг; к вооруженной защите страны — воинский, к товарищам — товарищеский долг. В каком бы виде долг не выступал, он всегда связан с общественными интересами, с нравственными ценностями и поступками. Высокое чувство долга помогает каждому из нас устоять от соблазнов, от неверного шага, сохра­нить совесть и достоинство . Проходят годы и десятилетия. Одно поколение рос­сийских воинов сменяет другое. Меняются оружие и бое­вая техника, неизменными остаются любовь и предан­ность вооруженных защитников своему Отечеству, их верность воинскому долгу, честность и достоинство.

Слайд 3

Задачи: Выяснить, как происходит постановка на воинский учет и призыв в армию. Собрать статистические данные о количестве призывников по годам. Сделать выводы. Объект исследования: Военный комиссариат города Галич и Галичского района Костромской области Цель: познакомиться с принципами отбора в ряды вооруженных сил будущих защитников Родины.

Слайд 4

Воинский учет. Для ответа на данный вопрос, мы обратились в военный комиссариат города Галича и района к начальнику отделения подготовки и призыва граждан на военную службу Заидову Шаиг у Саадат Оглы . Он подробно рассказал, как происходит постановка молодых ребят на воинский учет. «Все начинается в кабинете №8 . Первоначальная постановка проводится в военных комиссариатах в период с начала года по март. Обычно организация данного мероприятия происходит совместно с учебными заведениями. Каждый молодой человек, справивший 17-летие, обязан пройти комиссию и встать на учет по месту проживания. На ней специалисты обследуют молодых людей, ориентируясь на их медкарты, и определяют их годность к службе в определенных войсках . После этого каждый будущий призывник получает Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, где определена категории его здоровья.

Слайд 5

Категории здоровья. Категория “А” свидетельствует о том, что человек совершенно здоров. При этом подкатегория “А1″ показывает, что он не имеет никаких ограничений по перенесению физических нагрузок. “А2″ же говорит о том, что призывник перенес в прошлом серьезное заболевание или был сильно травмирован, поэтому некоторые виды нагрузок должны быть в его отношении ограничены. Призывники данной категории в первую очередь попадают в части специального и особого назначения. Категория “Б” говорит о том, что человек годен к прохождению действительной военной службы с некоторыми ограничениями, поскольку военно-медицинская комиссия выявила у него определенные проблемы со здоровьем. В то же время по степени состояния здоровья он годен к строевой или нестроевой службе. Подкатегория помогает определить, в какой именно род войск такой человек должен быть призван: “Б1″ говорит о том, что его можно призывать в части спецназа, воздушно-десантные и десантно -штурмовые войска, морскую пехоту или пограничные войска ;

Слайд 6

“Б2″ свидетельствует, что из этих людей можно формировать команды подводных лодок и надводных кораблей, а также экипажи танков, самоходных орудий и прочих наземных боевых и военно-инженерных машин; Б3 ″ рекомендует использовать этих людей для формирования экипажей БМП, БТР и самоходных ракетных пусковых установок, а также частей химической защиты, частей доставки и хранения боеприпасов и горюче-смазочных материалов, зенитно-ракетных войск и охранных подразделений и войск МВД; “Б4″ показывает, что эту категорию призывников можно направлять в радиотехнические части, войска связи, военно-строительные войска и части тылового обеспечения. Категория “В” распространяется на тех призывников, которые ограниченно годны к службе в армии на основании определенной военно-медицинской статьи. В мирное время они не служат и подлежат призыву только в случае объявления военного положения в стране. Категория “Г” касается временно негодных к военной службе людей, которые могут поправить здоровье и через некоторое время подлежат переосвидетельствованию военно-врачебной комиссией. Категория “Д” свидетельствует о полной негодности к военной службе даже в случае войны.

Слайд 7

Призыв к воинской службе. Призыв в армию - это комплекс мероприятий, включающих в себя явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, а также явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призвать в армию можно только в сроки призывов. Призыв осуществляется два раза в год (весенний и осенний призывы) на основании соответствующих указов Президента РФ, в которых указываются даты (числа) начала призыва и когда завершается призыв. Весенний призыв - начинается 01 апреля и длится по 15 июля . Осенний призыв - проходит с 01 октября по 31 декабря. Срок военной службы установлен статьей 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе ". До 2008 года срок службы в армии составлял два года. В 2006 году в законодательство о военной службе внесены изменения и время службы в армии сократилось до 12 месяцев . После призыва в военный комиссариат призывников отправляют на сборный пункт, где их обеспечивают вещевым имуществом и питанием. Там же происходит распределение призывников на службу по воинским частям России.

Слайд 8

Статистические данные по годам Исходя из диаграммы мы видим, что в последние годы количество призывников уменьшилось. Как объяснил Шаиг Саадат Оглы , это связано с низкой рождаемостью в 1995-2000 годах .

Слайд 9

Вывод. В ходе исследования пришли к выводу, что каждый молодой человек независимо от своего мировоззрения, должен пройти военную службу, так как в большинстве случаев она помогает выбрать правильную дорогу. Армия - часть общества, именно она спасла мир от фашистской чумы, именно она вступила в бой с терроризмом, по первому зову пришла на помощь в Афганистан и Южную Осетию. Именно она, терпя лишения в 90-е годы, была и остаётся щитом, который сохраняет мир, и мы в долгу перед теми, кто с честью исполнил свой священный долг.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование «Сколько бумаги тратится зря в нашей школе?» Авторы: учащиеся 5 класса Григорьев Егор, Титов Дмитрий, Полозов Дмитрий. Руководитель: учитель математики и физики Вечерова Любовь Владимировна

Слайд 2

Гипотеза: В нашей стране выпускают много бумаги, а именно 6000 тонн в год. А с пользой ли она тратится в нашей школе?

Слайд 3

Цель исследования : узнать, сколько граммов бумаги в нашей школе остаётся в кабинетах после уроков?

Слайд 4

Задачи: Собрать всю бумагу по школе; Научится пользоваться рычажными весами с разновесами; Взвесить бумагу и сосчитать конечный результат; Сделать выводы.

Слайд 5

Этапы исследования: Подготовительный: На данном этапе, мы ходили и собирали всю бумагу по школе после уроков.

Слайд 6

Этапы исследования: 2. Измерительный. Здесь, нам было объяснено как пользоваться рычажными весами, а затем мы уже самостоятельно взвешивали собранную нами бумагу .

Слайд 7

Этапы исследования: 3. Вычислительный: Все полученные измерения мы записывали на доске, а затем вычисляли сколько граммов бумаги тратится в нашей школе.

Слайд 8

Этапы исследования: 4. Подведение итогов. Итак, в ходе нашего исследования мы получили, что всего за один учебный день в нашей школе после уроков остается 226 граммов 100 миллиграммов бумаги. Это мы получили на всех учеников. Так как у нас в школе 56 человек, то мы полученный результат разделим на количество учеников и узнаем сколько граммов бумаги остается после одного ученика. У нас получилось 4,04 граммов.

Слайд 9

Этапы исследования: 4. Подведение итогов: Это за один день, а всего у нас в году 210 учебных дней. Значит за весь год, один ученик потратит 848,4 граммов бумаги, а вся школа 47481 грамма бумаги.

Слайд 10

Вывод: В ходе нашего исследования, мы узнали что только в нашей школе тратится 47килограммов 481граммов бумаги. Всего в год в нашей стране выпускают 6ооо тонн бумаги. Значит, только мы тратим 0,8% бумаги от общего количества всей выпущенной бумаги. А сколько таких школ у нас в России?


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль ученых Древней Греции в развитии физики Презентацию выполнила Григорьева Юлия - учащаяся 7 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение Чёлсменская основная общеобразовательная школа

Слайд 2

Содержание: Гипотеза Цели и задачи исследования Ученые Древней Греции Вывод Информационные ресурсы

Слайд 3

Гипотеза: А говорят, что каждый ученый оставил свою памятную лепту в становлении науки физики. А правда ли это?

Слайд 4

Цель исследования: Узнать, что же замечательного и ценного внесли в изучение физики ученые Древней Греции? Задачи: Познакомиться с биографией ученых – физиков; Выяснить какое открытие сделал каждый ученый; Пробудить интерес к изучению физики; Расширить кругозор учащихся.

Слайд 5

Ученые Древней Греции Аристотель Архимед Левкипп Гераклит Эфесский Демокрит

Слайд 6

Архимед (287-212гг.до новой эры) Архимед был одним из величайших ученых Древней Греции. Архимед занимался изучением законов действия рычагов. Он говорил: «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю…» Вывод: Архимед первым понял, как меняется давление в жидкостях и газах в зависимости от глубины. Он разработал теорию блоков и рычагов, но наиболее известен благодаря закону Архимеда, объясняющему, почему тела плавают.

Слайд 7

Левкипп ( V в. до нашей эры) Древнегреческий философ – материалист. О жизни Левкиппа известно очень мало. Выдвинул идею множественности элементов существующего. Левкипп для объяснения разнообразия предметов утверждал существование относительного небытия, то есть наличие пустоты, разделяющей все сущее на множество элементов. Движение невозможно без пустоты. Пустота же есть небытиё. Левкипп

Слайд 8

Левкипп ( V в. до нашей эры) Свойства этих элементов, по его мнению, зависят от ограничивающего их пустого пространства, различаются они по величине, фигуре движению, но все элементы мыслились Левкиппом как однородные и потому неделимые. Левкипп сыграл важную роль в развитии античных представлений о космосе. В его честь названа малая планета 5950 Leukippos и лунный кратер Leucippus. Вывод: Левкипп считал движение внутренне присущим атомам.

Слайд 9

Демокрит (460-370гг. до нашей эры) Ученик Левкиппа, превзошедший своего учителя в развитии понятия «атома». Демокрит занимался всеми существующими тогда науками – этикой, математикой, физикой, астрономией, медициной, филологией, техникой, теорией музыки и др.

Слайд 10

Демокрит (460-370гг. до нашей эры) Вклад Демокрита в развитие физики связан с разработкой и отражением в материалистических источниках положений об атоме как некотором неделимом, неразрушимом, не подверженном какому – либо воздействию извне. Многие его теории легли в основу дальнейшего изучения атомов последующими учеными. Вывод: Демокрит одним из первых говорил об историческом процессе в области наук, происхождение которых ученый объяснял нуждой, потребностями людей.

Слайд 11

Гераклит Эфесский (544гг. до нашей эры) Древнегреческий философ – материалист, написавший сочинение «О природе». В диалектике Гераклита ценным зерном для физики явилась концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслилось им в пределах материального космоса и в основном является круговоротом вещественных стихий – огня, воздуха, воды и земли. Здесь выступает у Гераклита знаменитый образ реки, в которую нельзя войти дважды, поскольку в каждый момент она все новая.

Слайд 12

Аристотель (384-322 гг. до н. э.) В начале 4-го века до новой эры стало известно имя Аристотеля, ученика греческого философа Платона, который ничего не принимал на веру, старался проверить всё, что узнавал от учителя, и говорил «Платон мне друг, но истина дороже». В то время люди еще очень мало знали об окружающем мире. Аристотелю хотелось знать как можно больше, он хотел собрать всё, что было тогда известно ученым, в одну науку о мире, природе.

Слайд 13

Аристотель (384-322 гг. до н. э.) Аристотель сделал много открытий, положил начало новым наукам, например, науке о погоде – метеорологии. Одним из первых он открыл, что Земля и Луна имеют шарообразную форму. Вывод: Аристотель сделал необычайно много для развития науки. И главная его заслуга: он показал, как должен работать ученый, если он хочет изучать природу. Он первым организовал постоянные научные наблюдения за природными явлениями.

Слайд 14

Вывод: Каждый ученый – это выдающаяся личность своей эпохи, уникальная, многогранная. Их судьбы и пути в науке различны. Но общее, что объединяет всех ученых, - это осознание научного прогресса в историческом прогрессе развития человеческого общества, признание науки физики одной из ведущих областей в этом процессе.

Слайд 15

Информационные ресурсы Дягилев Ф.М. Из истории физики и жизни ее творцов: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1986. Школьная энциклопедия. История древнего мира. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2003. http :// www.krugosvet.ru