Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация "Семейные традиции"

Л. Н. Толстой говорил: "У каждой семьи есть своя "живая душа",в которой есть и цветущий райский сад, и родники "живой" воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями-глубоко в землю. Добрые традиции подобны этим родникам укрепляют, животворят семью".

Семейные традиции - это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация "Экспериментирование дома"

  Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество.

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация для родителей Тема «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Родителей всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка и как правильно подготовить его к школе. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. 

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация для родителей Тема «Игры на развитие мелкой моторики».

«Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов».
Н.А. Бернштейн.

 

В последние 5–10 лет уровень речевого развития детей падает. Почему?

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация для родителей Тема «Пальчиковые игры для детей раннего возраста».

«Пальчиковые игры»

для детей раннего возраста

(для – «неговорящих» детей 1,5–2,5 лет)

Игры направленные на развитие эмоционального общения со взрослым.

Дай ручку!

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.

Ход игры: Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку.

– Давай здороваться. Дай ручку!

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация для родителей Тема «проблема развития речи детей раннего возраста».

Родителей малышей 2-3 лет волнуют в основном одни и те же вопросы: «Какой объем словарного запаса должен быть у малышек? », «Что делать, если ребенок не говорит? », «Что делать, если ребенок отвечает вопросом на вопрос? », «В речи ребенка появились запинки- что делать? ».

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Консультация для родителей Тема «Развитие мелкой моторики и координации Движений пальцев рук у детей Младшего дошкольного возраста».

    «Ум ребенка – в пальчиках»
     Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать,  гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные и т.д.), тряпочки, предметы для исследование, он получает необходимый стимул для развития. Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны.
Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Памятки и рекомендации родителям

Памятка для родителей

по выполнению упражнений артикуляционной гимнастики

 

1.        При выполнении упражнений необходимо соблюдать определённую последовательность – от простых упражнений к более сложным.

2.        На начальном этапе упражнения выполняются в медленном темпе, перед зеркалом.

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Родительское собрание "Пальчиковые игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста"

Тема:»Пальчиковые игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста».

Цель:

1. дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии ребенка;

2. заинтересовать проблемой;

3. приобщить к пальчиковым играм ребенка в условиях семьи;

4. выслушать мнения родителей по теме.

План:

1. Значение и роль пальчиковых игр в развитии детей.

Шляхтенкова Анастасия  Юрьевна

Родительское собрание "Играем пальчиками и развиваем речь"

«Играем пальчиками и развиваем речь»

Цели:

·        Дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии речи ребёнка;

·        Заинтересовать проблемой.

Участники: родители и воспитатель.

Оформление, оборудование и инвентарь:

1. На доске помещается плакат со словами В.М. Бехтерева: «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию.

2. Выставка книг по теме собрания.