Класс етәксеһе бите

Классные часы, сценарии мероприятий, нормативная документация, презентации, воспитательный план и т.д.

         Классный руководитель, как я думаю, - это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Считаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.

       Я – классный руководитель. Проживаю вместе с ними жизнь пятиклассников, шестиклассников, семиклассников… Они в восьмом и я проживаю вместе с ними подростковый возраст, сложный возраст. На первом месте у подростков, кроме учебного процесса, взаимоотношения с окружающим миром, включения в различные виды деятельности, формируются нравственные качества.

      У ребят вырабатываются свои взгляды, свои ценности, своя мораль, свои правила поведения в обществе.

      Поэтому первоочередная моя задача классного руководителя направить моих учеников в правильное русло общественных ценностей. Привить такие черты характера, чтобы молодой человек или девушка были настоящими гражданами своей страны.

 

 

 

 

Ваша будущая профессия

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

http://onlinetestpad.com/ru/test/12319-vasha-budushhaya-professiya

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АКТ

контрольного обследования жилищно-бытовых условий

от________________________

                                                                                                                                                                  (дата обследования)

Несовершеннолетнего (их)______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

                                                                                 (ф.и.о., дата рождения, занятость)

Адрес проживания:_____________________________________________________________________________________

Адрес прописки:_______________________________________________________________________________________

Состав семьи (указать, где родители несовершеннолетнего, ф.и.о., год рождения, место работы)___________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Состояние здоровья несовершеннолетнего (их)_____________________________________________________________

Где провел (и) летний отдых____________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия (характеристика помещения, размер площади, условия жизни детей)__________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель________________________________________________________________________

Общий заработок семьи________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________на_________________чел.

Взаимоотношения в семье (нормальные, ненормальные, причина неблагополучия, поведение родителей)____________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составили (подписи):

1.___________________________________________________________________________________________                             2.___________________________________________________________________________________________                             3.___________________________________________________________________________________________                             4.___________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                      

Акт составлен в присутствии  родителей (опекунов, законных представителей, других лиц):

1.___________________________________________________________________________________________                              2.___________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                      

М.П.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей по теме «Первые проблемы подросткового возраста»

 

  1. Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
  2. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
  3. рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
  4. Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
  5. Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как вы воспринимали.
  6. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
  7. В период полового созревания мальчика важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочки – со стороны пап.
  8. Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
  9. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
  10. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Памятка для родителей по теме «Первые проблемы подросткового возраста»

 

  1. Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
  2. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
  3. рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
  4. Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
  5. Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как вы воспринимали.
  6. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
  7. В период полового созревания мальчика важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочки – со стороны пап.
  8. Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
  9. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
  10. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Тест для родителей

Вам необходимо проанализировать 15 утверждений. Шкала суждений: 1 – категорически не согласен, 2- мне трудно с этим согласиться, 3 – может быть, это и верно, 4 – совершенно верно. Я с этим согласен.

  1. Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребенок, чтобы помочь ему в их преодолении.
  2. Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьей
  3. Маленького ребенка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы
  4. Если ребенок делает то, что он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути
  5. Ребенок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям
  6. Воспитание ребенка – труд тяжелый и зачастую неблагодарный
  7. У ребенка не должно быть тайн от родителей
  8. Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из-за собственной профессиональной деятельности, значит отец плохо содержит семью материально
  9. Любовью родителей ребенка не испортить
  10. Родители должны ограждать ребенка от негативных сторон реальной жизни
  11. Главное, чем должен заниматься ребенок – это учеба. Все остальное в доме в состоянии сделать родители.
  12. Мать – главное лицо семьи
  13. Семья должна жить под девизом: «Все лучшее – детям!»
  14. Защитить ребенка от любой инфекции можно путем ограничения его контактов с окружающими.
  15. Родители должны помочь ребенку в определении круга его друзей и приятелей

Тест для родителей

Вам необходимо проанализировать 15 утверждений. Шкала суждений: 1 – категорически не согласен, 2- мне трудно с этим согласиться, 3 – может быть, это и верно, 4 – совершенно верно. Я с этим согласен.

  1. Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребенок, чтобы помочь ему в их преодолении.
  2. Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьей
  3. Маленького ребенка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы
  4. Если ребенок делает то, что он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути
  5. Ребенок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям
  6. Воспитание ребенка – труд тяжелый и зачастую неблагодарный
  7. У ребенка не должно быть тайн от родителей
  8. Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из-за собственной профессиональной деятельности, значит отец плохо содержит семью материально
  9. Любовью родителей ребенка не испортить
  10. Родители должны ограждать ребенка от негативных сторон реальной жизни
  11. Главное, чем должен заниматься ребенок – это учеба. Все остальное в доме в состоянии сделать родители.
  12. Мать – главное лицо семьи
  13. Семья должна жить под девизом: «Все лучшее – детям!»
  14. Защитить ребенка от любой инфекции можно путем ограничения его контактов с окружающими.
  15. Родители должны помочь ребенку в определении круга его друзей и приятелей



Предварительный просмотр:

                                                        Директору МБОУ СОШ № 18

Поповой Т.А.

        ________________________________

                 (Ф. И. О. родителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе моего сына (мою

дочь)_________________________________________________________

ФИО

ученика (цу) ________ класса, с _______ по ___________ в связи с

____________________________________________________________

(указать причину)

Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

 Число

Подпись

                                                        

Директору МБОУ СОШ № 18

Поповой Т.А.

        ________________________________

                 (Ф. И. О. родителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе моего сына (мою

дочь)_________________________________________________________

ФИО

ученика (цу) ________ класса, с ___________ по _____________ в связи с

______________________________________________________________

         (указать причину)

Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

 Число

Подпись


Предварительный просмотр: