Коррекционная работа с детьми ОВЗ
Логопедические распевки помогают педагогам в коррекционной работе, и не только. В свое работе я использую эти распевки в разделе пения - как упражнения, подготавливающие певческий аппарат к ПЕНИЮ песен.
Основной принцип – тесная связь речевого материала с музыкой и движением.
Тексты песенок вызывают у детей интерес, создают радостное настроение, впечатления делают эмоционально богаче, помогают легче преодолеть комплексы и речевые нарушения.
Внимание детей необходимо акцентировать на звукопроизношении и на чёткости дикции.
1.Валеологические распевки М.Лазарев (СКАЧАТЬ)
Это доступные для восприятия и воспроизведения тексты распевок (авторы М. Л. Лазарев, М. Ю. Картушина) и приятная мелодия (мажорный лад) поднимают настроение, создают позитивный тон. улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голосовой аппарат к пению. Распевки сопровождаются самомассажем биологически активных зон лица и шеи, ритмичными движениями, звучащими жестами. Направлены на профилактику плоскостопия, формирование правильной осанки
2.Логопедические песенки С.В.Крупа-Шуршанина (СКАЧАТЬ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии | 1.07 МБ |
Картотека: "Дыхательная и звуковая гимнастика" | 660.39 КБ |
АЛЬБОМ ПО ЛОГОРИТМИКЕ | 466.86 КБ |
Логопедическая ритмика Р.Л.Бабушкина | 769.24 КБ |