Коррекционная работа с детьми ОВЗ

Ильтубаева Наталья Геннадьевна

Логопедические распевки помогают педагогам в коррекционной работе, и не только. В свое работе я использую эти распевки в разделе пения - как упражнения, подготавливающие певческий аппарат к ПЕНИЮ песен.

Основной принцип – тесная связь речевого материала с музыкой и движением.

Тексты песенок вызывают у детей интерес, создают радостное настроение, впечатления делают эмоционально богаче, помогают легче преодолеть комплексы и речевые нарушения.

Внимание детей необходимо акцентировать на звукопроизношении и на чёткости дикции.

1.Валеологические распевки М.Лазарев (СКАЧАТЬ)

Это доступные для восприятия и воспроизведения тексты распевок (авторы М. Л. Лазарев, М. Ю. Картушина) и приятная мелодия (мажорный лад) поднимают настроение, создают позитивный тон. улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голосовой аппарат к пению. Распевки сопровождаются самомассажем биологически активных зон лица и шеи, ритмичными движениями, звучащими жестами. Направлены на профилактику плоскостопия, формирование правильной осанки

2.Логопедические песенки С.В.Крупа-Шуршанина (СКАЧАТЬ)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: