Методические материалы отражающие опыт работы с ИКТ
Практика работы с дошкольниками в ДОУ показывает, что использование компьютерных технологий способствует раскрытию, развитию и реализации музыкальных способностей ребенка-дошкольника.Музыкальные занятия с применением информационно-коммуникативных технологий усиливают познавательный интерес детей к музыке, активизируют детское внимание. На занятиях с применением информационно-коммуникативных технологий дети обычно бывают более активными в совместном обсуждении музыкального материала. Занятие становится более содержательным, гармоничным и результативным.
В данном разделе размещены как АВТОРСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ (музыкальные занятия, утренники и развлечения, музыкально-дидактические игры, презентации и т.д. с применением ИКТ) так и наиболее инстересные на мой взгляд разработки коллег.
1. Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок?" (АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ)
2. Видеопартитура к оркестру "Саночки" для детей среднего дошкольного возраста (АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ)
3. Видеопартитура к "Весеннему оркестру" для детей среднего дошкольного возраста (АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ)
4. Видеопартитура к оркестру "Зайчики" для детей младшего дошкольного возраста (АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ)
5. Видеопартитура к "Весеннему оркестру" для детей старшего дошкольного возраста (АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ)
6.Видеопартитура к оркестру "Часики" для детей среднего дошкольного возраста (АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ))