Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности первоклассников. Личностные качества ученика».

Тема: «Возрастные особенности первоклассников. Личностные качества ученика».

Цели: сформировать представление родителей о личностных качествах ученика, необходимых для самореализации и успешной учебной деятельности.     

Форма организации: Родительское собрание (круглый стол) - беседа, проблемные ситуации, психологические упражнения.

Родительское собрание на тему: «Критерии оценивания ученика на уроках».

Родительское собрание на тему: «Критерии оценивания ученика на уроках».

Цель собрания: познакомить с критериями выставления отметки во 2 классе.

Задачи:

1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2. Познакомить с критериями оценивания за разные виды работ.

3. Дать рекомендации родителям о том, как относиться к отметкам ребенка.

Родительское собрание с элементами групповой формы работы.

 

Родительское собрание на тему: «Учимся дружно. Основы коммуникативного взаимодействия».

Родительское собрание на тему: «Учимся дружно. Основы коммуникативного взаимодействия».

Цель: познакомить с правилами общения и формами работы учеников на уроке; вывести аналогичные правила общения для родителей.

Форма организации:  тренинг.

Родительское собрание на тему: "Как помочь своему ребенку учиться"

Родительское собрание на тему: "Как помочь своему ребенку учиться"

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся.

Задачи:

  • расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми;
  • выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся;
  • выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений

Форма проведения: круглый стол

Родительское собрание на тему «Как организовать свою учебную деятельность»

Тема: Как организовать свою учебную деятельность

Цель: выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

План родительского собрания:

1.  Введение в тему собрания.

2.  Вступительное слово учителя.

3. Решение педагогических ситуаций. Практическая работа (работа в группах)

4. Итог собрания. Рефлексия. Составление памяток.

Родительское собрание на тему «Как научить ребенка дружить»

Родительское собрание в 4 классе на тему:

«КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ДРУЖИТЬ»

Цели:

1. сформировать представление о правилах и приемах бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности, в семье;

2. помочь родителям осознать, как важна и необходима для формирования ребенка дружба со сверстниками; дать рекомендации, цель которых – способствовать формированию правильных отношений подростка и сверстников. 

Родительский лекторий на тему «Планирование в нашей жизни. Как составить план действий?»

Тема: «Планирование в нашей жизни. Как составить план действий?».

Цели: обсудить с родителями значимость умения планировать свои действия в учебной деятельности, познакомить родителей с алгоритмом составления плана при открытии нового знания.

Сценарий родительского собрания на тему "Кто владеет информацией, тот владеет миром"

Тема: «Кто владеет информацией, тот владеет миром»

Цели:  

  • понимание родителями важности умения работать с информацией для достижения успехов в учебной деятельности;
  • знание родителями способов поиска и правил представления информации, которой пользуются дети.

Родительское собрание на тему: «Как помочь ребенку научиться выполнять домашнее задание самостоятельно»

Родительское собрание на тему: «Как помочь ребенку научиться выполнять домашнее задание самостоятельно»

Цель: построить с родителями простейший алгоритм выполнения домашнего заданиясформировать представление об инструментах самопроверки: образце, подробном образце. 

Форма проведения: собрание-практикум.

Родительское собрание на тему: «Ценность нашей жизни - это знание».

Цельинтеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся.

Задачи:

1. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в eго учебной деятельности со стороны родителей.

2. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

3. Отработка с родителями воспитательных и психологически приемов поддержки учебной деятельности ребенка.