6 Мониторинг метапредметных и личностных достижений

1

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    1 класс  

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

2

участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время

Работать в паре

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться, прощаться, благодарить)

4

Понимать речевое обращение другого человека

5

Слушать и понимать речь других

6

Имеет постоянных приятелей в классе

7

Не провоцирует конфликты со сверстниками

8

Умеет выражать свои мысли

9

Сформирована адекватная самооценка

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – работает в паре ситуативно, частично отвечает на вопросы. Частично соблюдает этикет.

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Соблюдает этикет.

ЛИЧНОСТНЫЕ   УУД   1 класс  

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Чувство необходимости учения

Формирование своей точки зрения

Предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

мотивация

Интерес к новому

Сформированность учебных мотивов

Стремление к получению высоких оценок

Критерии:

Низкий уровень (Н) – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. Сохраняет дошкольный образ жизни.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе.

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    1 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Понимает требования учителя и старается их выполнять

2

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

3

Контролирует свои эмоции

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

5

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

6

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

7

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

8

Степень произвольного внимания

9

Оценка своего задания

Критерии:

Низкий уровень (Н) – нуждается в контроле со стороны учителя.  Отвлекается или ведёт себя хаотично.

Средний уровень  (С) – предъявляемое требование осознаётся частично.

Высокий уровень (В) – осознаёт, что делать в процессе, регулирует весь процесс выполнения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ   УУД   1 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Ориентироваться в учебнике

Отвечать на простые вопросы учителя

Находить нужную информацию в учебнике

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Логические учебные действия

Сравнивать предметы, объекты

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Критерии:

Низкий уровень  (Н) – большинство умений не сформированы

Средний уровень  (С) – способен выполнять при направляющей помощи педагога

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно



Предварительный просмотр:

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    2  класс (2 полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Чефранов Илья

1

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

С

2

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

С

3

Выполнять различные роли в группе

С

4

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Н

5

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

Н

6

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг

С

7

Понимать прочитанное

С

ИТОГО:

С

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕУУД   2 класс (2 ПОЛУГОДИЕ)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Чефранов Илья

1

Ориентироваться в учебнике

Н

2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя

С

3

Самим задавать вопросы

С

4

Находить нужную информацию в учебнике так и в словарях

Н

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

С

6

Составлять простой план

Н

Логические учебные действия

1

Сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям

2

Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу

ИТОГО

Критерии:

Низкий уровень  (Н) – большинство умений не сформированы

Средний уровень  (С) – способен выполнять при направляющей помощи педагога

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    2 класс (2 полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Понимает требования учителя и старается их выполнять

2

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

3

Контролирует свои эмоции

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

5

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

6

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

7

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

8

Степень произвольного внимания

ИТОГО

Критерии:

Низкий уровень (Н) – нуждается в контроле со стороны учителя.  Отвлекается или ведёт себя хаотично. Может принимать лишь простейшие цели.

Средний уровень  (С) – определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Может дать отчёт о своих действиях.

Высокий уровень (В) – определяет цель учебной деятельности самостоятельно, регулирует весь процесс выполнения.

ЛИЧНОСТНЫЕУУД   2 класс (2 ПОЛУГОДИЕ)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

1

Чувство необходимости учения

2

Формирование своей точки зрения

3

Предпочтение социального способа оценки своих знаний

Мотивация

1

Познавательные мотивы и интересы

2

Сформированность учебных мотивов

3

Желание учиться выполнять согласно школьному распорядку

ИТОГО

Критерии:

Низкий уровень (Н) – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. Сохраняет дошкольный образ жизни.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе. Частично зависит от ситуации успеха.

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.



Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ   УУД   3 класс (1 ПОЛУГОДИЕ)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала

Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Логические учебные действия

Сравнивать

Анализировать

Группировать различные объекты, явления, факты.

Постановка и решения проблемы

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация)

Планировать свою работу по изучению незнакомого материала

итого


Критерии:

Низкий уровень  (Н) – самостоятельно не может работать с текстом, допускает много ошибок.

Средний уровень  (С) выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера.

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    4 класс (2 ПОЛУГОДИЕ)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

1

Осознавать процесс решения практической задачи

2

Регулировать процесс выполнения задания

3

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

4

Самостоятельно формулировать познавательную цель сохраняя при выполнении учебных действий

5

Чётко давать отчёт о своих действиях принятого решения

6

Выдвигать гипотезы

КОНТРОЛЬ

1

Контролировать процесс решаемой задачи, выполняемых действий

ОЦЕНКА

1

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновать правильность и ошибочность результата, соотнося с образцом

2

Оценивать действия других учеников

3

Самостоятельно обосновывать до решения задачи свои силы

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Неумение опираться на образец.

Средний уровень  (С) – Может ориентироваться на образец, но делает ошибки. Может оценить выполненное задание по параметрам.

Высокий уровень (В) – работает точно по образцу. Умеет самостоятельно оценить свои действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    3  класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Участвовать в диалоге

2

Слушать и понимать других

3

Высказывать свою точку зрения на события, поступки.

4

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

5

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

6

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

7

Понимать точку зрения другого.

ИТОГО:

Критерии:Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)

ЛИЧНОСТНЫЕ   УУД   3 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Чувство необходимости учения

Адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации роли «хороший ученик»

мотивация

Сформированы познавательные мотивы и интересы

Сформированность социальных мотивов (чувства долга, ответственность)

Желание учиться выполнять согласно школьному распорядку

Нравственная - этическая

Может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора

Может оценивать события и действия с точки зрения моральных норм

Учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы

Критерии:

Низкий уровень (Н) – неумение адекватно оценивать свои способности. Самооценка ситуативна.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе. Адекватность выделения качеств хорошего ученика (интерес к учению)

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.



Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ   УУД   4 класс (2полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Шаврин Денис

Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

С

Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

С

Составлять сложный план текста

Н

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, интернет)

С

Логические учебные действия

Сравнивать

С

Анализировать

С

Группировать различные объекты, явления, факты.

С

Постановка и решения проблемы

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её

С

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

С

Уметь передавать содержание в жатом, выборочном или развёрнутом виде

С

Планировать свою работу по изучению незнакомого материала

С

Итого

С

Критерии:

Низкий уровень  (Н) – самостоятельно не может работать с текстом, допускает много ошибок.

Средний уровень  (С) выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера.

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    4 класс (2 полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Формулировать и удерживать учебную задачу

2

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Неумение опираться на образец.

Средний уровень  (С) – Может ориентироваться на образец, но делает ошибки. Может оценить выполненное задание по параметрам.

Высокий уровень (В) – работает точно по образцу. Умеет самостоятельно оценить свои действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    4  класс (2 полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Умение договариваться, находить общее решение

2

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать

3

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов

4

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

5

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

6

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

7

Понимать точку зрения другого.

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)

ЛИЧНОСТНЫЕ   УУД   4 класс (2 полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Адекватное представление о себе как личности и своих способностях

мотивация

Сформированы познавательные мотивы и интересы

Сформированность социальных мотивов (чувства долга, ответственность)

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений

Мотивирован на высокий результат учебных достижений

Нравственная - этическая

Сформированы представления о моральных нормах

Учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – неумение адекватно оценивать свои способности. Самооценка ситуативна.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе. Адекватность выделения качеств хорошего ученика (интерес к учению)

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.