отзывы

Муленкова Татьяна Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ 9А класс15.07 КБ
Файл отзыв Л.Тропиной14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв о посещенном уроке-консультации

учителя математики Муленковой Татьяны Владимировны.

Дата проведения: 10.04.2018

Место проведения: МБОУ  СОШ №2 г.Советский

Класс: 9«А»

Тема урока-консультации: «Подготовка к ОГЭ по математике».

Оборудование: проектор, компьютер,  индивидуальные папки  с заданиями, компьютерная презентация РоwerPoint по теме: «Подготовка к ОГЭ по математике».

Урок-консультация Муленковой Татьяны Владимировны, учителя математики, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу это урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся в период подготовки к экзаменам.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить учебное время занятия,    обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный счет, состоящий из задач, имеющих практико-ориентированную направленность, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий Никто  из   обучающихся 9А класса не остался без внимания.  Все ребята  принимали активное участие при выполнении заданий на  протяжении всего урока.   Использована как индивидуальная, так и групповая  работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, работу в  парах с  взаимопроверкой (слайд для сверки), решением  у доски, самостоятельную работу  на  местах.   

       Работа по обобщению учебного  материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.

В процессе  обобщения материала с целью предупреждения и коррекции   ошибок использовался метод: «Найди ошибку»

Подведение итогов урока-консультации показал, что выпускники хорошо владеют материалом, грамотно оценивают возникающие проблемные ситуации при выполнении заданий в формате ОГЭ.  Обучающиеся самостоятельно определили, что цели урока-консультации  достигнуты.

Урок-консультация   Муленковой Татьяны Владимировны  является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы систе6мно-деятельностного подхода, информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий .

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Классный руководитель 9А класса______________/Е.В.Останина/



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проведении вебинара:

«Подготовка к ЕГЭ по математике, проблемы и пути их решения»

     12.05.2020 года для учителей математики района учитель математики МБОУ СОШ №2 Муленкова Татьяна Владимировна провела вебинар : «Подготовка к ЕГЭ по математике, проблемы и пути их решения»

В семинаре приняли участие учителя математики района.      Семинар был организован   с целью изучения передового педагогического опыта  по подготовке выпускников школ к сдаче единого государственного экзамена по математике профильного уровня.

Татьяна Владимировна рассказала и показала использование новых информационных технологий при организации подготовки к ЕГЭ. Использование мультимедийных презентаций при подготовке к ЕГЭ позволяет построить учебно-воспитательный процесс на основе психологически корректных режимов функционирования внимания, памяти,   гуманизации содержания обучения и педагогических взаимодействий, реконструкции процесса обучения с позиций целостности.

 Подробно были освещены проблемы при изучении отдельных тем. Особое внимание обратила на вопрос определения ОДЗ.

Ценным в вебинаре был блок систематизации и коррекции ошибок, допускаемых выпускниками при выполнении заданий второй части экзаменационной работы.

На вебинаре присутствующим был предложен алгоритм     работы учителя по подготовке к ЕГЭ по математике, состоящий из следующих этапов.

  • тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);
  • оценку готовности учащихся к ЕГЭ, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;
  • формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ;
  • планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;
  • психологическую подготовку обучающихся к ЕГЭ, помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.

 Вебинар  проведен на высоком методическом уровне. Темы, поднятые Т.В.Муленковой  в ходе проведения вебинара, помогли полностью раскрыть заявленную тему  , отвечали чаяниям учителей, занимающихся подготовкой выпускников к ЕГЭ.  

  Вебинар эффективен по уровню изложения имеющихся проблем.

 РЕКОМЕНДАЦИИ: Отметить деятельность учителя по эффективной подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня.

Руководитель ШМО учителей математики, учитель высшей квалификационной категории:__________________/Л.Г.Тропина/

 12.05.20г