Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Огородникова Ирина Владимировна

Развиваем музыкальную культуру у детей

Развиваем музыкальную культуру у детей - консультация для родителей

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Огородникова Ирина Владимировна

Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста

памятка для родителей

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Огородникова Ирина Владимировна

Гендерный подход в музыкальном развитии дошкольников

Дошкольный возраст – важный период для вос­питания культуры гендерных взаимоотношений детей. Мужчину в мальчике и женщину в девочке следует воспитывать с раннего детства. В течение пяти первых лет малыш овладевает движением своего тела. Он изучает и познает мир, приобщаясь к нему, проигрывая все то, что видит -наблюдает вокруг. И поэтому мы – взрослые, в этот период должны быть надежными наставниками, помощниками и друзьями.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Огородникова Ирина Владимировна

консультация для родителей "Музыкально-ритмические движения"

консультация для родителей "Музыкально-ритмические движения" (что должен знать дощкольник)

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Огородникова Ирина Владимировна

Актуальность логоритмических занятий - для детей раннего возраста

Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Если к концу первого года жизни словарь ребенка включает 8—10 слов, то в три года — до 1 тыс. слов. Задача педагога и родителей - помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов, научить произносить все звуки