Русский язык

В данном разделе будут размещаться разработки самостоятельных работ. проверочные, тесты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imya_sobstvennoe_i_naritsatelnoe.docx12.73 КБ
Файл Раздел Мир общения81.37 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ по теме «Имена собственные и нарицательные». 2 класс.

Фамилия, Имя ___________________________________________________

  1. Запиши три мужских имени на букву В.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши три женских имени на букву К:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы.

Собака, виктор, дядя, шарик, уфа, юрьевна, тетя, вилка, замок, мурка, кошка, корова, скворцов, зорька.

  1. Выпиши названия городов, улиц, рек.

Река Дема впадает в реку Белая. На берегах Демы раскинулся город Давлеканово. Я живу на улице Комсомольской.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Впиши имена девочек в текст.

Девочки были в лесу. ___________________ и ____________________ вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусные ягодки!

  1. Составь и запиши предложения из слов.

Пес, у, Шарик, жил, Пети.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши клички животных. Имена собственные подчеркни одной чертой. Имена нарицательные двумя чертами.

котёнок ____________________ жеребёнок ______________________

щенок _____________________ попугай _________________________

тигрёнок ____________________ крыса __________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная  работа по теме «Мир общения».

ФИ ___________________________________________________________

                                                                             1 вариант.

1) Отметь   предложение.

Лев, мохнатый, плавать, в, небо.

 За окном прекрасная погода.

Весело  смех!

2) Составь из слов вопросительное предложение.  Запиши.

вазе, цветы, в, стоят, полевые

3) Расставь предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.

Летом весь куст покрылся душистыми цветами.

Мама посадила его около дома.

Старшая сестра принесла из ботанического сада красивый розовый куст.

4) Прочитай текст. Выбери подходящий заголовок: «Деревья», «Золотая осень», «Осенний парк». Запиши.

                                        _______________________________________

В парк пришла золотая осень.  Деревья оделись в яркий наряд.Долго падают на землю кленовые листья.  Как хороши они! А вы любите осень?

Определи тип текста. Отметь верный ответ .

  текст – описание                   текст – повествование                текст - рассуждение

5) Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши, правильно оформляя предложения на письме.

Дома.

Мама пришла с работы она устала мама спит я мою посуду брат Саша играет с сестрой Катюшей.

Проверочная  работа  по теме «Мир общения».

ФИ ___________________________________________________________

                                                                             2 вариант.

1) Отметь   предложение.

 Лиса охотится на зайца.

Красиво природа!

 Весной, подснежники,растут, и, громко.

2) Составь из словпобудительноепредложение.  Запиши.

правила, дороге, на, соблюдай

3) Расставь предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.

Сегоднямы ходили смотреть на него.

Тётя Наташа дала ему кличку Рыжик.

У коровы Рыжухи родился маленький телёнок.

4) Прочитай текст. Выбери подходящий заголовок: «Тигрёнок», «Тигрёнок Васька», «Охотник». Запиши.

                                        _______________________________________

Тигрёнка звали Васькой. Его поймали зимой на берегу озера. Родители тигрёнка погибли. Охотник принёс его домой. Тигрёнок всем понравился.

Определи тип текста. Отметь верный ответ   .

  текст – описание                   текст – рассуждение               текст – повествование

5) Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши, правильно оформляя предложения на письме.

Змей.

Дима пускал змея змей упал за сарай Дима заплакал пришли друзья они пожалели Диму.