6.Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.69 КБ |

Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 17.02.2025 № 124
Об итогах работы муниципальных педагогических чтений по теме:
«Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
На основании приказа Департамента образования, культуры и спорта Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области от 10.01.2025 № 7 «О проведении муниципальных педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы» были проведены 14 февраля 2025 года на базе МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска
педагогические чтения (далее - Чтения).
По итогам работы педагогических чтений
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить сводные протоколы по секциям (приложение №1).
- Наградить победителей грамотами Департамента ОК и С.
- Утвердить решение педагогических чтений (приложение №2).
- Объявить благодарность организаторам Чтений:
- Гулько Елене Шамильевне, директору МБОУ СОШ № 7
г. Поронайска, за помощь и создание условий организации и проведения педагогических чтений;
- модератору секции «Инклюзивное образование: трансформация и равные возможности» Цой Светлане Владимировне, педагогу-психологу МБОУ СОШ №8 г. Поронайска.
- Контроль за исполнением приказа возложить на референта Департамента ОК и С Чурсину В.В.
И. о. директора
Департамента ОК и С А.С. Гвон
Приложение № 1
к приказу Департамента ОКиС
от 17.02.2025 № 124
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
Инклюзивное образование: трансформация и равные возможности
Ф И О | Должность, ОО | Тема выступления | Средний балл | рейтинг | статус |
Гришина Ирина Борисовна | Учитель ГКОУШИ | Применение дидактических игр в русском языке, как средство развития когнитивных способностей, обучающихся с нарушением интеллекта | 22,2 | 1 | победитель |
Олейникова Анастасия Владимировна | Педагог-психолог | Коррекция когнитивных функций у детей с ОВЗ через игровые технологии | 21,8 | 2 | участник |
Бирюкова Оксана Валерьевна | Воспитатель МБДОУ № 2 | Социализация детей-мигрантов | 20,4 | 3 | участник |
Скибина Екатерина Сергеевна | Учитель СОШ № 8 | Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития | 18,5 | 4 | участник |
Бурдинская Ирина Владимировна | Учитель ГКОУШИ | Использование метода сенсорной интеграции в психокоррекционной работе с детьми с умеренными и тяжелыми интеллектуальными нарушениями | 18,4 | 5 | участник |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
Инновации в образовании: содержание и технологии
Ф И О | Должность, ОО | Тема выступления | Средний балл | рейтинг | статус |
Цымбалова Елена Иннокентьевна | Учитель СОШ № 8 | Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития | 24,44 | 1 | победитель |
Курская Оксана Александровна | Учитель-логопед ДОУ № 5 | Коррекция когнитивных функций у детей с ОВЗ через игровые технологии | 24,25 | 2 | участник |
Павлова Надежда Владимировна | Учитель-логопед СОШ № 8 | Инновационные технологии в работе учителя-логопеда | 22,17 | 3 | участник |
Ткачева Елена Валерьевна | Воспитатель ДОУ № 2 | Социализация детей-мигрантов | 21,60 | 4 | участник |
Кротченко Лариса Олеговна | Учитель-логопед МБДОУ №34 | Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе | 21,5 | 5 | участник |
Мельник Александр Андреевич | Педагог=психолог МБДОУ № 8 | Применение дидактических игр в русском языке, как средство развития когнитивных способностей, обучающихся с нарушением интеллекта | 19,22 | 6 | участник |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
Формирование функциональной грамотности обучающихся – путь к высоким образовательным результатам
Ф И О | Должность, ОО | Тема выступления | Средний балл | рейтинг | статус |
Савенко Елена Владимировна | Учитель ГКОУШИ | Методический прием «кроссенс» как средство развития психических процессов учащихся с нарушением интеллекта на уроках географии | 22,6 | 1 | победитель |
Фролова Татьяна Николаевна | Учитель СОШ № 7 | Эффективные педагогические практики по формированию и оценке функциональной грамотности | 22,1 | 2 | участник |
Шелест Наталья Павловна | Педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ | Взаимодействие общего и дополнительного образования на примере творческого объединения «Мир макраме» | 20.7 | 3 | участник |
Ломаченко Василина Евгеньевна | Музыкальный руководитель | Формирование функциональной читательской грамотности у дошкольников посредством интеграции технологий | 19,5 | 4 | участник |
Клепикова Елена Васильевна | Педагог дополнительного образования СОШ Леонидово | Воспитание финансовой грамотности младших школьников в условиях кружка « Юный финансист». | 17,4 | 5 | участник |
Зарицкая Оксана Ивановна | Учитель СОШ №2 | Функциональная грамотность – дань моде или благо? | 13,6 | 6 | участник |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
Воспитание в образовании: сохраняем традиции, стремимся в будущее!
Ф И О | Должность, ОО | Тема выступления | Средний балл | рейтинг | статус |
Щербакова Эльвира Анатольевна | учитель СОШ № 1 | Механизмы формирования духовно-нравственной культуры детей и подростков | 23,6 | 1 | победитель |
Бывшева Оксана Васильевна | учитель СОШ № 2 | Новые подходы в сфере духовно-нравственного воспитания на основе исторических событий | 23,0 | 2 | участник |
Саутченкова Светлана Павловна | Воспитатель МБДОУ №34 | Новые подходы в сфере духовно-нравственного воспитания на основе исторических событий | 22,8 | 3 | участник |
Астахова Инна Александровна | Воспитатель МБДОУ № 8 | Социальное партнерство как средство формирования духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста. | 21,6 | 4 | участник |
Рыбальченко Елена Николаевна | Воспитатель ГКОУШИ | Формирование нравственных качеств личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями через гражданско-патриотическое воспитание | 20,3 | 5 | участник |
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
Воспитатель детского сада – проектировщик будущего
Ф И О | Должность, ОО | Тема выступления | Средний балл | рейтинг | статус |
Черепенникова Татьяна Валерьевна | ДОУ №1 | Применение современных образовательных технологий | 24,0 | 1 | победитель |
Деева Дина Александровна | ДОУ № 1 | Использование активных методов и технологий в гражданско-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста | 24,0 | 1 | победитель |
Михалева Ирина Александровна | ГКОУШИ | Применение технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | 20,3 | 2 | участник |
Маннапова Вероника Валерьевна | ДОУ № 7 | Влияние предметно – развивающей среды на коммуникативное развитие детей дошкольного возраста | 19,7 | 3 | участник |
Нефедова Мария Владимировна | ДОУ №4 Леонидово | Опыт проектирования и организации воспитательного процесса в детском саду | 17,8 | 4 | участник |
Приложение № 2
РЕШЕНИЕ
педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»
секция | Ф И О | Тема выступления | Область распространения |
Секция 1 | Скибина Екатерина Сергеевна | Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития | Распространить на РМО педагогов-психологов |
Секция 2 | Цымбалова Елена Иннокентьевна | Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития | Выступить на региональной НПК; Распространить на РМО; Обобщить опыт работы на муниципальном и региональном уровне |
Курская Оксана Александровна | Коррекция когнитивных функций у детей с ОВЗ через игровые технологии | Распространить на РМО учителей начальных классов; Обобщить опыт работы на муниципальном уровне | |
Секция 3 | Шелест Наталья Павловна | Взаимодействие общего и дополнительного образования на примере творческого объединения «Мир макраме» | Распространить на РМО учителей начальных классов; Обобщить опыт работы на муниципальном уровне |
Савенко Елена Владимировна | Методический прием «кроссенс» как средство развития психических процессов учащихся с нарушением интеллекта на уроках географии | Распространить на РМО учителей географии | |
Фролова Татьяна Николаевна | Эффективные педагогические практики по формированию и оценке функциональной грамотности | Распространить на РМО учителей физики | |
Секция 4 | Бывшева Оксана Васильевна | Новые подходы в сфере духовно-нравственного воспитания на основе исторических событий | Распространить опыт работы на муниципальном координационно-методическом совете |
Секция 5 | Черепенникова Татьяна Валерьевна | Применение современных образовательных технологий в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста | Распространить на РМО дошкольных работников; Обобщить опыт работы на муниципальном уровне |
Деева Дина Александровна | Использование активных методов и технологий в гражданско-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста | Распространить на РМО дошкольных работников; Выступить на региональной НПК | |
Михалева Ирина Александровна | Применение технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | Распространить на РМО дошкольных работников |





