6.Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Фролова Т.Н.

Участие в деятельности  профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_prikaz.docx29.69 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 17.02.2025   № 124  

Об итогах работы муниципальных педагогических чтений по теме:

«Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

На основании приказа Департамента образования, культуры и спорта Администрации Поронайского муниципального округа Сахалинской области от 10.01.2025 № 7 «О проведении муниципальных педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы» были проведены 14 февраля 2025 года на базе МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска  
педагогические чтения (далее - Чтения).

По итогам работы педагогических чтений

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить сводные протоколы по секциям (приложение №1).
  2. Наградить победителей грамотами Департамента ОК и С.
  3. Утвердить решение педагогических чтений (приложение №2).
  4. Объявить благодарность организаторам Чтений:

- Гулько Елене Шамильевне, директору МБОУ СОШ № 7
г. Поронайска, за помощь и создание условий организации и проведения  педагогических чтений;

- модератору секции «Инклюзивное образование: трансформация и равные возможности» Цой Светлане Владимировне, педагогу-психологу МБОУ СОШ №8 г. Поронайска.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на референта Департамента ОК и С  Чурсину В.В.

И. о. директора

Департамента ОК и С                                                                                 А.С. Гвон

Приложение № 1

к приказу Департамента ОКиС

от 17.02.2025 № 124

СВОДНЫЙ   ПРОТОКОЛ

оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

Инклюзивное образование: трансформация и равные возможности

Ф И О

Должность, ОО

Тема выступления

 Средний балл

рейтинг

статус

Гришина Ирина  Борисовна

Учитель ГКОУШИ

Применение дидактических игр в русском языке, как средство развития когнитивных способностей, обучающихся с нарушением интеллекта

22,2

1

победитель

Олейникова Анастасия Владимировна

Педагог-психолог
МБДОУ  № 5

Коррекция когнитивных функций у детей с ОВЗ через игровые технологии

21,8

2

участник

Бирюкова Оксана Валерьевна

Воспитатель МБДОУ  №  2

Социализация детей-мигрантов
к условиям ДОУ средствами игровой деятельности

20,4

3

участник

Скибина Екатерина Сергеевна

Учитель СОШ № 8

Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития

18,5

4

 участник

Бурдинская Ирина Владимировна

Учитель ГКОУШИ

Использование метода сенсорной интеграции в психокоррекционной работе с детьми с умеренными и тяжелыми интеллектуальными нарушениями

18,4

5

участник

  СВОДНЫЙ   ПРОТОКОЛ

 оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

Инновации в образовании: содержание и технологии

Ф И О

Должность, ОО

Тема выступления

 Средний балл

рейтинг

статус

Цымбалова Елена Иннокентьевна

Учитель СОШ № 8

Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития

24,44

1

победитель

Курская Оксана Александровна

Учитель-логопед ДОУ № 5

Коррекция когнитивных функций у детей с ОВЗ через игровые технологии

24,25

2

участник

Павлова  Надежда Владимировна

Учитель-логопед СОШ № 8

Инновационные технологии в работе учителя-логопеда

22,17

3

участник

Ткачева Елена Валерьевна

Воспитатель ДОУ № 2

Социализация детей-мигрантов
к условиям ДОУ средствами игровой деятельности

21,60

4

участник

Кротченко Лариса Олеговна

Учитель-логопед МБДОУ №34

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе

21,5

5

участник

Мельник Александр Андреевич

Педагог=психолог МБДОУ № 8

Применение дидактических игр в русском языке, как средство развития когнитивных способностей, обучающихся с нарушением интеллекта

19,22

6

участник

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

 Формирование функциональной грамотности обучающихся – путь к высоким образовательным результатам

Ф И О

Должность, ОО

Тема выступления

Средний балл

рейтинг

статус

Савенко Елена Владимировна

Учитель  ГКОУШИ

Методический прием «кроссенс» как средство развития психических процессов учащихся с нарушением интеллекта на уроках географии

22,6

1

победитель

Фролова Татьяна Николаевна

Учитель СОШ № 7

Эффективные педагогические практики по формированию и оценке функциональной грамотности

22,1

2

участник

Шелест Наталья Павловна

Педагог дополнительного образования  МБОУ ДО ЦДТ

Взаимодействие общего и дополнительного образования на примере творческого объединения «Мир макраме»

20.7

3

участник

Ломаченко Василина Евгеньевна

Музыкальный руководитель
ДОУ №12

Формирование функциональной читательской грамотности у дошкольников посредством интеграции технологий

19,5

4

участник

Клепикова Елена Васильевна

Педагог дополнительного образования СОШ Леонидово

Воспитание финансовой грамотности младших школьников в условиях кружка « Юный финансист».

17,4

5

участник

Зарицкая Оксана Ивановна

Учитель СОШ №2

Функциональная грамотность – дань моде или благо?

13,6

6

участник

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

 оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

Воспитание в образовании: сохраняем традиции, стремимся в будущее!

Ф И О

Должность, ОО

Тема выступления

Средний балл

рейтинг

статус

Щербакова Эльвира Анатольевна

   учитель СОШ № 1
 

Механизмы  формирования духовно-нравственной культуры детей и подростков

23,6

1

победитель

Бывшева Оксана Васильевна

  учитель  СОШ № 2  

Новые подходы в сфере духовно-нравственного воспитания на основе исторических событий

23,0

2

участник

Саутченкова Светлана Павловна

Воспитатель   МБДОУ №34  

Новые подходы в сфере духовно-нравственного воспитания на основе исторических событий

22,8

3

участник

Астахова Инна Александровна

Воспитатель   МБДОУ № 8

Социальное партнерство как средство формирования духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста.

21,6

4

участник

Рыбальченко Елена Николаевна

Воспитатель   ГКОУШИ

Формирование нравственных качеств личности обучающихся  с интеллектуальными нарушениями через гражданско-патриотическое воспитание

20,3

5

участник

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ

оценки выступления участника педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

 Воспитатель детского сада – проектировщик будущего

Ф И О

Должность, ОО

Тема выступления

Средний балл

рейтинг

статус

Черепенникова Татьяна Валерьевна

ДОУ №1

Применение современных образовательных технологий
в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

24,0

1

победитель

Деева Дина Александровна

ДОУ № 1

Использование активных методов и технологий в гражданско-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

24,0

1

победитель

Михалева Ирина Александровна

 ГКОУШИ

Применение технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

20,3

2

участник

Маннапова Вероника Валерьевна

ДОУ № 7

Влияние предметно – развивающей среды на коммуникативное развитие детей дошкольного возраста

19,7

3

участник

Нефедова Мария Владимировна

ДОУ №4 Леонидово

Опыт проектирования и организации воспитательного процесса в детском саду

17,8

4

участник

Приложение № 2

РЕШЕНИЕ

педагогических чтений «Современное образовательное пространство: вызовы, решения, перспективы»

секция

Ф И О

Тема выступления

Область распространения

Секция 1

Скибина Екатерина Сергеевна

Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития

Распространить на РМО педагогов-психологов

Секция 2

Цымбалова Елена Иннокентьевна

Формирование чувства ритма у обучающихся с задержкой психического развития

Выступить на региональной НПК;

Распространить на РМО;

Обобщить опыт работы на муниципальном и региональном  уровне

Курская Оксана Александровна

Коррекция когнитивных функций у детей с ОВЗ через игровые технологии

Распространить на РМО учителей начальных классов;

Обобщить опыт работы на муниципальном уровне

Секция 3

Шелест Наталья Павловна

Взаимодействие общего и дополнительного образования на примере творческого объединения «Мир макраме»

Распространить на РМО учителей начальных классов;

Обобщить опыт работы на муниципальном уровне

Савенко Елена Владимировна

Методический прием «кроссенс» как средство развития психических процессов учащихся с нарушением интеллекта на уроках географии

Распространить на РМО учителей географии

Фролова Татьяна Николаевна

Эффективные педагогические практики по формированию и оценке функциональной грамотности

Распространить на РМО учителей физики

Секция 4

Бывшева Оксана Васильевна

Новые подходы в сфере духовно-нравственного воспитания на основе исторических событий

Распространить опыт работы на муниципальном координационно-методическом совете

Секция 5

Черепенникова Татьяна Валерьевна

Применение современных образовательных технологий  в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Распространить на РМО дошкольных работников;

Обобщить опыт работы на муниципальном уровне

Деева Дина Александровна

Использование активных методов и технологий в гражданско-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Распространить на РМО дошкольных работников;

Выступить на региональной НПК

Михалева Ирина Александровна

Применение технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Распространить на РМО дошкольных работников