Елышева Вера Ивановна

Дорогие коллеги! Добрый день!

Меня зовут Елышева Вера Ивановна. Я закончила Шадринский государственный педагогический институт, факультет «Коррекционной педагогики и психологии» по специальности «Педагогика и психология» с отличием.

Профессиональную  карьеру начала в 2006 году в МБОУ «СОШ №1» поселок Ханымей, где и сейчас продолжаю трудиться.

Придя в профессию, утвердила цель своей работы: обеспечить  социально-психологические условия для максимально полного личностного, интеллектуального и социального развития всех участников образовательного процесса в условиях современной школы.

Считаю, что в моей работе главное – это доступность. Современное общество ставит детей, и особенно подростков, в сложное положение: огромная доступность разнообразной  информации, поступающей из интернета, телевидения и средств массовой информации, манипуляции подростковой личностью, подмена системы ценностей, отсутствие института семьи – все это искажает реальный мир восприятия подростков и детей. Порой нашим детям невозможно разобраться в этом потоке информации и не к кому обратиться в случае реальных проблем. Поэтому личность психолога, я считаю, должна быть максимально доступна. Практически все учащиеся знают мой аккаунт в социальных сетях «ОК» и «VK» и регулярно пишут сообщения. В свою очередь, я, как специалист, имею доступ к их страничкам, и имею возможность регулярно отслеживать группы, в которых состоят дети, и могу составить представление об эмоциональном состоянии ребенка по их записям на личных стенах. Здоровая зрелая личность может сформироваться только благополучной семейной среде, поэтому работу с родителями учащихся рассматриваю как важнейший аспект своей деятельности, направленный на сохранение психологического здоровья семьи. Наиболее удачны, эффективны формы работы с родителями:

·         коррекционная работа с детско-родительской парой в процессе психологического консультирования;

·         консультативно – просветительная работа с родителями в рамках системы духовно– нравственного воспитания, ведения постоянной разъяснительной работы по формированию ценностей ответственного родительства и устойчивых моделей воспитания без применения насилия. Родители на практике получают конкретные умения и способы взаимодействия с детьми.

Добавить запись

Защита от спам-роботов