Информационно-аналитический отчет.

Захарова Светлана Александровна

Предварительный просмотр:

  1. Анализ тестирования «Изучение социализированности личности учащихся» (методика Рожкова М.И.)

В тестировании приняло участие    62 человек. 

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

5 «А» приняло участие 23 чел (по списку 29)

Было предложено 20 вопросов.

Результаты:

  1. Социальная адаптированность:

18 чел. – высокая степень ( 78%)

2 чел.- средняя степень   ( 22%)

0 чел. – низкая степень  (0 %)

            2. Автономность (уровень самостоятельности, независимости)

8 чел. – высокая степень  (35 %)

13 чел. – средняя степень (56 %)

2 чел. – низкий уровень   (9 %)

            3. Социальная активность

11 чел. – высокая степень  (48 %)

12 чел. – средняя степень  (52%)

0 чел. – низкий уровень  ( 0%)

           4. Гуманистические нормы (нравственности)

17 чел. – высокая степень  (74 %)

6 чел. – средняя степень    (26 %)

0 чел. – низкий уровень   (0 %)  

5 «Б» класс. Приняло участие 27чел. (29 чел. по списку)

Было предложено 20 вопросов.

Результаты:

  1. Социальная адаптированность:

15 чел. – высокая степень ( 56%)

12 чел.- средняя степень   (44%)

0 чел. – низкая степень  

            2. Автономность (уровень самостоятельности, независимости)

13 чел. – высокая степень  (48%)

12 чел. – средняя степень (44%)

2 чел. – низкий уровень   (8 %)

            3. Социальная активность

15 чел. – высокая степень  (56 %)

11 чел. – средняя степень  (41 %)

1 чел. – низкий уровень   (3 %)

           4. Гуманистические нормы (нравственности)

17 чел. – высокая степень  (63%)

7 чел. – средняя степень    (26%)

3 чел.– низкий уровень     (11 %)

5 «В» приняло участие 12 чел (по списку )

Было предложено 20 вопросов.

Результаты:

  1. Социальная адаптированность:

3 чел. – высокая степень ( 25%)

8 чел.- средняя степень   ( 67%)

1 чел. – низкая степень  (8 %)

            2. Автономность (уровень самостоятельности, независимости)

4 чел. – высокая степень  (33 %)

3 чел. – средняя степень (25 %)

5 чел. – низкий уровень   (42 %)

            3. Социальная активность

7 чел. – высокая степень  (58 %)

3 чел. – средняя степень  (25%)

2 чел. – низкий уровень  ( 17%)

           4. Гуманистические нормы (нравственности)

9 чел. – высокая степень  (75 %)

1 чел. – средняя степень    (8 %)

2 чел. – низкий уровень   (17 %)  

Исходя из результатов можно сделать вывод, что в принципе все дети  5 «А», 5 «Б», 5 «В» социально адаптированы, низкий показатель имеет 5 «В» (8%).  Степень самостоятельности и независимости у учащихся имеет средний уровень, самый высокий показатель низкого  уровня 5 «В» (42%); социальная  активность находится на высоком уровне самый высокий показатель 5 «В» (70%), самый низкий уровень -  (17%). Гуманистические   (нравственные нормы) практически сформированы высокая степень нравственности  в 5 «А» (74%), 5 «Б» (63%), 5 «В» - (75%). Самый лучший показатель нравственных норм в 5 «А», т.к. у них отсутствует низкий уровень сформированности. Низкий уровень сформированности 5 «Б» -(11%), 5 «В» - (17%)



Предварительный просмотр:

Информация по проведению профилактических антинаркотических мероприятий

По МБОУ СОШ № 2 г.Поронайска.

Сведения об  общеобразовательном учреждении.

Количество учащихся

Доля родителей,

вовлеченных в

программы по профилактике наркотизации, формированию здорового образа жизни

(количество %)

Наличие/реализация программ по профилактике наркотизации, формированию здорового образа жизни

Количество работающих психологов

Доля специалистов общеобразовательных учреждений, прошедших обучение по профилактике наркомании с наличием сертификата, удостоверения

(количество %)

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

2014

558 чел.

553 чел.

10 чел.

45,5%-от кол-во классов (22)

12 чел.

50%- от кол-во классов

(24)

« Все, что тебя касается»

Профилактическая,

Авторская

«Здоровая Россия»

2007 г.

« Все, что тебя касается»

Профилактическая,

Авторская

«Здоровая Россия»

2007 г.

1чел.

1 чел.

1чел.

2,5%

-

Директор МОУСОШ № 2:                                                                  Сыругина Л.С.

Информация о профилактических антинаркотических мероприятиях, проведенных в рамках общественных наркологических постов в общеобразовательном учреждении за I полугодие 2014-2015 учебного года

Количество учащихся

Проведено тематических мероприятий с учащимися по профилактике употребления ПАВ

Охват учащихся профилактическими мероприятиями

Охват родителей профилактической работой

Используем методы и формы занятий

общее

Из них:

общее

Из них:

общее

Из них:

Индивид

работа

Групповая

работа

1-4 классы

5-9

классы

10-11 классы

1-4 классы

5-9

классы

10-11 классы

1-4 классы

5-9

классы

10-11 классы

553

220

289

44

24

6

10

8

553

100%

220

40%

289

52%

44

8%

7 чел

155 чел.

Лекции, Беседы, семинары,

Тестирования, собеседования, проведение дней профилактики

Директор МОУ СОШ № 2:                                                                   Сыругина Л.С.

Информация по проведению профилактических антинаркотических мероприятий

По МБОУ СОШ № 2 г.Поронайска.

Сведения об  общеобразовательном учреждении.

На 01.09.2013года и 01.09.2014 года.

Количество учащихся

Доля родителей,

вовлеченных в

программы по профилактике наркотизации, формированию здорового образа жизни

(количество %)

Наличие/реализация программ по профилактике наркотизации, формированию здорового образа жизни

Количество работающих психологов

Доля специалистов общеобразовательных учреждений, прошедших обучение по профилактике наркомании с наличием сертификата, удостоверения

(количество %)

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

2014

2013

2014

553 чел.

569 чел.

12 чел.

50%-от кол-во классов (24)

_____

« Все, что тебя касается»

Профилактическая,

Авторская

«Здоровая Россия»

2007 г.

____

1чел.

1 чел.

1чел.

2,5%

-

Директор МОУСОШ № 2:                                                                  Сыругина Л.С.

Информация о  профилактической  антинаркотической   работе

по МБОУ СОШ № 2 г.Поронайска.

Сведения об  общеобразовательном учреждении.

на 01.09.2015года

Количество учащихся

Доля родителей,

вовлеченных в

программы по профилактике наркотизации, формированию здорового образа жизни

(количество %)

Наличие/реализация программ по профилактике наркотизации, формированию здорового образа жизни

Количество работающих психологов

Доля специалистов общеобразовательных учреждений, прошедших обучение по профилактике наркомании с наличием сертификата, удостоверения

(количество %)

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

569 чел.

570 чел.

    _____

_____

-

-

1чел.

1 чел.

-

-

Директор МБОУСОШ № 2:                                                                  Сыругина Л.С.



Предварительный просмотр:

Диагностика за 2015/2016уч.год

Личностный рост учащихся

2016– 244 чел. (сводная)

5-11 класс

«Характер отношений школьника к своему Отечеству»

Устойчиво-негативное

8 %

Ситуативно-негативное

11%

Ситуативно-позитивное

61%

Устойчиво-позитивное

27 %

2016

«Характер отношений школьника к Земле»

Устойчиво-негативное

2 %

Ситуативно-негативное

15%

Ситуативно-позитивное

51%

Устойчиво-позитивное

29%

2016

«Характер отношений школьника к миру»

Устойчиво-негативное

                                           2%

Ситуативно-негативное

                                           40 %

Ситуативно-позитивное

                                           45 %

Устойчиво-позитивное

                                           13%

2016

«Характер отношений школьника к труду»

Устойчиво-негативное

0%

Ситуативно-негативное

9%

Ситуативно-позитивное

54%

Устойчиво-позитивное

37%

2016

 «Характер отношений школьника к культуре»

Устойчиво-негативное

2 %

Ситуативно-негативное

16%

Ситуативно-позитивное

61 %

Устойчиво-позитивное

21%

2016

 «Характер отношений школьника к знаниям»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

24%

Ситуативно-позитивное

50 %

Устойчиво-позитивное

17 %

2016

«Характер отношений школьника к другим людям»

Устойчиво-негативное

1 %

Ситуативно-негативное

27 %

Ситуативно-позитивное

54 %

Устойчиво-позитивное

18%

2016

«Характер отношений школьника к иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

23%

Ситуативно-позитивное

62%

Устойчиво-позитивное

15%

2016

«Характер отношений школьника к своему здоровью, своему телесному «Я»»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

20%

Ситуативно-позитивное

52 %

Устойчиво-позитивное

28%

2016

 «Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному «Я»»

Устойчиво-негативное

2%

Ситуативно-негативное

35%

Ситуативно-позитивное

51%

Устойчиво-позитивное

12%

2016

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что к данным направлениям исследования дети относятся по сложившейся ситуации. Что говорит о несформированности устойчивого отношения.

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(5-11 классы)

Класс

(обследовано учащихся)

Нравственная воспитанность

Безнравственная ориентация

Несформированность нравственных отношений

5 А

(15 чел.)

67%

33%

0%

5 Б

(13 чел.)

85%

10%

5%

6 А

(14 чел.)

93%

0%

7%

6 Б

(15 чел.)

67%

0%

33%

6 В

(17 чел.)

44%

56%

0%

7 А

(27 чел.)

73%

0%

27%

7 Б

(26 чел.)

84%

16%

0%

8 А

(15 чел.)

53%

0%

47%

8 Б

(22 чел.)

54%

5%

41%

9 А

(20 чел.)

65%

10%

25%

9 Б

(6 чел.)

14%

0%

86%

10 А

(10 чел.)

83%

0%

17%

10 Б

(20 чел.)

17%

0%

82%

11 А

(14 чел.)

50%

50%

0%

11 Б

(13 чел.)

31%

8%

46%

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(5-11 класс сводная)

Нравственная воспитанность

Безнравственная ориентация

Несформированность нравственных отношений

2015 – 2016 г.

59%

13%

28%

  1. Личностный рост учащихся.

1 – 4 классы

(241 чел.)

направления

Признаки личностного

роста

2016           

Признаки личностного регресса

2016                      

1. Отечество

88 %                  

12 %                        

2. Земля

92%                  

8 %                      

3. Мир

93 %                  

7 %                        

4. Труд

65 %                    

35 %                      

5. Культура

83 %                    

17%                      

6.Знания

77 %                    

23 %                      

7. Другие люди (такие же, как я сам)

90 %                  

10%                      

8. Иные люди (не такие, как я)

95%                    

5%                          

9. Моё здоровье

94 %                    

6 %                      

10. Я и моя семья

96%                              

4%

Из выше сказанного можно сделать вывод, что признаки личностного роста больше всего проявляются по отношению:

  • К Земле                                                                    
  • К миру                                                                      
  • К другим людям (такие же, как я)
  • Иным людям (не такие, как я)
  • Моё здоровье
  • Я и моя семья

Признаки регрессивного личностного отношения проявляются по отношению ко всем направлениям.

                 

  • К труду                                                                      
  • Культуре                                                                
  • К знаниям                                                                    

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(1-4 классы)

Класс

Уровень воспитанности

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

1 А

(26 чел.)

42%

35%

12%

12%

1 Б

(22 чел.)

9%

18%

27%

45%

2 А

(30 чел.)

97%

3%

0%

0%

2 Б

(30 чел.)

43%

30%

13%

0%

3 А

(31 чел.)

52%

13%

26%

6%

3 Б

(31 чел.)

19%

48%

19%

13%

4 А

(29 чел.)

41%

38%

7%

14%

4 Б

(26 чел.)

23%

50%

15%

11%

4 В

(16 чел.)

25%

50%

6%

19%

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(1-4 класс сводная)

Уровень воспитанности

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

2015-2016 г.

68%

32%

14%

13%

Результаты социометрии учащихся МБОУ СОШ №2

2015 -2016 учебный год

Класс, классный руководитель

Число уч-ся

по списку

Число обсле

дованных

Число лидеров

Число «принятые»

Число «изгоев»

Выводы

1«А»

Никонова Оксана Александровнв

3

-

1«Б»

Зарицкая Оксана Ивановна

2

6

2«А» Липявкина Анжелика Викторовна

4

5

2«Б»

Машкина Анна Валерьевна

7

4

3«А»

Кошпаренко Елена Валерьевна

7

1

3«Б»

Комарова Ирина Васильевна

3

2

4«А» Трофименко Наталья Владиславовна

5

4

4«Б» 

Тагакова Елена Владимировна

5

2

4«В» 

Хадиулина Светлана Ринадовна

2

1

5«А» 

Сиделева Лариса Викторовна

26

24

5

9

5

Не сформирован

5«Б»

Рябцова

 Нина Игоревна

22

19

3

7

1

Коллектив в

стадии

формирования 

6«А» 

Бывшева Оксана Васильевна

23

19

2

4

-

Коллектив в

стадии

формирования

6«Б» 

Макасеева Татьяна Владимировна

19

19

4

5

2

Коллектив в

стадии

формирования

6«В» 

Ряжских

Анна

Петровна

20

17

3

6

-

Коллектив в

стадии

формирования

7«А» 

Тихонова Татьяна Владимировна

30

23

2

17

-

Коллектив в

стадии

формирования

7«Б» Болдырева Светлана Васильевна

30

23

3

3

1

Коллектив в

стадии

формирования

8«А»

Гербст

Татьяна Михайловна

18

15

3

6

-

Коллектив в

стадии

формирования

8«Б» 

Доболева Елена Анатольевна

25

25

3

11

3

Коллектив в

стадии

формирования

9«А» 

Захарова Светлана Александровна

27

23

5

13

2

Коллектив в

стадии

формирования

9«Б»

Пастырнак Татьяна Юрьевна

11

9

3

2

1

Коллектив в

стадии

формирования

10«А»

Ткачева

Ольга Васильевна

22

19

3

3

-

Коллектив

сформирован

10«Б»

Жиринкова

Асия Маратовна

24

20

5

4

3

Не сформирован

11«А» Котелянец Валентина Петровна

16

12

3

2

-

Коллектив

сформирован

11«Б» Литвинова Ольга Валентиновна Валерьевич

17

14

2

3

-

Коллектив сформирован

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что завершение формирования коллектива происходит в старших классах. При переходе в среднее звено учащиеся испытывают некоторые затруднения (период адаптации), поэтому о сплоченности детского коллектива говорить не приходится. Анализ данных исследований поможет кл.руководителям при планировании работы с классным         коллективом.

Результаты исследования выпускников школы.

Диагностика «Ценностные ориентиры»

2015/2016ч.  г.

Результатом эффективности функционирования воспитательной системы школы является уровень воспитанности его выпускников, сформированность их ценностных ориентиров и жизненно важных потенциалов.

Выпускникам и их родителям  была предложена анкета «Ценностные ориентиры». При анализе были подведены следующие результаты.

Приняли участие: 11 класс – 24 чел. 9 класс – 29 чел.

Анкета для выпускников.

                                                   

                                             11 класс.                      9 класс

1.Что для вас имеет ценность в жизни

(не более пяти вариантов ответа):

- собственная жизнь;                                                         66 %                                  79 %

- жизнь другого человека;                                                16%                                    27 %

- семья с хорошими отношениями                                   62 %                                   93 %

- культура;                                                                           20 %                                   20%

- труд;                                                                                     3 %                                   44 %

- свобода;                                                                              37 %                                  86 %

- природа;                                                                              3 %                                    3%

- родина;                                                                               10 %                                  41 %

- деньги;                                                                                51 %                                 44 %

- мир (как состояние, отношения);                                    20 %                                  13 %

- друзья;                                                                                 54 %                                 86 %

- возможность проявить инициативу;                                 0 %                                    3 %

- власть;                                                                                 2 %                                     3 %

- возможность реализовать свои способности;                50 %                                 48 %

- признание общества;                                                        12 %                                    6%

- здоровье;                                                                            37 %                                   82 %

- Бог;                                                                                     12 %                                    3 %

- что-то ещё любой человек (9)

2.Ваше отношение к школе (один ответ):

- негативное                                                                          16%                                8 %

- нейтральное                                                                         66 %                               61%

- положительное                                                                   20 %                                 31%

3.В чем вы видите смысл жизни

 (не более двух вариантов ответа):

- в продолжении рода                                                          45 %                                   41 %

- в улучшении условий собственной жизни                     62 %                                    62 %

- в реализации своих способностей                                  29 %                                    28 %

- в борьбе за свои идеи                                                             8 %                            13%

- в обеспечении возможности развития своим детям           24 %                          13 %

- в удовлетворении своих потребностей                                25  %                          51%

4.Что удовлетворяет вас в школе:

- всё                                                                                 8 %                                    24%

- отношение со стороны учителей                               8 %                                    6 %

- отношения между учащимися                                   25 %                                      25 %

- качество преподавания                                              16 %                                       25 %

- организация досуга                                                    12%                                         6 %

- затрудняетесь ответить                                              50 %                                      25 %

5. Что не удовлетворяет вас в школе:

- всё                                                                                 16 %                                         24 %

- отношения со стороны учителей                               16%                                        17%

- отношения между учащимися                                   12 %                                        34%

- качество преподавания                                                8 %                                          0 %

- организация досуга                                                     16%                                         6 %

- затрудняетесь ответить                                              50%                                        82 %

6. Что дала вам школа (один ответ):

- знания                                                                          45 %                                         81 %

- друзей                                                                          12 %                                         34 %

- подготовку в ВУЗ                                                        24 %                                        10 %

- подготовку к жизни                                                     8 %                                          20%

- ничего                                                                           12 %                                          6 %

По результатам анкетирования видно, что главной ценностью у ребят является: собственная жизнь, семья с хорошими отношениями, здоровье. В школе ребят удовлетворяет качество преподавания, знания, которые дала школа и подготовку к жизни, что является важным для выпускника. На вопрос «Что не удовлетворяет в школе» - «Затрудняются ответить, досуг».

             Анкета для родителей выпускников 11 класс (17 чел.)

  1. Как, по вашему мнению, ваш ребёнок относится к школе? (подчеркните или напишите)

- положительно                                                                         88%

- затрудняюсь ответить                                                            0%                                                     

- безразлично                                                                            12%                                                    

- негативно                                                                                0%

- другое_______________________________________

2. Как вы оцениваете работу школы по сравнению с другими известными вам?

- лучше                                                                                      35%

- хуже                                                                                        0%                  

- наравне с другими                                                                6%                                   

- затрудняюсь ответить                                                          58%                                                 

- другое_______________________________________

3. Что удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                          0%                                                                   

- отношения между учащимися                                          12%                                                                           

- отношения с педагогами                                                   29%                                                                                

- организация занятий                                                           6%                                                                                   

- качество преподавания                                                     24%                                                                       

- физкультурная подготовка                                               0%                                                                              

- затрудняюсь ответить                                                       35%                                                                    

- организация досуга                                                           48%                                  

- другое_______________________________________

4. Что не удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                       0%                                                                        

- отношение педагогов к детям                                          9%                                                                             

- отношения между учащимися                                         0%                                                                       

- качество преподавания                                                     9%                                                                        

- затрудняюсь ответить                                                       88%                                                                        

- организация досуга                                                            0%                                                                          

- другое_______________________________________

5. Какое состояние преобладает у вашего ребенка в течение учебной недели?

- подавленное                                                                       0%                                                                                          

- чувство уверенности                                                         0%                                                                                       

- удовлетворенность                                                            24%                                                                                                       

- безразличие                                                                        18%                                                                                                   

- затрудняюсь ответить                                                       58%                                                                                     

- другое_____________________________________________

6. Чем вы это объясняете?

- перегрузкой учёбой                                                           24%                                                                                               

- перегрузкой тренировками                                       0%

- отношениями с товарищами                                              0%                                                                      

 отношениями с педагогами                                                 0%                                                                   

- общей атмосферой в школе                                               18%                                                                           

- успехами (или неуспехами) в учебе                                  26%                                                                          

- затрудняюсь ответить                                                          32%                                                             

- другое_____________________________________________

7. Что, по вашему мнению, должна дать школа вашему ребёнку?

- задатки здоровья                                                                    0%                                                      

- подготовить к жизни                                                             40%                                                       

- развить творческие способности                                          0%                                                      

- научить общению                                                                   12%                                                           

- сформировать независимость                                                0%                                                       

- подготовить в ВУЗ                                                                  48%                                                           

- выработать какие-либо черты характера (укажите какие)  

целеустремленность, находчивость

- сориентировать на общечеловеческие ценности                  0%                                    

- затрудняюсь ответить                                                     0%

- другое______________________________________________

8. Какую роль вы отводите себе во взаимодействии со школой, где учится ваш ребенок?

- воспитывать должна школа                                                                          0%                            

- мне безразличны дела школы                                                                      0%                         

- могу помочь школе конкретно в - ___________________________

- хотел бы помочь, но не знаю чем                                                               36%

- затрудняюсь ответить                                                                                 70%                               

- другое_______________________________

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод:

  • Родители и учащиеся в целом  удовлетворены работой школы
  • Работу школы по сравнению с другими школами оценивают лучше 35%, а 58 % затрудняются ответить.
  • Главная задача школы, по мнению родителей: подготовить к жизни, подготовить в ВУЗ
  • Выявлено равнодушное отношение к взаимодействию со школой, что выражается в ответе – затрудняюсь ответить.

             Анкета для родителей выпускников 9 класс (24 чел.)

  1. Как, по вашему мнению, ваш ребёнок относится к школе? (подчеркните или напишите)

- положительно                                                                         87%

- затрудняюсь ответить                                                            0%                                                     

- безразлично                                                                            12%                                                    

- негативно                                                                                8%

- другое по настроению

2. Как вы оцениваете работу школы по сравнению с другими известными вам?

- лучше                                                                                      66%

- хуже                                                                                        4%                  

- наравне с другими                                                                13%                                   

- затрудняюсь ответить                                                          17%                                                 

- другое не интересуюсь другими школами

3. Что удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                        16%                                                                    

- отношения между учащимися                                          12%                                                                           

- отношения с педагогами                                                   8%                                                                                

- организация занятий                                                           4%                                                                                   

- качество преподавания                                                     25%                                                                       

- физкультурная подготовка                                               0%                                                                              

- затрудняюсь ответить                                                       35%                                                                   

- организация досуга                                                           0%                                  

- другое_______________________________________

4. Что не удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                       0%                                                                        

- отношение педагогов к детям                                          8%                                                                             

- отношения между учащимися                                         20%                                                                       

- качество преподавания                                                     9%                                                                        

- затрудняюсь ответить                                                       39%                                                                        

- организация досуга                                                            16%                                                                          

- другое шестидневная учебная неделя; наличие предметов, которые ведут учителя не по профилю

5. Какое состояние преобладает у вашего ребенка в течение учебной недели?

- подавленное                                                                       12%                                                                                          

- чувство уверенности                                                         4%                                                                                       

- удовлетворенность                                                            16%                                                                                                       

- безразличие                                                                        8%                                                                                                   

- затрудняюсь ответить                                                       60%                                                                                     

- другое усталость дети мало отдыхают; состояние хронической усталости

6. Чем вы это объясняете?

- перегрузкой учёбой                                                           20%                                                                                               

- перегрузкой тренировками                                       0%

- отношениями с товарищами                                              8%                                                                      

 отношениями с педагогами                                                 12%                                                                   

- общей атмосферой в школе                                               12%                                                                           

- успехами (или неуспехами) в учебе                                  33%                                                                          

- затрудняюсь ответить                                                          14%                                                             

- другое общей загруженностью ребенка

7. Что, по вашему мнению, должна дать школа вашему ребёнку?

- задатки здоровья                                                                    0%                                                      

- подготовить к жизни                                                             29%                                                       

- развить творческие способности                                          0%                                                      

- научить общению                                                                   24%                                                           

- сформировать независимость                                                0%                                                       

- подготовить в ВУЗ                                                                  37%                                                           

- выработать какие-либо черты характера (укажите какие)  

- сориентировать на общечеловеческие ценности                  0%                                    

- затрудняюсь ответить                                                     0%

- другое всё выше перечисленное

8. Какую роль вы отводите себе во взаимодействии со школой, где учится ваш ребенок?

- воспитывать должна школа                                                                          4%                            

- мне безразличны дела школы                                                                      0%                         

- могу помочь школе конкретно в - ___________________________

- хотел бы помочь, но не знаю чем                                                               37%

- затрудняюсь ответить                                                                                 55%                               

- другое надо взаимодействовать со школой, но к сожалению не хватает времени

Из анкетирования родителей  9-х классов видно, что течение учебной недели дети чаще испытывают чувство удовлетворенности, реже подавленности. Родители считают, что это происходит в связи учебной перегрузкой или успехами (неуспехами) детей. Себе они отводят роль наблюдателей – это следует из ответа «затрудняюсь ответить»

Из всего выше перечисленного можно сделать выводы:

  • Родители и учащиеся в целом  удовлетворены работой школы
  • Работу школы по сравнению с другими школами оценивают лучше
  • Настроение у детей в течение учебной недели –  чувство удовлетворенности, реже подавленное.
  • Выявлено равнодушное отношение к взаимодействию со школой, что выражается в ответе – затрудняюсь ответить.





Предварительный просмотр:

Диагностика за 2016/2017уч.год

Личностный рост учащихся

2017– 356 чел. (сводная)

5-11 класс

«Характер отношений школьника к своему Отечеству»

Устойчиво-негативное

6 %

Ситуативно-негативное

8 %

Ситуативно-позитивное

69 %

Устойчиво-позитивное

35 %

2017

«Характер отношений школьника к Земле»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

13 %

Ситуативно-позитивное

57 %

Устойчиво-позитивное

35 %

2017

«Характер отношений школьника к миру»

Устойчиво-негативное

                                           0 %

Ситуативно-негативное

                                           38  %

Ситуативно-позитивное

                                           47  %

Устойчиво-позитивное

                                           20 %

2017

«Характер отношений школьника к труду»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

9 %

Ситуативно-позитивное

55 %

Устойчиво-позитивное

39 %

2017

 «Характер отношений школьника к культуре»

Устойчиво-негативное

1 %

Ситуативно-негативное

14 %

Ситуативно-позитивное

65 %

Устойчиво-позитивное

26 %

2017

 «Характер отношений школьника к знаниям»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

22 %

Ситуативно-позитивное

52 %

Устойчиво-позитивное

21  %

2017

«Характер отношений школьника к другим людям»

Устойчиво-негативное

2 %

Ситуативно-негативное

26  %

Ситуативно-позитивное

55 %

Устойчиво-позитивное

20 %

2017

«Характер отношений школьника к иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

23%

Ситуативно-позитивное

62%

Устойчиво-позитивное

15%

2017

«Характер отношений школьника к своему здоровью, своему телесному «Я»»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

18 %

Ситуативно-позитивное

53 %

Устойчиво-позитивное

30 %

2017

 «Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному «Я»»

Устойчиво-негативное

0 %

Ситуативно-негативное

33 %

Ситуативно-позитивное

54 %

Устойчиво-позитивное

15 %

2017

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что к данным направлениям исследования дети относятся по сложившейся ситуации. Что говорит о несформированности устойчивого отношения.

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(5-11 классы)

Класс

(обследовано учащихся)

Нравственная воспитанность

Безнравственная ориентация

Несформированность нравственных отношений

5 А

(25 чел.)

69%

30%

1%

5 Б

(24 чел.)

88%

8%

4%

6 А

(20 чел.)

95%

2%

3%

6 Б

(19 чел.)

69%

28%

3%

6 В

(17 чел.)

46%

50%

4%

7 А

(27 чел.)

72%

24%

3%

7 Б

(26 чел.)

86%

10%

4%

8 А

(15 чел.)

58%

40%

2%

8 Б

(22 чел.)

60%

35%

5%

9 А

(20 чел.)

70%

22%

8%

9 Б

(6 чел.)

61%

30%

9%

10 А

(10 чел.)

80%

15%

5%

10 Б

(20 чел.)

70%

20%

10%

11 А

(14 чел.)

65%

25%

10%

11 Б

(13 чел.)

63%

30%

7%

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(5-11 класс сводная)

Нравственная воспитанность

Безнравственная ориентация

Несформированность нравственных отношений

2016 – 2017 г.

62%

10%

28 %

  1. Личностный рост учащихся.

1 – 4 классы

(244 чел.)

направления

Признаки личностного

роста

2016/2017           

Признаки личностного регресса

2016/2017                      

1. Отечество

86 %                  

13 %                        

2. Земля

93%                  

7 %                      

3. Мир

94 %                  

6 %                        

4. Труд

68 %                    

32%                      

5. Культура

85 %                    

15%                      

6.Знания

79 %                    

21 %                      

7. Другие люди (такие же, как я сам)

95 %                  

5%                      

8. Иные люди (не такие, как я)

96%                    

4%                          

9. Моё здоровье

95%                    

5 %                      

10. Я и моя семья

98%                              

2%

Из выше сказанного можно сделать вывод, что признаки личностного роста больше всего проявляются по отношению:

  • К Земле                                                                    
  • К миру                                                                      
  • К другим людям (такие же, как я)
  • Иным людям (не такие, как я)
  • Моё здоровье
  • Я и моя семья

Признаки регрессивного личностного отношения проявляются по отношению ко всем направлениям.

                 

  • К труду                                                                      
  • Культуре                                                                
  • К знаниям                                                                    

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(1-4 классы)

Класс

Уровень воспитанности

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

1 А

(28 чел.)

45%

38%

12%

5%

1 Б

(26 чел.)

50%

25%

15%

10%

2 А

(27 чел.)

80%

15%

5%

0%

2 Б

(29 чел.)

55%

35%

8%

2%

3 А

(28 чел.)

45%

30%

20%

5%

3 Б

(27 чел.)

20%

50%

15%

15%

4 А

(26 чел.)

45%

41%

10%

4%

4 Б

(27 чел.)

38%

42%

10%

10%

4 В

(19 чел.)

35%

55%

5%

5%

Нравственный уровень воспитанности учащихся

(1-4 класс сводная)

Уровень воспитанности

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

2016-2017 г.

61 %

35 %

12%

12%

Результаты социометрии учащихся МБОУ СОШ №2

2016 -2017 учебный год

Класс, классный руководитель

Число уч-ся

по списку

Число обсле

дованных

Число лидеров

Число «принятые»

Число «изгоев»

Выводы

1«А»

Трофименко Наталья Владиславовна

4

-

1«Б»

Тагакова Елена Владимировна

3

5

1«В»

Панкина Анна Леонидовна

5

3

2«А» 

Никонова Оксана Александровна

8

2

2«Б»

Зарицкая Оксана Ивановна

5

_

3«А»

Липявкина Анжелика Викторовна

4

1

3«Б»

Машкина Анна Валерьевна

5

4

4«А» Кошпаренко Елена Валерьевна

5

2

4«Б» 

Комарова Ирина Васильевна

2

1

5«А» 

Жерякова Асия Маратовна

26

24

5

9

5

Не сформирован

 5«Б»

Пастырнак Татьяна Юрьевна

22

19

3

7

1

Коллектив в

стадии

формирования 

6«А» 

Сиделева Лариса Викторовна

23

19

2

4

-

Коллектив в

стадии

формирования

 6«Б» 

Мельниченко Анастасия Андреевна

19

19

4

5

2

Коллектив в

стадии

формирования

 7«А» 

Бывшева Оксана Васильевна

20

17

3

6

-

Коллектив в

стадии

формирования

 7«Б» 

Максеева Татьяна Владимировна

30

23

2

17

-

Коллектив в

стадии

формирования

7«В»

Ряжских Анна Петровна

20

17

2

5

_

Коллектив в

стадии

формирования

8«А»

Тихонова Татьяна Владимировна

30

28

4

17

1

Коллектив в

стадии

формирования

8«Б» 

Болдырева Светлана Васильевна

18

15

3

6

-

Коллектив в

стадии

формирования

9«А» 

Гербст Татьяна Михайловна

25

25

3

11

3

Коллектив в

стадии

формирования

9«Б»

Добылева Елена Анатольевна

27

23

5

13

2

Коллектив в

стадии

формирования

10«А»

Захарова Светлана Александровна

11

9

3

2

1

Коллектив в

стадии

формирования

11«А» Ткачева Ольга Васильевна

24

20

5

4

3

Коллектив

сформирован

11«Б» Жерякова Асия Маратовна

16

12

3

2

-

Коллектив сформирован

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что завершение формирования коллектива происходит в старших классах. При переходе в среднее звено учащиеся испытывают некоторые затруднения (период адаптации), поэтому о сплоченности детского коллектива говорить не приходится. Анализ данных исследований поможет кл.руководителям при планировании работы с классным         коллективом.


Результаты исследования выпускников школы.

Диагностика «Ценностные ориентиры»

2016/2017ч.  г.

Результатом эффективности функционирования воспитательной системы школы является уровень воспитанности его выпускников, сформированность их ценностных ориентиров и жизненно важных потенциалов.

Выпускникам и их родителям  была предложена анкета «Ценностные ориентиры». При анализе были подведены следующие результаты.

Приняли участие: 11 класс – 22 чел. 9 класс – 30 чел.

Анкета для выпускников.

                                                   

                                             11 класс.                      9 класс

1.Что для вас имеет ценность в жизни

(не более пяти вариантов ответа):

- собственная жизнь;                                                         78 %                                  81 %

- жизнь другого человека;                                                17 %                                   26 %

- семья с хорошими отношениями                                   61 %                                   92%

- культура;                                                                           21 %                                   22%

- труд;                                                                                     5%                                   46 %

- свобода;                                                                              37 %                                  88 %

- природа;                                                                              4 %                                    5%

- родина;                                                                               12 %                                  43%

- деньги;                                                                                52 %                                 43%

- мир (как состояние, отношения);                                    22%                                  15 %

- друзья;                                                                                 55 %                                 87 %

- возможность проявить инициативу;                                 5 %                                    3 %

- власть;                                                                                 2 %                                     3 %

- возможность реализовать свои способности;                 50 %                                 48 %

- признание общества;                                                         12 %                                    6%

- здоровье;                                                                             37 %                                   82 %

- Бог;                                                                                      12 %                                    3 %

- что-то ещё любой человек (9)

2.Ваше отношение к школе (один ответ):

- негативное                                                                          16%                                     8 %

- нейтральное                                                                         66 %                                  63%

- положительное                                                                   20 %                                   31%

3.В чем вы видите смысл жизни

 (не более двух вариантов ответа):

- в продолжении рода                                                               45 %                                41 %

- в улучшении условий собственной жизни                          62 %                                62 %

- в реализации своих способностей                                        27 %                                28 %

- в борьбе за свои идеи                                                             8 %                                  13%

- в обеспечении возможности развития своим детям           24 %                                 15 %

- в удовлетворении своих потребностей                                25  %                                51%

4.Что удовлетворяет вас в школе:

- всё                                                                                          8 %                                    24%

- отношение со стороны учителей                                       10%                                    8%

- отношения между учащимися                                           25 %                                   25 %

- качество преподавания                                                       16 %                                   26 %

- организация досуга                                                             12%                                     6 %

- затрудняетесь ответить                                                      50 %                                     25 %

5. Что не удовлетворяет вас в школе:

- всё                                                                                         20 %                                         24 %

- отношения со стороны учителей                               16%                                        17%

- отношения между учащимися                                   12 %                                        34%

- качество преподавания                                                8 %                                          0 %

- организация досуга                                                     16%                                         6 %

- затрудняетесь ответить                                              50%                                        82 %

6. Что дала вам школа (один ответ):

- знания                                                                          55 %                                         81 %

- друзей                                                                          12 %                                         34 %

- подготовку в ВУЗ                                                        25 %                                        10 %

- подготовку к жизни                                                     10 %                                        21%

- ничего                                                                           8 %                                          6 %

По результатам анкетирования видно, что главной ценностью у ребят является: собственная жизнь, семья с хорошими отношениями, здоровье. В школе ребят удовлетворяет качество преподавания, знания, которые дала школа и подготовку к жизни, что является важным для выпускника. На вопрос «Что не удовлетворяет в школе» - «Затрудняются ответить, досуг».

             Анкета для родителей выпускников 11 класс (20 чел.)

  1. Как, по вашему мнению, ваш ребёнок относится к школе? (подчеркните или напишите)

- положительно                                                                         88%

- затрудняюсь ответить                                                            0%                                                     

- безразлично                                                                            8%                                                    

- негативно                                                                                0%

- другое_______________________________________

2. Как вы оцениваете работу школы по сравнению с другими известными вам?

- лучше                                                                                       38%

- хуже                                                                                         0%                  

- наравне с другими                                                                  6%                                   

- затрудняюсь ответить                                                            38%                                                 

- другое_______________________________________

3. Что удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                            0%                                                                   

- отношения между учащимися                                             15%                                                                           

- отношения с педагогами                                                      38%                                                                                

- организация занятий                                                            28%                                                                                   

- качество преподавания                                                        35%                                                                       

- физкультурная подготовка                                                  0%                                                                              

- затрудняюсь ответить                                                          35%                                                                    

- организация досуга                                                              48%                                  

- другое_______________________________________

4. Что не удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                           0%                                                                        

- отношение педагогов к детям                                              9%                                                                             

- отношения между учащимися                                             0%                                                                       

- качество преподавания                                                         4%                                                                        

- затрудняюсь ответить                                                          89%                                                                        

- организация досуга                                                              0%                                                                          

- другое_______________________________________

5. Какое состояние преобладает у вашего ребенка в течение учебной недели?

- подавленное                                                                          0%                                                                                          

- чувство уверенности                                                            0%                                                                                       

- удовлетворенность                                                              28%                                                                                                       

- безразличие                                                                          10%                                                                                                   

- затрудняюсь ответить                                                         58%                                                                                     

- другое_____________________________________________

6. Чем вы это объясняете?

- перегрузкой учёбой                                                                  24%                                                                                               

- перегрузкой тренировками                                       0%

- отношениями с товарищами                                                    0%                                                                      

 отношениями с педагогами                                                       0%                                                                   

- общей атмосферой в школе                                                    10%                                                                           

- успехами (или неуспехами) в учебе                                       28%                                                                          

- затрудняюсь ответить                                                              35%                                                             

- другое_____________________________________________

7. Что, по вашему мнению, должна дать школа вашему ребёнку?

- задатки здоровья                                                                       0%                                                      

- подготовить к жизни                                                                48%                                                       

- развить творческие способности                                            0%                                                      

- научить общению                                                                    18%                                                           

- сформировать независимость                                                 0%                                                       

- подготовить в ВУЗ                                                                   55%                                                           

- выработать какие-либо черты характера (укажите какие)  

целеустремленность, находчивость

- сориентировать на общечеловеческие ценности                   0%                                    

- затрудняюсь ответить                                        0%

- другое______________________________________________

8. Какую роль вы отводите себе во взаимодействии со школой, где учится ваш ребенок?

- воспитывать должна школа                                                                          0%                            

- мне безразличны дела школы                                                                      0%                         

- могу помочь школе конкретно в - ___________________________

- хотел бы помочь, но не знаю чем                                                                41%

- затрудняюсь ответить                                                                                   59%                               

- другое_______________________________

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод:

  • Родители и учащиеся в целом  удовлетворены работой школы
  • Работу школы по сравнению с другими школами оценивают лучше 48%, а 52 % затрудняются ответить.
  • Главная задача школы, по мнению родителей: подготовить к жизни, подготовить в ВУЗ
  • Выявлено равнодушное отношение к взаимодействию со школой, что выражается в ответе – затрудняюсь ответить.

             Анкета для родителей выпускников 9 класс (25 чел.)

  1. Как, по вашему мнению, ваш ребёнок относится к школе? (подчеркните или напишите)

- положительно                                                                         89%

- затрудняюсь ответить                                                            0%                                                     

- безразлично                                                                             8%                                                    

- негативно                                                                                 12%

- другое по настроению

2. Как вы оцениваете работу школы по сравнению с другими известными вам?

- лучше                                                                                      66%

- хуже                                                                                         0%                  

- наравне с другими                                                                 10%                                   

- затрудняюсь ответить                                                           19%                                                 

- другое не интересуюсь другими школами

3. Что удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                           16%                                                                    

- отношения между учащимися                                             13%                                                                           

- отношения с педагогами                                                      8%                                                                                

- организация занятий                                                           10%                                                                                   

- качество преподавания                                                       25%                                                                       

- физкультурная подготовка                                                 0%                                                                              

- затрудняюсь ответить                                                         35%                                                                   

- организация досуга                                                             0%                                  

- другое_______________________________________

4. Что не удовлетворяет вас в школе?

- всё                                                                                        0%                                                                        

- отношение педагогов к детям                                          4%                                                                             

- отношения между учащимися                                         17%                                                                       

- качество преподавания                                                     0%                                                                        

- затрудняюсь ответить                                                       38%                                                                        

- организация досуга                                                           16%                                                                          

- другое шестидневная учебная неделя; наличие предметов, которые ведут учителя не по профилю

5. Какое состояние преобладает у вашего ребенка в течение учебной недели?

- подавленное                                                                       8%                                                                                          

- чувство уверенности                                                         8%                                                                                       

- удовлетворенность                                                            21%                                                                                                       

- безразличие                                                                        6%                                                                                                   

- затрудняюсь ответить                                                       67%                                                                                     

- другое усталость дети мало отдыхают; состояние хронической усталости

6. Чем вы это объясняете?

- перегрузкой учёбой                                                            20%                                                                                               

- перегрузкой тренировками                                 0%

- отношениями с товарищами                                              8%                                                                      

 отношениями с педагогами                                                 12%                                                                   

- общей атмосферой в школе                                               12%                                                                           

- успехами (или неуспехами) в учебе                                  33%                                                                          

- затрудняюсь ответить                                                          14%                                                             

- другое общей загруженностью ребенка

7. Что, по вашему мнению, должна дать школа вашему ребёнку?

- задатки здоровья                                                                  0%                                                      

- подготовить к жизни                                                           29%                                                       

- развить творческие способности                                        0%                                                      

- научить общению                                                                 24%                                                           

- сформировать независимость                                              0%                                                       

- подготовить в ВУЗ                                                                37%                                                           

- выработать какие-либо черты характера (укажите какие)  

- сориентировать на общечеловеческие ценности                0%                                    

- затрудняюсь ответить                                   0%

- другое всё выше перечисленное

8. Какую роль вы отводите себе во взаимодействии со школой, где учится ваш ребенок?

- воспитывать должна школа                                                                          4%                            

- мне безразличны дела школы                                                                      0%                         

- могу помочь школе конкретно в - ___________________________

- хотел бы помочь, но не знаю чем                                                               37%

- затрудняюсь ответить                                                                                 55%                               

- другое надо взаимодействовать со школой, но к сожалению не хватает времени

Из анкетирования родителей  9-х классов видно, что течение учебной недели дети чаще испытывают чувство удовлетворенности, реже подавленности. Родители считают, что это происходит в связи учебной перегрузкой или успехами (неуспехами) детей. Себе они отводят роль наблюдателей – это следует из ответа «затрудняюсь ответить»

Из всего выше перечисленного можно сделать выводы:

  • Родители и учащиеся в целом  удовлетворены работой школы
  • Работу школы по сравнению с другими школами оценивают лучше
  • Настроение у детей в течение учебной недели –  чувство удовлетворенности, реже подавленное.
  • Выявлено равнодушное отношение к взаимодействию со школой, что выражается в ответе – затрудняюсь ответить.



Предварительный просмотр:

Мониторинг 

эффективности воспитательного процесса

в Муниципальном бюджетном  общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной школы № 2 г.Поронайска

  1. Занятость учащихся

Показатель

Количество учащихся

% ( от общего кол-ва уч-ся)

1. Внеурочная занятость учащихся.

1.1

Число учащихся, охваченных внеурочной занятостью всех уровней, в том числе:

Всего чел.

506

89%

1.2.

В образовательном учреждении.

171

30%

1.3.

В учреждениях дополнительного образования

335

59%

1.4.

В подростковых клубах

-

-

примечание

считаем одного ребенка один раз в различных секциях и кружках

2. Формирование гражданской компетенции учащихся.

2.1.

Число учащихся, занятых в органах ученического самоуправления, в том числе:

2.2.

в  классе

250

44

2.3.

в  школе

14

2,5

2.4.

Число учащихся, занятых в детских общественных объединениях, в том числе:

2.5.

в школе

-

-

2.6.

в районе

-

-

2.7.

Наличие в ОУ пресс-центра

12

2,1

2.8.

Наличие патриотических (поисковых, волонтерских отрядов и объединений) в них детей

«Поисковый»

15 чел

«Волонтерский»

10 чел

2,7%

1,8%

3. Формирование правового самосознания учащихся

3.1.

Число учащихся, находящихся в СОП (т.е. совершивших правонарушения и состоящих на учете в ОДН)

4 чел

0,7%

3.2.

Число учащихся, находящихся в СОП, занятых в дополнительном образовании, в том числе:

3 чел

0,5%

3.3.

в образовательном учреждении

-

-

3.4.

В учреждениях дополнительного образования

3 чел

0,5%

примечание

информация по СОП должна быть сопоставлена с информацией ОДН УВД

сопоставлена

2. Развитие системы дополнительного образования

в общеобразовательном учреждении

показатель

кол-во объединений

число учащихся в них

наличие объединений по направленности:

1.1.

научно-техническая

1.2.

физкультурно-спортивная

2

63

1.3.

художественно-эстетическая

2

71

1.4.

культурологическая

1.5.

туристско-краеведческая

1.6.

патриотическая

1

15

1.7.

эколого-биологическая

1.8.

спортивно-техническая

1.9.

социально-педагогическая

2.0

другая (интеллектуально-познавательная)

«Эрудит»              2

«Журналистика»

22

2. Количественное распределение детей разных возрастных категорий

по объединениям дополнительного образования

кол-во детей в дополнительном образовании

% от общего кол-ва учащихся

2.1.

учащиеся начальной школы

178

31%

2.2.

учащиеся основной школы

268

47%

2.3.

учащиеся старшей школы

60

11%

примечание

считаем детей, занятых в объединениях школы

3. Характеристика педагогических кадров

Показатель

Кол-во

ставок

Факт

1.Наличие кадров для организации педагогического процесса.

1.1.

Заместитель директора по  ВР

1

1

1.2.

Социальный педагог

1

1

1.3.

Психолог

1

1

1.4.

Педагог-организатор

1

-

1.5.

Педагог дополнительного образования

1,5

1,5

4. Совершенствование воспитательного процесса.

Показатель

Кол-во, название направлений

деятельности

1.                    Наличие комплексных целевых воспитательных программ

(наименование)

  1. Муниципальные программы
  2. Количество программ ОУ по основным направлениям деятельности (гражданско-патриотические, духовно-нравственные, ЗОЖ, профилактика)

например:

муниципальные ОЦП –

название;

в ОУ ЦП – по ЗОЖ –

количество, по профилактике

- количество и т

д.

2.                        Участие ОУ в экспериментальной деятельности, в том числе:.

2.1.

Муниципальная экспериментальная площадка

хореография

2.2.

Областная экспериментальная площадка

-

Директор                                                                                                                         Л.С.Сыругина

Исп.

ФИО



Предварительный просмотр:

Классы, классные  руководители:

Общая тревож-ность

в школе

Социаль-ный стресс

Фрустра-

ция пот-ребности достиже-

ния успеха

Страх самовы-ражения

Страх проверки знаний

Страх не соответст-вовать ожиданиям

Низкая физиоло-гическая сопротив-ляемость стрессу

Пролемы

в отно-

шениях с учите-

лями

39%

22%

11%

44%

83%

28%

33%

5%

.4Б

50%

28%

22%

42%

53%

37%

11%

33%

32%

26%

21%

37%

58%

32%

32%

32%


Предварительный просмотр: