План работы социального педагога

Захарова Светлана Александровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОТЫ

Социально-психологической службы

МБОУ СОШ № 2

за 2015- 2016 учебный год.

            Социально – психологическая служба функционирует в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом и администрацией школы.

        Социально – психологической  службой школы в начале  учебного года были поставлены следующие задачи:

      - необходимость полноценного психологического и социального развития школьников, сохранение  

        их психологического здоровья на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к   воспитанию и самовоспитанию;

     -  индивидуальный подход к каждому учащемуся в  психолого – педагогическом изучении на протяжении всего периода пребывания в школе;

     -  пропаганда ЗОЖ, в том числе профилактика наркомании в различных ее  проявлениях: курение, употребление алкоголя, токсикомании, употребления наркотических  веществ;

     -  необходимость предупреждения правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания.

           В своей деятельности социально-психологическая служба руководствуются Конвенцией о правах детей, Конституцией РФ, Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом ОУ и положением «о социально-психологической службе  муниципального    бюджетного образовательного учреждения СОШ № 2».

             Работа социально – психологической службы осуществляется по  следующим направления: 

  1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска»).

Главные задачи данной работы:

- отслеживание, предупреждение  нарушений учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения учащихся;

- создание банка данных подростков «группы риска»;

-  контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся «группы риска».

Работа с детьми и подростками «группы риска» ведется планомерно и систематически. В начале учебного года по классам собираются сведения о детях «группы риска», и на основе анализа этого материала составляется перспективный план работы. Решение воспитательных проблем, связанных с этими детьми, происходит на разных уровнях:

- индивидуальные беседы с учащимися;

- беседы с родителями;

- классные часы;

- родительские собрания;

- профилактическая работа совместно с инспектором ПДН.

В ходе работы выяснились проблемы, которые предстоит решать на следующий учебный  год:

1. Продолжить работу с классными руководителями по овладению методами работы с детьми группы риска;

2. Разъяснять педагогам и родителям  причины трудностей в учебе и нарушения поведения. Характер проблем и определяет направленность мер социально-педагогической помощи и поддержки:

- разрешение конфликтной ситуации;

- восполнение выявленных пробелов в знаниях и способах их применения;

- прояснение искаженных представлений о себе, об окружающих, о собственных жизненных целях.

Выявление учащихся группы риска:

 В данную работу входило изучение детей в адаптационный период посредством посещения уроков, наблюдения за детьми во время перемен, в случаях необходимости посещение семей, знакомство с дворовым окружением. Данный вид работы осуществляется совместно с классными руководителями, учителями - предметниками, затем корректируются социальные списки. Постоянное наблюдение и своевременная помощь детям возможна во время проведения индивидуальных и групповых бесед, проведения тестов. Профилактическая работа, которая проводится с целью знакомства с азами правовой культуры, осуществляется путем ведения индивидуальных бесед «Твои права и твои обязанности», "Правила поведения в школе" практически  каждым учащимся школы в режиме добровольного посещения кабинета психолога, социального педагога.

  1. Организация питания учащихся и оказание материальной помощи:

На основании приказа от 31.08.2015г. № 115-П  «Об организации питания обучающихся воспитанников в МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016 учебный год» в школе было организовано:

- бесплатное двухразовое питание всех обучающихся 1-4 классов (завтраков и обедов) в количестве 238 человек;

- бесплатное двухразовое питание детей  из малообеспеченных семей 5-11 классы в количестве 104 человека.

Охват учащихся бесплатным питанием.

№ п/п

Количество учащихся в школе

Итого

1-4 классы

5-11 классы

1.

Всего учащихся

238

104

342

В сентябре-ноябре месяце были проведены родительские собрания на тему: «Организация питания в школе».

Продукты поставлялись вовремя и качественные. Сбоев в приготовлении пищи не было. Завтраки и обеды всегда были приготовлены вовремя и вкусно, в соответствии с меню и расписанием питания учащихся.

  1. Предупредительно-профилактическая деятельность:

В течение года были проведены следующие профилактические беседы и лекции:

- профилактика наркомании и  токсикомании:

- профилактика табакокурение;

- употребления спиртных напитков

- чума 20 века (профилактика о Спиде).

Основные задачи профилактики курения  и ПАВ в подростковом возрасте:

- Умение  формулировать аргументы против курения.

- Умение противостоять давлению  сверстников.

Для учащихся   5-11 классов инспектором по  делам несовершеннолетних были проведены беседы: «Профилактика наркомании и токсикомании среди учащихся школ», «Вопрос об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних» и т.д.

 Классные часы «Профилактика пивного алкоголизма» (8-11 кл.), «О вреде табакокурения» (2- 11 кл.) и т.д.

4.    Психолого-педагогическая  диагностика:

В соответствии  с планом работы по сопровождению адаптационных процессов учащихся на разных этапах обучения выполнены следующие виды работы:

Диагностика:

- диагностика школьной зрелости и адаптации первоклассников к обучению в школе первой ступени;

- диагностика адаптации пятиклассников к обучению в школе  второй ступени;

- диагностика школьной тревожности пятиклассников

- диагностика школьной тревожности в 10 классе

- диагностика адаптации  десятиклассников  к обучению  в школе  третьей ступени;

- диагностика готовности  к обучению  в школе второй ступени учащихся 4-х классов;

- диагностика готовности дошкольников к поступлению в школу первой ступени.

Индивидуальные  обследования учащихся с проблемами  в адаптации  по  запросам педагогов.

Разработка коррекционных  программ.

5.   Диагностические мероприятия  по плану  и запросам администрации и педагогов:

Личностный рост и уровень  воспитанности учащихся 1-11 классы;

Социометрия 1-11 классы;

Оценка психологического климата в группах;

«Изучение социализированности личности учащихся»

(методика Рожкова М.И.) 5 – 10 классы;

Акцентуации характера (по К.Леонгарду) 6 класс;

Агрессивность (Опросник Л.Г. Почебут) 11 классы;

Опрос  «Сахарный диабет» 10 – 11 классы;

Анкетирование по ЗОЖ - старшее звено;

Определение уровня школьной тревожности мотивации -5 и 10 классы;

 Профориентация -9,11 классы.

6. Коррекционно-развивающая работа с  учащимися проведены   индивидуальные консультации.

-Также были проведены развивающие занятия  в 1 – 2-х классах.

- Коррекция поведения «трудных» учащихся и учащихся «группы риска» - привлечение учащихся к подготовке и активному участию в проведении школьных мероприятий (спортивно оздоровительная работа, организация досуга).

7.    Профориентационное направление:

 Комплексное обследование  учащихся 9,11 классов с целью выявления профессиональных склонностей  и интересов.

В течении учебного года  проведено 4  профконсультации  учащихся 9, 11 классов:

- «САХГУ – мой институт»;

- «Для тех, кто выбирает небо» (ВУЦВВС «ВВС»);

- «Наши профессии» (ПУ № 3, ДВГУ).

8.    Психологическое просвещение проведено:

  •  В  9 классах и 11 классе: «Готовимся к ЕГЭ».
  • Классные часы в 5-х классах: «Мир без конфликтов».
  • Просмотр социальных роликов в 5 – 9-х классах о вреде курения, алкоголизма.
  • Выступление на педсовете: «Факторы риска профессионального выгорания, профилактика и коррекция».
  • «Психолого – педагогическая компетентность учителя» (анкетирование).
  • Выступление на консилиуме  по вопросам адаптации в 1-5 и 10 классах.
  • Выступление на родительском собрании  с тематическими сообщениями:

- Готовность первоклассников к обучению;

-Адаптация пятиклассников к обучению  в средней  школе;

-Как помочь пятикласснику учиться;

-Стили семейного воспитания;

-Жестокое обращение с детьми – психологическое насилие.

 9.   Консультативная работа:

Велась по запросам педагогов, учеников, родителей.

Социально-психологическое консультирование преследовало следующие основные цели:

- способствовать изменению поведения у учащихся, педагогов и родителей таким образом, чтобы он мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворение от процесса обучения, несмотря на все имеющиеся объективные трудности;

- развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с теми или иными обстоятельствами школьной жизни и требованиями школы:

- развивать умение завязывать и поддерживать межличностные отношения, самостоятельно разрешать возникающие проблемы на разных уровнях общения;

- облегчать реализацию и повышение потенциала личности.  

В течение года консультации велись по следующим направлениям:

- с учащимися, родителями и учителями 1-х, 5-х классов по предупреждению дезадаптации;

- с учащимися 9-11 классов по проблемам профессиональной ориентации с учётом результатов диагностики;

- по запросам учителей, родителей.

Проблемы, затронутые на консультациях, имели, в основном, следующую направленность:

- поведенческую;

- эмоциональную;

- конфликтологическую;

- диагностическую.

Поводами для обращения учащихся за консультативной помощью служили:

- конфликты с товарищами по классу;

- конфликтные ситуации в отношениях с учителями;

- школьная тревожность.

           Родители обращаются в социально-психологическую службу и получают консультации на темы:

- «Об организации питания для детей из семей льготных категорий»,

- «Почему младший школьник особенно нуждается в поддержке со стороны родителей?»,

- «Почему любой пропуск учебных занятий должен быть подтвержден справкой или объяснительной запиской?»,

- «Как наладить отношения с сыном, который стал больше доверять друзьям?»,

- «Моего сына обижают одноклассники»,

- «Мой ребёнок меня не слушает»,

- «Моего ребёнка обижают старшеклассники»,

- « Конфликты между одноклассниками, как найти выход?»,

- «Мой ребёнок не хочет идти в школу, помогите выяснить»,

- «Нецензурная брань со стороны друзей».

Таким образом, рассмотрев перечисленные направления работы можно сделать  следующие  выводы:

 - вся деятельность велась в соответствии с планом работы и по всем направлениям. Проведены практически все запланированные диагностические исследования, а также  диагностические исследования по запросам педагогов.

- анкетирование учащимися из неблагополучных семей:  «Насилие в школе и дома»  не было проведено,  пропущено по плану в связи с большим объемом работы социального педагога. На  следующий  год  будет  запланировано  на  начало учебного  года.

- в рамках правового и психологического просвещения важно продумать наиболее эффективные   формы  работы, особенно  для родителей СОП (оформление информационного стенда, проведение круглых столов с родителями по вопросам воспитания, взаимоотношений в семье, социумом, педагогами)  

- продолжать и совершенствовать работу по сопровождению учащихся  в процессе обучения и воспитания. Четко запланировать  и  разработать  мероприятия  по профилактике и адаптации учащихся в наиболее трудные периоды учебной жизни

 (адаптация 1- 5, 10 классы, сопровождение в период подготовки и сдачи ЕГЭ).

- также следует уделить большее внимание    и запланировать наиболее эффективные формы работы с «трудными» подростками и учащимися из неблагополучных семей (привлечение в кружки, секции, спортивные секции), не допускать пропусков уроков.

Анализ  проделанной работы:

-  требуется обновление и переработка положения, о социально-психологической службы исходя из новой редакции закона об образовании;

-  считать работу социально-психологической службы за 2015-2016 год выполненной;

-   недостатки, выявленные в работе в 2015-2016 году исправить.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ОХРАНА ПРАВ ДЕТСТВА

Анализ работы социально-психологической работы за 2016- 2017 уч.год

Работа социального педагога МБОУ СОШ № 2 ведется в соответствии с планом работы на учебный год.

Цель работы: социальная адаптация личности ребенка в обществе.

В начале учебного года социальным педагогом были поставлены следующие задачи:

  1. Создание социально-культурной среды развития личности ребенка.
  2. Оказание помощи в выборе ценностей, среды жизнедеятельности и самореализации.
  3. Продолжение разъяснительной работы среди учащихся и родителей, по проблемам воспитания, обучения.
  4. Координация деятельности по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.
  5. Профилактика правонарушений среди подростков.

 Основными направлениями в работе социального педагога являются:

  • Социальная защита прав детей
  • Создание благоприятных условий для развития ребенка
  • Установление связей и партнерских отношений между семьями и школой
  • Своевременное выявление проблем, устранение причин, порождающих проблемы, обеспечение профилактики различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального плана), отклонение в поведении личности и, таким образом, оздоровление окружающей микросреды.

Результаты учебного процесса показали, что выполнение поставленных задач и достижение цели основывались на исполнении законодательства в отношении учащихся, их родителей и педагогов школы. Использовалась следующая правовая база:

  • Закон РФ « Об образовании».
  • Федеральный закон « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Федеральный закон «ОБ основных гарантиях прав ребенка в РФ».
  • Конституция РФ.
  • Комментарии к нормативным правовым актам  и к закону Сахалинской области « О социальной поддержке детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 2 июня 2005г.
  • Закон  «Об административных правонарушениях в Сахалинской области» от 18 марта 2004г.
  • Должностная инструкция.
  • Входящие инструкции, приказы, нормативные акты.
  • Уголовный кодекс РФ,  Семейный кодекс РФ,

    За  2016-2017  учебный год проведена большая совместная работа социального педагога, классных руководителей, администрации школы и сотрудников ГДН ОУУП и ПДН, КДН и ЗП.

  На начало   учебного года из числа   учащихся.

года

Кол-во учащихся

1.

2016-2017 г.

607 уч-ся

 

 

В МБОУ СОШ № 2 из школы не отчислен  ни один ученик -1-9 классов, не достигшие 15-летнего возраста.

 

  В сентябре месяце был проведен закрепленный за школой микрорайон, составлены списки учащихся  и детей шестилетнего возраста. При проверке в микрорайоне школы не выявлены дети,  не посещавшие школу.  

Дети,  не приступившие к занятиям на начало года.

Начало учебного года

Количество учащихся

1

2014-2015

2 человека  (основная школа)

2

2016-2017

-

 Все учащиеся школы  были обеспечены необходимыми учебниками на 100%.  

   Школьная столовая обеспечивает всех учащихся полноценным  горячим питанием в соответствии с режимом работы школы. Охват питанием -100%.

Охват горячим питанием в 2014-2015 уч.год.

Число учащихся питающих ( пользуются горячим питанием) за счет социальной защиты на начало учебного года 356  человека (233 чел.- начальные классы,   123 чел.-  5 - 11 классы .), на конец года 360 человек (235чел.- начальная школа, 125чел.- 5-11классы).

Охват горячим питанием в 2016-2017 уч.год.

Число учащихся питающих ( пользуются горячим питанием) за счет социальной защиты на начало учебного года 356  человека (233 чел.- начальные классы,   123 чел.-  5 - 11 классы .), на конец года 361человек (245чел.- начальная школа, 116чел.- 5-11классы).

 В школе работает  ГПД (1 классы) с наполняемостью до 25 человек.

    Все запланированные мероприятия выполнены. Дополнительно  к утвержденному плану проводились мероприятия по привлечению подростков к здоровому образу жизни  катание на лыжах, на санках, спортивные состязания, проводились дни здоровья по паралалелям).

 С целью профилактики беспризорности , правонарушений, наркомании и алкоголизма в течении учебных  годов проводились  встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних ГДН ОУУП и ПДН, , Отдел молодежи, МУЗ ЦРБ: классные часы и беседы по соответствующей тематике; изучение правовых норм на уроках обществознания, проведение профилактических бесед о вреде курения, наркомании и алкоголизма на уроках  основ безопасности жизнедеятельности; по профилактике дорожно-транспортных нарушений. Проводилась работа с ребятми-волонтерами.

  • Проводилась диагностическая работа в классах старшего и среднего звена по темам: « Вредные привычки»  « Наркозависимость», « Что я знаю о наркотиках»…
  • Беседы, классные часы, уроки здоровья
  • Видеофильм о наркотиках « Лица в подвалах». Дневник Насти. Наркотик – знак беды», « Запусти меня»,

Работа с подростками «группы риска» 

На учёте стоит 13 уч-ся.

1. Со всеми несовершеннолетними подростками, поставленными на вну-тришкольный учет, согласно Федеральному закону от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", проводится индивидуально-профилактическая работа.

2. Классные руководители и психологическая служба школы используют различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на разных формах учета:

  • изучение особенностей личности подростков, занятия с психологом по коррекции их поведения в начальной школе
  • посещение уроков для определения уровня подготовки учащихся к занятиям;
  • психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростков;
  • индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
  • вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через реализацию целевых локальных воспитательно-образовательных программ и проектов;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью организации занятости в свободное время.

3. Тесное взаимодействие классных руководителей с учителями-предметниками способствует решению проблемы с обучением учащихся, имеющих трудности в освоении программы.

4. Во исполнение Закона РФ "Об образовании", а также для предотвращения бродяжничества и безнадзорности ведется строгий контроль посещаемости занятий учащимися школы. С этой целью:

  • классные руководители  заполняют страницу пропусков уроков в классном журнале;
  • учителя-предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;
  • классный руководитель в тот же день сообщает родителям о пропусках уроков (запись в дневнике, звонок по телефону);
  • большинство учащихся, имеющих пропуски без уважительной причины, состоят на особом контроле педагогов школы, с ними проводится постоянная профилактическая работа, ведется строгое наблюдение за их посещаемостью;

5. Педагогом-психологом школы организовано психолого-педагогическое консультирование родителей и учащихся.

6. Установлено тесное сотрудничество с ГДН ОУУП и ПДН. Систематически администрация школы, инспектор ГДН ОУУП и ПДН проводят индивидуальные и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля их времяпрепровождения.

Рекомендации:

В целях улучшения работы по профилактике правонарушений среди подростков представляется необходимым шире использовать возможности:

  • детского самоуправления в классах, которое может стать одним из факторов социализации подростков, поможет включению этих ребят в значимую деятельность, выработке у них активной жизненной позиции;
  • правового просвещения учащихся, с помощью которого они получат основную информацию о законах, правовой системе, своих правах и обязанностях.

В МБОУ СОШ № 2 воспитательная работа с подростками группы «риска» проводится в следующих направлениях:

* При планировании воспитательной работы на учебный год были внесены следующие мероприятия: организация Совета старшеклассников, проведения месячника по предупреждению наркомании и алкоголизма, досуговые мероприятия, позволяющие привлечь ребят к участию и организации их проведения, соревнования по различным видам спорта, в которых они могли бы проявить свои способности.   Все  ребята группы «риска», посещающие школу, принимали активное участие в запланированных  и проведенных мероприятиях:

*При организации кружков и секций в школе и микрорайоне проведена работа с трудными подростками в целях привлечения их в секции и кружки, функционирующих в школе и микрорайоне. 

                   

                     

Социальным работником школы и инспектором ГДН ОУУП и ПДН.

  •  посещались  семьи учащихся группы «риска».
  • Составлена социальная карта школы:

 В 2013-2014 уч.год.

3 семьи неблагополучные, на учете в КДН И ЗП,- 4учащимися.

С семьями этих ребят  ведется постоянная, систематическая  работа. Каждый месяц  отчитываемся о проделанной работе с этими семьями.

             

             В 2014-2015 уч.год

.6 семей неблагополучные, на учете в КДН И ЗП,- 4учащимися. С семьями этих ребят  ведется постоянная, систематическая  работа. Каждый месяц  отчитываемся о проделанной работе с этими семьями.

             В 2016-2017 уч.год

11 семей неблагополучные, на учете в КДН И ЗП,- 2учащимися. На учёте ГДН ОУУП и ПДН- 8 уч-ся. С семьями этих ребят  ведется постоянная, систематическая  работа. Каждый месяц  отчитываемся о проделанной работе с этими семьями.

*Совместно с инспектором  ГДН ОУУП и ПДН  на протяжении всего времени в классах проводились профилактические беседы правового характера : о правилах поведения в общественных местах,  о правах и обязанностях подростков, индивидуальные беседы с учащимися и родителями, ведется ежедневный учет посещаемости учащимися школы.

        *С начала учебного года применяется система работы с «трудными» детьми и «группой риска»

РОДИТЕЛИ

УЧЕНИК

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ

Участковый, социальный педагог, инспектор ГДН ОУУП и ПДН  ,

РОДИТЕЛИ

УЧЕНИК

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ

Администрация школы, социальный педагог, инспектор ГДН ОУУП и ПДН     член общешкольного родительского комитета.

РОДИТЕЛИ

  УЧЕНИК

  Классный руководитель

Социальный

педагог

Администрация школы

РОДИТЕЛИ

УЧЕНИК

Классный руководитель

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

Классный руководитель

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

УЧИТЕЛЬ

Большое внимание уделялось детям из  «группы риска» и из неблагополучных семей. По сравнению с прошлыми годами численность неблагополучных семей увеличилась. В школе проводится активная воспитательная работа среди учащихся.

     В учебном году посещались семьи неблагополучные, дети «Группы риска-СОП». Особенно большую работу провели классные руководители: Комарова И.В. (4Б кл.),  Машкина А.В..( 3Б  кл.), Хадиулина С.Р (5 В кл.), Бывшева О.В( 7А кл.), Оме

льченко А.А.(6Б)

В 2014-2015 учебном году году на Совете профилактики было рассмотрено 7 представлений на учащихся по разным причинам, это в основном учащихся 1б, 3Б, 3А,

10-х  классов.

В 2016-2017 учебном году году на Совете профилактики было рассмотрено 5 представлений на  10учащихся по разным причинам, это в основном учащихся  4Б, 5А,5В

Семьи детей из «Группы риска», состоящих на учете в ГДН ОУУП и ПДН.

 в КДНи ЗП  посещались работниками ГДН ОУУП и ПДН, соц.педагогом, кл.руководителями, инспекцией по делам несовершеннолетних. Приглашались на заседания комиссии по ДН, КДНиЗП.

АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.

            Социально – психологическая служба функционирует в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом и администрацией школы.

        Социально – психологической  службой школы в начале  учебного года были поставлены следующие задачи:

      - необходимость полноценного психологического и социального развития школьников, сохранение  

        их психологического здоровья на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к   воспитанию и самовоспитанию;

     -  индивидуальный подход к каждому учащемуся в  психолого – педагогическом изучении на протяжении всего периода пребывания в школе;

     -  пропаганда ЗОЖ, в том числе профилактика наркомании в различных ее  проявлениях: курение, употребление алкоголя, токсикомании, употребления наркотических  веществ;

     -  необходимость предупреждения правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания.

           В своей деятельности социально-психологическая служба руководствуются Конвенцией о правах детей, Конституцией РФ, Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом ОУ и положением «о социально-психологической службе  муниципального    бюджетного образовательного учреждения СОШ № 2».

             Работа социально – психологической службы осуществляется по  следующим направления: 

  1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска»).

Главные задачи данной работы:

- отслеживание, предупреждение  нарушений учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения учащихся;

- создание банка данных подростков «группы риска»;

-  контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся «группы риска».

Работа с детьми и подростками «группы риска» ведется планомерно и систематически. В начале учебного года по классам собираются сведения о детях «группы риска», и на основе анализа этого материала составляется перспективный план работы. Решение воспитательных проблем, связанных с этими детьми, происходит на разных уровнях:

- индивидуальные беседы с учащимися;

- беседы с родителями;

- классные часы;

- родительские собрания;

- профилактическая работа совместно с инспектором ПДН.

В ходе работы выяснились проблемы, которые предстоит решать на следующий учебный  год:

1. Продолжить работу с классными руководителями по овладению методами работы с детьми группы риска;

2. Разъяснять педагогам и родителям  причины трудностей в учебе и нарушения поведения. Характер проблем и определяет направленность мер социально-педагогической помощи и поддержки:

- разрешение конфликтной ситуации;

- восполнение выявленных пробелов в знаниях и способах их применения;

- прояснение искаженных представлений о себе, об окружающих, о собственных жизненных целях.

Выявление учащихся группы риска:

 В данную работу входило изучение детей в адаптационный период посредством посещения уроков, наблюдения за детьми во время перемен, в случаях необходимости посещение семей, знакомство с дворовым окружением. Данный вид работы осуществляется совместно с классными руководителями, учителями - предметниками, затем корректируются социальные списки. Постоянное наблюдение и своевременная помощь детям возможна во время проведения индивидуальных и групповых бесед, проведения тестов. Профилактическая работа, которая проводится с целью знакомства с азами правовой культуры, осуществляется путем ведения индивидуальных бесед «Твои права и твои обязанности», "Правила поведения в школе" практически  каждым учащимся школы в режиме добровольного посещения кабинета психолога, социального педагога.

  1. Организация питания учащихся и оказание материальной помощи:

На основании приказа от 31.08.2015г. № 115-П  «Об организации питания обучающихся воспитанников в МБОУ СОШ № 2 на 2016-2017 учебный год» в школе было организовано:

- бесплатное двухразовое питание всех обучающихся 1-4 классов (завтраков и обедов) в количестве 245 человек;

- бесплатное двухразовое питание детей  из малообеспеченных семей 5-11 классы в количестве 116 человек.

Охват учащихся бесплатным питанием.

№ п/п

Количество учащихся в школе

Итого

1-4 классы

5-11 классы

1.

Всего учащихся

245

116

361

В сентябре-ноябре месяце были проведены родительские собрания на тему: «Организация питания в школе».

Продукты поставлялись вовремя и качественные. Сбоев в приготовлении пищи не было. Завтраки и обеды всегда были приготовлены вовремя и вкусно, в соответствии с меню и расписанием питания учащихся.

  1. Предупредительно-профилактическая деятельность:

Классные часы, беседы, посвященные профилактике алкогольной, никотиновой, наркотической зависимости. (1 – 11 классы)

«Скажем наркотикам-НЕТ»

Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учёте и ПДН.

Беседа – диалог «Жизнь и смерть на конце иглы» (10 – 11 классы)

Беседы волонтерского отряда «Счастье жить»

Спортивные состязания «Береги здоровье смолоду»

Акция «Жизнь без наркотиков» (работа с населением, буклеты)

В течение года были проведены следующие профилактические беседы и лекции:

- профилактика наркомании и  токсикомании:

- профилактика табакокурение;

- употребления спиртных напитков

- чума 20 века (профилактика о Спиде).

Основные задачи профилактики курения  и ПАВ в подростковом возрасте:

- Умение  формулировать аргументы против курения.

- Умение противостоять давлению  сверстников.

Для учащихся   5-11 классов инспектором по  делам несовершеннолетних были проведены беседы: «Профилактика наркомании и токсикомании среди учащихся школ», «Вопрос об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних» и т.д.

 Классные часы «Профилактика пивного алкоголизма» (8-11 кл.), «О вреде табакокурения» (2- 11 кл.) и т.д.

4.    Психолого-педагогическая  диагностика:

В соответствии  с планом работы по сопровождению адаптационных процессов учащихся на разных этапах обучения выполнены следующие виды работы:

Диагностика:

- диагностика школьной зрелости и адаптации первоклассников к обучению в школе первой ступени;

- диагностика адаптации пятиклассников к обучению в школе  второй ступени;

- диагностика школьной тревожности пятиклассников

5.   Диагностические мероприятия  по плану  и запросам администрации и педагогов:

 Уровень  воспитанности учащихся 1-11 классы;

Анкетирование по ЗОЖ - старшее звено;

Профориентация -9,11 классы.

6. Коррекционно-развивающая работа с  учащимися проведены   индивидуальные консультации.

- Коррекция поведения «трудных» учащихся и учащихся «группы риска».

Привлечение учащихся к подготовке и активному участию в проведении школьных мероприятий (спортивно оздоровительная работа, организация досуга).

7.    Профориентационное направление:

 Комплексное обследование  учащихся 9,11 классов с целью выявления профессиональных склонностей  и интересов.

В течении учебного года  проведено 4  профконсультации  учащихся 9, 11 классов:

- «САХГУ – мой институт»;

- «Наши профессии» (ПУ № 3, ДВГУ).

8.    Психологическое просвещение проведено:

  • Занятия  в  9 классах и 11 классе: «Готовимся к ЕГЭ».
  • Классные часы в 5-х классах: «Мир без конфликтов».
  • Просмотр социальных роликов в 5 – 9-х классах о вреде курения, алкоголизма.
  • Выступление на консилиуме  по вопросам адаптации в 1,5  классах.
  • Выступление на родительском собрании  с тематическими сообщениями:

-Адаптация пятиклассников к обучению  в средней  школе;

-Как помочь пятикласснику учиться;

-Стили семейного воспитания;

-Жестокое обращение с детьми – психологическое насилие.

 9.   Консультативная работа:

Велась по запросам педагогов, учеников, родителей.

Социально-психологическое консультирование преследовало следующие основные цели:

- способствовать изменению поведения у учащихся, педагогов и родителей таким образом, чтобы он мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворение от процесса обучения, несмотря на все имеющиеся объективные трудности;

- развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с теми или иными обстоятельствами школьной жизни и требованиями школы:

- развивать умение завязывать и поддерживать межличностные отношения, самостоятельно разрешать возникающие проблемы на разных уровнях общения;

- облегчать реализацию и повышение потенциала личности.  

В течение года консультации велись по следующим направлениям:

- с учащимися, родителями и учителями 1-х, 5-х классов по предупреждению дезадаптации;

- с учащимися 9-11 классов по проблемам профессиональной ориентации с учётом результатов диагностики;

- по запросам учителей, родителей.

Проблемы, затронутые на консультациях, имели, в основном, следующую направленность:

- поведенческую;

- эмоциональную;

- конфликтологическую;

- диагностическую.

Поводами для обращения учащихся за консультативной помощью служили:

- конфликты с товарищами по классу;

- конфликтные ситуации в отношениях с учителями;

- школьная тревожность.

           Родители обращаются в социально-психологическую службу и получают консультации на темы:

- «Об организации питания для детей из семей льготных категорий»,

- «Почему младший школьник особенно нуждается в поддержке со стороны родителей?»,

- «Почему любой пропуск учебных занятий должен быть подтвержден справкой или объяснительной запиской?»,

- «Как наладить отношения с сыном, который стал больше доверять друзьям?»,

- «Моего сына обижают одноклассники»,

- «Мой ребёнок меня не слушает»,

- «Моего ребёнка обижают старшеклассники»,

- « Конфликты между одноклассниками, как найти выход?»,

- «Мой ребёнок не хочет идти в школу, помогите выяснить»,

- «Нецензурная брань со стороны друзей».

    В 2006 году создана социально-психологическая служба, целью которой, является сопровождение ребенка в образовательном процессе для улучшения развития, обучения, воспитания и взаимодействия с ребенком и средой его окружения. Большая роль в работе данной службы принадлежит психологу, социальному педагогу и классному руководителю, которые должны работать в тесном контакте. Совместная работа школьного психолога, соц.педагога, классных руководителей и сотрудников ОУУП и ПДН. дала положительные результаты.

Индивидуальная профилактическая работа, основанная на  «Семейном кодексе», на «Конституции РФ», на «Законе об образовании», на «Конвенции о правах ребенка» и на «Федеральном Законе о безнадзорности», с родителями,  ведущими асоциальный образ жизни, находится на низком уровне, так как данная категория родителей уже не в состоянии перешагнуть обратно планку собственной деградации. Необходим новый Закон об ужесточении ответственности родителей данной категории за загубленное детство собственных детей. Социально-педагогическую работу в школе осуществляла социальный педагог  Захарова С.А.

 С целью создания условий для реализации конституционного права на получение бесплатного основного образования всеми детьми школьного возраста в МБОУ СОШ № 2 организована определенная работа социально-психологической службы.

        Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи социально-психологической службы :

  • Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.
  • Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.
  • Социальная защита детей, находящихся под опекой.
  • Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.
  • Профилактика правонарушений среди подростков.
  • Организация целевого досуга учащихся.
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, имеющих заключение ПМПК.

 

 Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 27.07.98 г. принимает за основу термин «Дети в трудной жизненной ситуации», предлагая следующие критерии их дифференциации:

- дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети-инвалиды;

- дети, имеющие недостатки в психическом и физическом развитии;

- дети – жертвы насилия;

- дети, проживающие в малообеспеченных семьях;

- дети с отклонениями в поведении.

   Принадлежность детей к группе «риска», обусловлена различной неблагоприятной этиологией, т.е. имеет разные социальные корни. В соответствии со спецификой жизненных условий каждого ребенка, негативно влияющих на его социализацию, следует применять и конкретную методику педагогической реабилитации.

   

Принципы социально-педагогической службы:

- создание атмосферы доверительности отношений «социальный педагог-ребенок»;

- подключение к процессу реабилитации ребенка всех субъектов государственной   системы социальной поддержки и защиты детей;

- тесное взаимодействие с семьей ребенка.

  Для реализации поставленных задач предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Функции

Направления деятельности

Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
  • Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Оформление и трудоустройство детей и подростков в ПУ и вечернюю школу, помощь в прохождении медицинской комиссии, врачебного обследования.
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

  Решая задачи, обеспечивающее обеспечение социализации личности, социальной реабилитации учащихся с отклонением в поведении, развитие их интересов, профилактики правонарушений, социальный педагог руководствуется законодательством РФ в области образования нормативными актами и Уставом МБОУ СОШ  № 2.

     Среди причин, негативно влияющих на социальное благополучие подрастающего поколения, специалисты выделяют социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить должный уход за детьми. В нашей школе данная проблема не является остро стоящей.

     Достаточно благоприятная социальная среда позволяет детям посещать во вторую половину дня  секции волейбола, футбола,  баскетбола,  тяжелая атлетика, тренажерный зал. Большой популярностью у наших детей пользуются танцевальные кружки, кружок ДПИ, ДШИ, ДХШ, ДЮСШ.

    Образовательное учреждение обеспечивает социальные гарантии участников образовательного процесса. Выявлено, что школа проводит большую работу с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. На учете состоят 8 опекаемых детей и 12приёмных семей. Все опекаемые и приёмные  учатся хорошо, на учете в КДН и на внутришкольном учете не состоят, заняты разнообразной кружковой деятельностью. Опекаемые учащиеся и их семьи вовлечены в воспитательную работу не только школы, но и социума. Посещение семей и обследование социально-бытовых условий проводится по плану два раза в год.

     

   Вывод: Социальной помощи оказано недостаточно. Причина не только в  слабом финансировании, но и в безынициативности родителей, не подготовивших документацию на получение материальной помощи.

     При организации кружков и секций в школе и микрорайоне проведена большая работа с трудными подростками с целью привлечения их в секции и кружки. В итоге кружки и секции посещают 70% детей группы «риска».

       Проводились заседания Совета профилактики, на которых обсуждали постановку на внутришкольный контроль и снятие с учета учащихся с отклонениями в поведении и недобросовестном отношении к учебе, обсуждались представления в  ГДН ОУУП и ПДН . В течение учебного года поддерживалась тесная связь с КДН и ЗП и ГДН ОУУП и ПДН : составлялись представления на учащихся.

      Проводилась информационная и консультационная работа с классными руководителями , оказывалась помощь в работе с трудными детьми, посещение семей с целью ознакомления с жилищными условиями, информирования родителей об ответственности за воспитание и обучение детей.

     Вывод: Увеличилось разнообразие форм профилактической работы и охват ею    учащихся со стороны социального педагога и инспектора ГДН ОУУП и ПДН..  Однако необходимо отметить спорадический характер контактов между семьей и школой как следствие чрезмерной занятости родителей и смещение приоритетов семейного воспитания на приоритеты выживания и экономического благополучия. Недостаточно налажена  система взаимодействия социального педагога и классных руководителей, что приводит к недостаточной вовлеченности классных руководителей во взаимодействие с семьями учащихся.

             

 Результатом деятельности социально-психологической службы стало:

  1. Участие в работе социально-педагогической службы принимают все структурные подразделения школы и проводят регулярно по личному плану каждого участника службы.
  2. Разработана программа социально-психологического сопровождения УВП.
  3. Работа социально-педагогической службы ведется на диагностической основе.

 

  Вместе с тем выявлен ряд проблем, которые возникают в процессе работы:

  1. Проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде;

  1. Проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребенка;
  2. Проблемы, связанные с конфликтами и морально-психологическим климатом в школе;
  3. Проблемы, связанные с сохранением психического здоровья детей, развитием личности, самоопределением детей и подростков;
  4. Проблемы детей, которые не находят себе места в нормальном социуме, дезадаптированных по отношению к нормам социальной жизни и к жизни в коллективе; это как правило, дети, имеющие криминальный контакт;
  5. Проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность и \ или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей.

   

     Выводы:

Сохранить все направления деятельности, продолжить работу по теме.

Паспорт школы

2014-2015

2016-2017

1.

Количество классов

25

25

2.

Количество учащихся

560

595

3.

Полных семей

456

472

4.

Неполных семей

104

123

5.

Многодетных

32(46д.)

51

6.

СОП

4/6

7.

Семьи ТЖС

356/360

361

8.

Опекаемых

7

8

9.

Приемных

15

12

10.

Сирот

5

3

11.

Дети-инвалиды

1

2

12.

Внутришкольный учет

16

13

13.

КДНиЗП

6

2

14.

ОДН при ГОВД

4

8

15.

Народы Севера

21

24

16.

В отделе соц.защиты

360

361

17.

Второгодников

1

-

    Анализ социального положения семей учащихся свидетельствует, что он довольно сложный.

В течение всего учебного периода проводится запланированная работа по исполнению законодательства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей.

В школе обучается 20 детей  из опекаемых  и приемных семей.

Сирот -2. Нач. школа – 0, в среднем – 2., в старшем – 1

Классные руководители совместно с социальным педагогом дважды в год проводят рейды и составляют акты по результатам посещения семей. Цель этих мероприятий: подтверждение благополучного проживания и воспитания учащихся. Проводятся индивидуальные беседы с детьми с целью выяснения условий быта, взаимоотношений в семье. Все опекаемые дети проживают в благополучных условиях, у них есть все необходимое для учебных занятий, для провождения свободного времени. Законные представители ребенка интересуются их учебой, посещают родительские собрания, следят за внешним видом детей. Некоторые законные представители детей  принимают активное участие в жизни класса и школы.

 У социального педагога имеются все данные о законных представителях и об опекаемых детях.

Контингент   опекаемых детей не вызывает тревоги, все семьи благополучные, дети без  неуважительных причин школу не пропускают.

Работа с опекаемыми детьми ведется в тесном контакте с классными руководителями, психологом, социальным педагогом.

  За год были посещены все подростки, стоящие в «Группе риска». Многие ребята приглашались на совет профилактики школы, на индивидуальные беседы с работниками ГДН ОУУП и ПДН, на комиссию по КДНи ЗП.

Состояние правонарушений и преступлений по МОУ СОШ № 2.

Года

Преступления

Правонарушения

Общественно-опасные деяния

1.

2009

21

5

7

2.

2010

8

2

0

3.

2011

3

17 из них 6 ПДД

2

4.

2012

0

4

1

5

2013 за 1 квартал

-

4

-

6.

2013

1

10

2

7.

2014 за 1 квартал

-

4

-

8

2014  на 1.09.

0

1

1

9

2017 за 1 квартал

0

0

5

    В работе по предупреждению правонарушений несовершеннолетних школа поддерживает связь с КДНиЗП, с ГДН ОУУП и ПДН, с прокуратурой ГОВД, с отделом  молодежи.

Из таблицы видно, что снижается количество детей группы риска. Это объясняется тем, что классными руководителями, социальным педагогом и администрацией школы ведется большая профилактическая работа по предупреждению правонарушений: проводятся индивидуальные беседы с детьми, родителями, на классные часы приглашаются работникиГДН ОУУП и ПДН., КДНи ЗП, производится патронат семей, где есть дети группы риска.

Приятно отметить, что снижается количество детей, состоящих на внутришкольном учете. Есть ребята, которые активно участвуют в различных общешкольных и районных мероприятиях, предметных олимпиадах.

Итог:  данная работа привела к спаду совершенных преступлений, правонарушений .

При планировании работы по предупреждению правонарушений и преступлений  среди учащихся необходимо поставить следующие задачи:

  1. Выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка (социальный опрос, индивидуальная беседа).
  2. Понять и устранить причины, порождающие проблемы ребенка.
  3. Обеспечить профилактику правонарушений и преступлений среди подростков.
  4. Проводить профилактическую работу с педагогическим коллективом по вопросам взаимоотношений детей и взрослых.

В 2016 -2017 учебном году следует продолжить работу с родителями на оказание социально-психологической помощи, разъяснить права и обязанности, ответственность родителей за обучение и воспитание детей.

Задачи на 2017-2018 учебный год

  1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, определение уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
  2. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащихся.
  3. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, административными органами
  4. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.
  5. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
  6. Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ШКОЛЫ

                                    МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска

на 2013-2014 учебный год.

     

  • Количество классов -25                  
  • Количество учащихся – 568
  • Полных семей – 447      
  • Неполных семей ( с одним родителем )- 121  
  • Многодетных семей – 27    
  • СОП семьи  – 1
  • Семьи в ТЖС -  365    
  • Опекаемых -9 семей ( из них  1 сирота )    
  • Приёмных -16 семей  ( из них 4 сирот )        

Итого: детей, находящихся в замещающих семьях – 25 ( из них 5 сирот )

  •  Дети – инвалиды – 3  
  • Дети на внутришкольном контроле – 7      
  • На учёте в КДНиЗП – 1      
  • На учёте в ОДН  - 4  
  • Дети народов Севера -23
  • Преступлений -0
  • Правонарушений-5
  • Общественно-опасных деяний-0

Социальный педагог :                                           С.А. Захарова

ПАСПОРТ ШКОЛЫ

                                    МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска

на 2014-2015 учебный год.

     

  • Количество классов -25                  
  • Количество учащихся – 560
  • Полных семей – 456      
  • Неполных семей ( с одним родителем )- 104  
  • Многодетных семей – 32 ( 46 детей)    
  • СОП семьи  – 4 (6 детей)
  • Семьи в ТЖС -  357    
  • Опекаемых -7 семей ( из них  2 сироты )    
  • Приёмных -15 семей  ( из них 3 сироты )        

Итого: детей, находящихся в замещающих семьях – 22 ( из них 5 сирот )

  •  Дети – инвалиды – 1  
  • Дети на внутришкольном контроле – 16    
  • На учёте в КДНиЗП – 6      
  • На учёте в ГДН ОУУП и ПДН  - 4  
  • Дети народов Севера -21
  • Преступлений -0
  • Правонарушений-1
  • Общественно-опасных деяний-1
  • Дети,не имеющих гражданстваРФ—13
  • Дети второгодники- 2

Социальный педагог :                                           С.А. Захарова

ПАСПОРТ ШКОЛЫ

                                    МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска

на 2015-2016 учебный год.

     

  • Количество классов -24                  
  • Количество учащихся – 563
  • Полных семей – 435      
  • Неполных семей ( с одним родителем )- 128  
  • Многодетных семей – 39 ( 54 ребёнка)    
  • СОП семьи  – 10 (12 детей)
  • Семьи в ТЖС -  362    
  • Опекаемых -7 семей ( из них  2 сироты )    
  • Приёмных -15 семей  ( из них 2 сироты )        

Итого: детей, находящихся в замещающих семьях – 22 ( из них 4 сирот )

  •  Дети – инвалиды – 2  
  • Дети на внутришкольном контроле – 163    
  • На учёте в КДНиЗП – 2      
  • На учёте в ГДН ОУУП и ПДН  - 2  
  • Дети народов Севера -23
  • Преступлений -0
  • Правонарушений-1
  • Общественно-опасных деяний-0
  • Дети,не имеющих гражданстваРФ—
  • Дети второгодники- 0

Социальный педагог :                                           С.А. Захарова

ПАСПОРТ ШКОЛЫ

                                    МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска

на 2016-2017 учебный год.

     

  • Количество классов -24                  
  • Количество учащихся – 609
  • Полных семей – 486      
  • Неполных семей ( с одним родителем )- 123  
  • Многодетных семей – 51    
  • СОП семьи  – 10 (10 детей)
  • Семьи в ТЖС -  382    
  • Опекаемых -9 семей ( из них  2 сироты )    
  • Приёмных -12 семей  ( из них 1 сироты )        

Итого: детей, находящихся в замещающих семьях – 21 ( из них 3 сирот )

  •  Дети – инвалиды – 2  
  • Дети на внутришкольном контроле – 13    
  • На учёте в КДНиЗП – 2      
  • На учёте в ГДН ОУУП и ПДН  - 2  
  • Дети народов Севера -23
  • Преступлений -0
  • Правонарушений-4
  • Общественно-опасных деяний-2
  • Дети,не имеющих гражданстваРФ—
  • Дети второгодники- 0

Социальный педагог :                                           С.А. Захарова

ПАСПОРТ ШКОЛЫ

                                    МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска

на 2017-2018 учебный год.

     

  • Количество классов -24                  
  • Количество учащихся – 614
  • Полных семей – 471    
  • Неполных семей ( с одним родителем )- 143  
  • Многодетных семей – 84 ребёнка  
  • СОП семьи  – 11 (11 детей)
  • Семьи в ТЖС -  386    
  • Опекаемых -6 семей ( из них  1 сирота )    
  • Приёмных -14 семей  ( из них 1 сирота )        

Итого: детей, находящихся в замещающих семьях – 20 ( из них 2 сироты)

  •  Дети – инвалиды – 2  
  • Дети на внутришкольном контроле – 15    
  • На учёте в КДНиЗП – 5    
  • На учёте в ГДН ОУУП и ПДН  - 5
  • Дети народов Севера -24
  • Преступлений -0
  • Правонарушений-1
  • Общественно-опасных деяний-0
  • Дети,не имеющих гражданстваРФ—8
  • Дети второгодники- 3

Социальный педагог :                                           С.А. Захарова