Краткосрочные проекты

Шарапова Елена Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лесопарки Москвы ГБОУ « Школа « Бескудниково» подготовительная группа №1 ДО №1 подготовила и реализовала проект воспитатель группы : Шарапова Е.Ю .

Слайд 2

Цель проекта : познакомить детей с историей возникновения лесопарков Северного и Северо-Восточного районов Москвы. Задачи : - расширять познания детей о лесопарках через знакомство с историей их возникновения ; - развивать память, грамматический строй речи через умение пересказывать текст; - развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде через совместное представление материала; - вызвать патриотические чувства к своему городу; - установить взаимодействие с родителями через совместную подготовку и проведение проекта ; - познакомить с экологическими особенностями большого города.

Слайд 3

Актуальность проекта: Гуляя по паркам Москвы многие даже не задумываются над тем , что у любого парка есть своя история , уходящая корнями в далекое прошлое нашего города. Какую пользу приносят вековые деревья и как они влияют на нашу жизнь. Каких птиц, животных мы можем там увидеть , если будем внимательны во время прогулки. Гербарий , каких цветов и растений мы можем насобирать. Этот проект дает возможность детям и родителям другими глазами увидеть всю красоту среднерусской полосы . Бережно относиться к природным богатствам Москвы . Планируемые результаты: Через знакомство : с историей возникновения лесопарковых зон, познание животного и растительного мира этих мест, понимания значимости для экологии города зеленой полосы , дети будут бережно относиться к природным богатствам нашей страны . Этот проект даст возможность ребятам научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в совместной работе . Заучивание и пересказ текста поможет развитию памяти, мышления и грамматическому строю речи.

Слайд 4

Мероприятия с детьми и родителями : Семейные прогулки в лесопарках Северного или Северо - Восточного района с целью наблюдения за особенностями этих мест. Беседы , просмотр видеоматериала о животных , птицах и растительном мире таких парков как: « Дубки», « Лианозовский парк», « Главный Ботанический сад имени Н.В.Цицина » и др. 3. Чтение произведений писателей натуралистов : К .Паустовского , Б. Житкова. 4. Творческие работы : коллективная аппликация «Березовая роща», пейзаж акварелью « Мой парк». 5. Мастер –класс для родителей на тему : « Работа с природным материалом для создания композиции « Осенний парк» . 6. Подготовка детей к презентации материала о парках : заучивание стихов, текста, пересказ. 7 . Организация книжной выставки « Лесопарки Москвы».

Слайд 5

Москва - огромный мегаполис, в котором живет много людей, есть много предприятий, ездят машины , а это все влияет на состояние атмосферного воздуха. Очень малая часть вредных для здоровья человека веществ уносится ветрами ,а большая остается в Москве. Поэтому сохранение лесопарковой зоны Москвы является очень важным для нас. Ведь все мы знаем, что растения помогают очищать воздух от загрязнений , наполнять его кислородом. Сегодня мы расскажем о некоторых из них.

Слайд 6

« Лианозовский лесопарк» Трудно себе представить, что больше 400 лет назад тут, на берегу небольшой речки с интересным названием Самотышка , было поселение. Братья Акинфовы почти 100 лет владели селом и многое сделали для его процветания – разбили сад, построили господский дом, церковь, вырыли пруд. Но село было разорено французами в 1812 г. В конце XIX в.его владельцем стал Лианозов Георгий Мартынович . Так появился дачный поселок Лианозово . Для удобства дачников была даже построена железнодорожная станция Лианозово . Сейчас Лианозово часть Москвы. Лианозовский парк насчитывает более 70 видов деревьев. Но известен он свой дубровой рощей .В парке много и лесных трав : папортники , осоки, лютик, ландыш майский , незабудка болотная. Гнездятся птицы : соловей, поползень, жулан, пестрый дятел , который редко встречается в других парках.

Слайд 7

В давние времена на этом месте была большая дубовая роща Петровско - Разумовской усадьбы. Посреди рощи было озеро . Но потом деревья стали вырубать под дачное строительство , прокладывая новые дороги. Оказывается, Московский зоопарк первоначально планировали построить не на Красной Пресне, а здесь. Красивое озеро, шикарный лес – идеальные условия, но расстояние до ценра было большим , по этой причине решили , что публика ездить так далеко не будет. Парк Дубки – небольшой, но очень ухоженный и чистый. Весной постоянно высаживаются саженцы новых деревьев. Экологи собирают желуди для выращивания саженцев.

Слайд 8

Тимирязевский парк « Тимирязевский лесопарк» Также как и парк Дубки эти земли принадлежали графам Разумовским. Тимирязевский лесопарк существует в первозданном виде. По территории парка протекает река Жабенка . В лесопарке гнездятся полевой жаворонок, чибис, желтая трясогузка, встречаются перепел и северная бормотушка . В лесной зоне встречаются ястребы , сокол-чеглок, совы , дятлы , вороны и др. Среди водоплавающих птиц можно встретить крякв, огарей , гоголей, крачек и др. Также в парке водится травяная лягушка, встречается заяц-беляк. На территории произрастает более 120 видов деревьев! Лесопарк Тимирязевский является заповедной зоной Москвы.

Слайд 9

Главный ботанический сад имени Н.В.Цицина Главный ботанический сад – один из крупнейших ботанических садов Европы. Решение о его создании было принято в 1945 году.Сад стал символом победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Первым директором сада стал Николай Васильевич Цицин . Ботанический сад представляет разнообразный растительный мир практически всех континентов и климатических зон земного шара. В нем проводятся исследования в области ботаники и охраны окружающей среды. Цeнтpaльнyю чacть тeppитopии Бoтcaдa зaнимaeт зaпoвeднaя дyбpaвa – yникaльный пpиpoдный мaccив c дyбaми , чeй вoзpacт пpeвышaeт 150 лeт . Дyбpaвa oгopoжeнa , вxoд нa ee тeppитopию paзpeшeн тoлькo нayчным coтpyдникaм , кoтopыe нaблюдaют зa paзвитиeм нeтpoнyтoгo лeca в ycлoвияx мeгaпoлиca . Ботанический сад – лесопарковая зона на северо-востоке Москвы.

Слайд 10

Национальный парк « Лосиный остров» « Лосиный остров» Лосиный остров являлся излюбленным местом соколиной и медвежьей охоты царя Ивана Грозного. На территории Национального парка можно встретить хвойные леса таежной зоны, березняки, заболоченные луга, болота разных типов, а также созданные человеком посадки разных пород деревьев, поляны, луга, пруды. На территории парка находятся истоки рек Яуза и Пехорки . В парке можно увидеть самых крупных млекопитающих Подмосковья – лосей. Также можно встретить таких животных как: белка, заяц русак, кабан, пятнистый олень, бобр. До наших дней сохранились в Лосином острове многие черты естественной среднерусской природы. Это своеобразный природный музей, где представлено все многообразие растительности и животного мира ближнего Подмосковья.

Слайд 11

Егор Райлян Люблю тебя, мой древний город, Люблю и летом и зимой, И в день осенний ты мне дорог, И дорог раннею весной. Люблю, когда на праздник люди На площадь с песнями идут. А вечером, я знаю, будет Чудесный, праздничный салют. Люблю московские фонтаны И башни древнего Кремля. Люблю весенние тюльпаны… Москва! Я так тебя, люблю! Мы рассказали вам о некоторых лесопарках нашей Москвы . Все они расположены на территории Северного и Северо - Восточного района столицы, в районе нашего проживания . А всего в Москве более 40 зеленых зон , которые делают нашу столицу чище, красивее , дают возможность погулять и подышать свежим воздухом нам горожанам. Берегите наши леса и рощи ! От них зависит экология , процветание Москвы!

Слайд 12

Мастер –класс для родителей на тему : « Работа с природным материалом для создания композиции « Осенний парк»

Слайд 13

Представление проекта

Слайд 14

Берегите природу Москвы ! Спасибо за внимание !



Предварительный просмотр:

ГБОУ « Школа « Бескудниково» ДО№1

Экологический проект

« Сделаем планету чище»

                                                         подготовительная группа

подготовила и реализовала проект

воспитатель  Шарапова Елена Юрьевна

Цель : привлечь внимание детей и их родителей к проблемам окружающей среды

Задачи:

 - стимулировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности ;

-  развивать воображение, творческие способности через работу с бросовым материалом;

- расширять знания детей о взаимозависимости мира природа  и деятельности человека;

- приобщать родителей к участию в мероприятиях учреждения

Актуальность проекта

Мы живем в прекрасном красивом городе Москва. Мы ходим в детский сад, школы , посещаем музеи ,гуляем в парках , скверах, ездим с родителями в лес на пикник , купаемся в водоемах. На прогулку , как правило ,  мы берем с собой что-то перекусить. Поэтому у нас всегда появляется либо фантик от конфеты, пустая бутылочка для воды или пакетик от припасов. Как правильно поступить с этими предметами ? Как влияет мусор на состояние нашей экологии ? В чем взаимосвязь,? - дети как правило не знают.  Поэтому этот проект поможет осознано понять ребятам  о вреде мусора для почвы, водоемов.

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

Тип проекта: информационно – исследовательский

Участники проекта: воспитанники группы №1, воспитатели,  родители.

По продолжительности реализации проекта: краткосрочный

Ожидаемые результаты

 Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.

Мероприятия проекта

1. Экспериментальная деятельность «Если закопать в землю мусор, что произойдет?».

2.Беседа «Мусор и природа».

3. Показ фильма «Мусор - глобальная экологическая проблема».

4. Сбор макулатуры для сдачи в специальные пункты приема.5

5. Викторина « Правила поведения в природе».

 6. « Творческая мастерская» изготовление поделок из бросового материала с участием  родителей.

 7. Мини-сценки « Отдых на природе»

  8. Представление проекта в старших и подготовительных группах.

Подготовка к реализации проекта :

За месяц до проведения проекта подготовить с детьми три контейнера в которых закопано :

  1. фантик от конфеты
  2. бутылочка из под воды
  3. огрызок от яблока

с целью наблюдения за свойствами этих предметов при нахождении их в почве.

Оборудование и материалы для представления проекта :

Презентация « Мусор и окружающая среда», музыка из Ералаша « Ла-ла»,скамейка, палатка, пластиковые бутылочки, одноразовые тарелочки, ложки, стаканчики, мячик, импровизированный прудик, три контейнера с экспериментом.

                          Ход представления проекта:

 Сценка первая : « Прогулка по городу»

 звучит музыка из Ералаша «Ла-ла»

Два ребенка  выходят,  держат в руках мороженое, разговаривают.  Садятся на лавочку. Доев мороженое ,бросают фантики на пол и уходят.

Сценка вторая : « Отдых у водоема»

Трое ребят подходят к импровизированному водоему. Играют в мяч. Достают бутылочки с водой. Выпивают воду, бросают бутылочки и уходят.

Сценка третья : « Отдых в лесу»

Четверо детей выходят, ставят палатку, располагаются на отдых. Ребята устраивают «пикник». Затем собирают палатку, оставляют мусор и уходят.

Воспитатель

     -Какое правило поведения человека в природе нарушили дети?( ответы детей)

    - Предлагаем вам посмотреть , что оставляет после отдыха на природе  человек .

2.3.4. слайд – прогулка по городу и паркам

  5слайд – правила поведения человека на природе в черте города

6,7 слайд – отдых в лесу

8,9 слайд – правила поведения человека в лесу

10,11,12 -  отдых у водоема

13- правила поведения у водоема

14 – вред мусора для окружающей среды.

 

Дети рассказывают по слайду:

Брошенные консервные банки могут травмировать животных острыми краями, они выделяют ядовитые газы , что отравляет воздух.

Разбитое стекло может собрать( сфокусировать) солнечные лучи и вызвать пожар.

Изделия из пластика, целлофана практически не разлагаются в природе. Все время нахождения в почве , они мешают ее развитию : насыщать кислородом, питательными веществами, что может привести к гибели деревьев, а мы знаем , что деревья являются основным источником кислорода для нашей планеты Земля.

Многие животные, птицы, рыба погибают от  мусора.

Природа самостоятельно с мусором справиться не сможет, поэтому человек должен ей помочь. Мы должны весь мусор выбрасывать в специальные контейнеры (урны), а затем другие люди будут утилизировать или перерабатывать содержимое. 

Показ проведенного эксперимента

Дети рассказывают:

- Мы закопали  в первый контейнер с землей - фантик от конфеты, во второй- пластиковую бутылочку, в третий – огрызок от яблока. Прошел месяц.

От огрызка почти ничего не осталось , он разложился в земле. Для почвы это не вредно. А вот фантик и пластиковая бутылочка , остались целыми. Это будет мешать развитию  растений и может привести к их гибели.

Воспитатель:

- Теперь  вы узнали о правилах поведения человека в природе. Надеюсь, ребята , показавшие нам сценки , смогут исправить свои ошибки.

Выходят ребята , участвующие в сценке , собирают мусор в пакетики и выбрасываю его в «контейнер».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тематическая неделя в подготовительной группе «Путешествие по былинам» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2298

Слайд 2

Цель: развивать у детей интерес к былинам, ее героям святорусским богатырям, вызвать любовь и гордость за наших предков – защитников Родины, их подвигам во имя спасения русского народа от захватчиков и поработителей . Задачи : - формировать и углублять представление о прошлом Р уси ; - воспитывать нравственные основы , опираясь на образы старинных героев; - продолжать знакомить с богатым языком былин и народных песен – сказаний; - закреплять и расширять знания детей о творчестве великого художника В.М.Васнецова по картине « Богатыри»; - обогащать словарный запас детей: стольный град; летописи , сказитель, гусляр, старец , басурман, былина, поленица , сказание, булава, палица, лук, шлем, ратник, снаряжение, доспехи, кольчуга; учить последовательно , связно и выразительно рассказывать о богатырях, подбирать точно слова, описывая их внешний вид; - развивать творческие способности детей; - продолжать сотрудничество с родителями.

Слайд 3

Как сочинялись и рассказывались былины ? Что такое былина ? Доспехи и снаряжение богатырей

Слайд 4

Илья М уромец , Добрыня Никитич, Алеша Попович – защитники земли русской Русские богатыри и их подвиги Рассматриваем картину В.М. Васнецова « Три богатыря»

Слайд 5

Алина в образе Настасьи Микулишны Настасья Микулишна , Авдотья Рязаночка - героический образ воительниц- богатырш , спасавших народ и своих родных Кто хочет помериться силой с поляницей ? (так в былинах называли богатырш )

Слайд 6

Игры времен богатырей « Стенка на стенку», «Силачи», «Победи умом и хитростью»

Слайд 7

Бабушка Агафья встречает гостей Музыкально-литературный досуг « Путешествие по былинам» Воевода набирает дружину из богатырей

Слайд 8

Как называются предметы из сундука ? Сундук бабушки Агафьи Богатырское в ойско в полном снаряжении

Слайд 9

Танец богатырей

Слайд 10

Девицы - красавицы провожали защитников на бой праведный песнями да хороводами

Слайд 11

Лепим былинных богатырей Встреча со скульптором - Немного старания и все получится !

Слайд 13

Родители всегда с нами

Слайд 14

Иллюстрации к былинам


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ « Школа « Бескудниково » ДО №1 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна Экологический проект « Мусор и окружающая среда»

Слайд 2

Гуляем по городу и в парках !

Слайд 6

Отдыхаем в лесу !

Слайд 10

Отдых у водоема

Слайд 15

Экология планеты Земля в наших руках !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ ЦО « Бескудниковский » ДО№1 старшая группа № 1 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна 2016 год Тематическая неделя « День матери »

Слайд 2

Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Задачи : Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия . Формировать умения выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию . Учить детей чувствовать и понимать характер образов русского фольклора и передавать их в театрализованной деятельности. Побуждать родителей к активному совместному участию в жизни группы. . - Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника . Познакомить родителей с традициями русского народа через проведение экскурсии в музее « Русский быт» на тему : « Роль матери на Руси»

Слайд 3

Стихи для мам

Слайд 4

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки « Волк и семеро козлят»

Слайд 6

« играем вместе !»

Слайд 7

Экскурсия в музей « Русский быт» тема экскурсии « роль матери на Руси»

Слайд 8

Выставка рисунков « Портрет моей мамы» Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.

Слайд 9

Досуг закончился праздничным чаепитием !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение Детский сад 2298 С истема реализации проекта «космос для детей » Через интеграцию образовательных областей, используя различные игровые приёмы во всех видах детской деятельности Опыт работы воспитателя старшей группы: Шараповой Елены Юрьевны

Слайд 2

Дидактические - обучающие игры Виды игр: С предметами – решают задачи расширения и уточнения знаний, развитие мыслительных операций, совершенствование речи, воспитание произвольности поведения; Н астольно – печатные – помогают закрепить полученные знания, учат детей решать поставленные задачи самостоятельно или участвуя в совместном обсуждении; Словестные – активизируют мыслительные процессы, направленны на расширение словарного запаса детей и умение пользоваться речью для формулирования своих мыслей, впечатлений, полученных знаний. Руководство: Создание условий для игр (подбор материала, его размещение, соответствие возрасту детей); Обогащение игрового опыта, через обучение игровым действиям с дидактическими игрушками, материалами, организация ситуаций направленных на взаимообучение ; Не включать в процесс прямое обучение.

Слайд 3

Создание предметно – развивающей зоны для осуществления возможности самостоятельного закрепления знаний

Слайд 4

Дидактические игры с геометрическими фигурами и математическим материалом на развитие воображения, творчества, закрепление математических представлений

Слайд 5

Игры на развитие логического и образного мышления и воображения – «Разрезные картинки»

Слайд 6

Игры « Сделай выбор , объясни !» - помогают в развитие речи детей и в формировании умения обосновывать свои умозаключения

Слайд 7

Игры - ассоциации и практические действия помогают детям понять более сложное содержание материала

Слайд 8

Продуктивно – познавательная деятельность детей Игры ассоциации и практического действия

Слайд 9

Использование бросового материала для создания предметов и атрибутов к играм разного вида

Слайд 10

Взаимодействие с учениками школы №1121 в проведении экологического путешествия «Моя планета»

Слайд 11

Тематическое интегрированное занятие «Путешествие по планетам»

Слайд 12

Игры забавы - способствуют закреплению материала « Покажи время суток»

Слайд 13

Игровой тематический досуг «День космонавтики»

Слайд 14

Совместное изготовление макета космической ракеты из бросового материала »

Слайд 15

Ракета готова, можно отправляться в космическое путешествие!



Предварительный просмотр:

Проект в старшей группе №1

« Путешествие в мир театра»

март

Цель и задачи проекта

 Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности;

Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах (театре и т.п.).

Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).

Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.

Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

Работа с родителями:

1.Проведение мастер- класса  по актерскому мастерству для детей мамой

воспитанника группы Никиты Охтиенко – Волконских.

2. Совместная подготовка  к показу сказки «Муха-Цокотуха».

3.Изготовление декораций, персонажей для теневого театра.

4. Совместная подготовка  к показу сказки  « Колобок на новый лад».

5. Совместное посещение « Театра  юного зрителя».

6.Изготовление плаката « Наш театральный мир»

                                                     1 неделя

«Драматический театр»

Задачи: 

  •  дать представление о драматическом театре как о жанре театрального искусства
  •  учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства : интонацию голоса, характерные жесты и т.д

Дата

день недели

Мероприятие

  1 марта

  пятница

1.Знакомство с историей возникновения театра драмы.

Просмотр видеоматериала « История театра».

2.Беседа на тему: «Правила культурного  поведения в театре».

3. «Театральная азбука».

 Знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т.д.)

4 марта

понедельник

Этюды на выразительность передачи образа. Этюды на выразительность движений. Создание игровой мотивации. Игры и упражнения «Диктор», «Изобрази героя».

.

5 марта

вторник

Беседа по содержанию сказки «О глупом маленьком мышонке». Работа  над выразительностью исполнения

  (выразительности эмоции грусти и радости)

6 марта

среда

Игра на интонирование вежливых слов.

Драматизация сказки « Муха- Цокотуха»

7 марта

четверг

Показ сказки « Муха-Цокотуха»  мамам

  • развивать интонационный строй,  диалогическую речь.

                            2 неделя

    « Театр пантомимы и пародий»

Цели и задачи:

  • расширение кругозора и приобретение ценного эмоционального опыта;
  • развитие воображения;
  • выработку умения правильно выражать эмоции;
  • развивать пластику тела

Дата

   день недели

Мероприятие

11 марта

понедельник

Знакомство с историей возникновения театра пантомимы.

Просмотр видеоматериала « Мимы на сцене».

12 марта

вторник

Пантомимическая игра «Угадай, кого встретил мышонок?»- « Сказка о глупом мышонке»

13 марта

среда

Пантомимическая игра «Кто как передвигается?»

 ( животный мир, транспорт и т.д)

14 марта

четверг

Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке

 «Под грибом», беседа по ним.

Игра-имитация «Угадай, кто просился под грибок»

15 марта

пятница

Беседа на тему: «Театр пародий»

Музыкальные игры « Изобрази своего любимого артиста, певца, героя»

3 неделя

                    « Кукольный театр»

Цели и задачи:

  • познакомить  детей с устройством театра снаружи и изнутри.
  • расширять и уточнять представления детей о видах кукольных театров, уметь различать их (настольный театр, верховые куклы, тростевые куклы, куклы-марионетки, куклы с «живой рукой», люди-куклы).
  • углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях.

Дата

день недели

Мероприятие

18 марта

понедельник

Знакомство с историей театра.

Беседа о разновидностях кукол. Понятие «кукловод».

19 марта

вторник

Приобретаем навыки владения куклой Би-ба-бо.

 Инсценировка сказки « Три поросенка».

20 марта

среда

Настольный конусный театр .

 Инсценировка сказки «Кот в сапогах»

21 марта

четверг

Кукольный ростовой театр .

Инсценировка сказки « Маша и медведь»

22 марта

пятница

Магнитный театр.

Показ сказок : « Гуси-лебеди», « Теремок»

 

                         4 неделя

                     « Театр теней»

Цели и задачи:

  • познакомить детей с теневым театром.
  • активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Дата

день недели

                                Мероприятие

25 марта

понедельник

1.Проведение беседы с детьми об истории теневого театра.

2. Просмотр видео материала Фиксики  « Театр теней»

3.Изготовление атрибутов для теневого театра

 ( ширма, персонажи сказок, декорации )

26 марта

вторник

1. Проведение экспериментальных игр:

 «Как появляется тень?», «Предметы и их тени», «Чудесные превращения тени», «Тень от прозрачных и непрозрачных предметов», «Почему перемещается тень», «Сделай тень от ведерка, машинки». 

2.Игра «Отгадай, чья это тень?»

27 марта

среда

 

Учимся показывать тень животных, птиц  руками.

28 марта

четверг

Постановка теневого спектакля «Заюшкина  избушка».

Подготовка к показу спектакля « Колобок на новый лад»

29 марта

пятница

Показ спектакля « Колобок  на новый лад»

 воспитанникам ДО№1

(в спектакле используются такие виды театра как: драма, пантомима, теневой , кукольный, пародий)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект в старшей группе «Знакомьтесь ! Полиэтиленовый пакет » подготовила проект воспитатель старшей группы №1 ДО1 ГБОУ « Школа « Бескудниково» Ш арапова Е.Ю 2019 г.

Слайд 2

Цель проекта : привлечь внимание окружающих к проблеме влияния на окружающую среду полиэтиленовых пакетов Задачи : 1.Познакомиться с проблемой мусора. 2. Исследовать свойства пластикового пакета с помощью опытов. 3.Познакомиться со способами утилизации отходов. 4.Превратить отходы полиэтилена в полезные и красивые вещи. 5. Приобщить родителей к совместной деятельности.

Слайд 3

Этапы реализации проекта : 1. Просмотр видеоматериала и беседы с детьми о влиянии пластика на окружающую среду. 2. Опыты и экспериментирование с полиэтиленом. 3. Подготовка ребят к представлению информации о полиэтиленовых пакетах для детей других групп и родителей. 4. Подготовка родителями костюмов из полиэтиленовых пакетов для дефиле. 5. Представление проекта родителям и детям подготовительных групп учреждения.

Слайд 4

Экспериментирование и опыты в полиэтиленовым пакетом « Что происходит с полиэтиленом при сжигании?» « Что произойдет с полиэтиленом , если его закопать?»

Слайд 5

Представление проекта ребятам подготовительных групп и родителям

Слайд 6

«Дефиле из полиэтилена» Девочки представили коллекцию летней одежды Легкое летние платье « Чашечка» Юдкевич Ульяна Тришина Вика представила костюм «Цветочная фея»

Слайд 7

Какшина Марьяна : « Легкий нарядный топ и оригинальная юбочка украсят любую модницу в летнюю погоду!»

Слайд 8

Летний сарафан с пышной юбкой показывает Лепехина Лиза

Слайд 9

Андрюшина Даша в стеганном удлиненном жилете и с сумочкой. Николь Шавуль и Хачатрян Анна демонстрируют платья голубых оттенков с необычной отделкой ( цветы на платье и пояс из сетчатых овощных мешков , а накладные карманы из пакетов)

Слайд 10

Коллекция карнавальных костюмов Данил Новиков костюм « Пчелка» Туманов Глеб « Морячок» « Бэтмен » - Ляпин Рома и Петров Алексей

Слайд 11

Коллекция бальных платьев Необычный бант на голове создает полный образ модницы Когут Вики Барышова Екатерина представляет платье « Королева ночи».

Слайд 12

Золина Маргарита платье « Нежность»

Слайд 13

Красикова Ольга платье « Тюльпан»

Слайд 14

В коллекции « Дождливый день» Синельников Стас предложил использовать полиэтиленовый пакет в виде дождевика

Слайд 15

Все наши наряды практичны и экономичны !!!