Тематические недели

Шарапова Елена Юрьевна

Планы  проведения тематических недель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План проведения тематических мероприятий « Блокада Ленинграда 1941-1944 »16.53 КБ
Файл План проведения тематической недели « Зимние игры и забавы» в подготовительной группе 17.31 КБ
Файл Тематическая неделя " Игры и игрушки"в старшей группе 16.87 КБ
Файл Тематическая неделя " Масленица" в старшей группе15.21 КБ
Файл Тематическая неделя " Игры и игрушки" старшая группа19.09 КБ
Файл Тематическая неделя " Игры и игрушки" подготовительная группа16.72 КБ
Файл Тематическая неделя " Мир космоса" в подготовительной группе19.73 КБ
Файл План проведения тематического дня к празднику « 9 мая – День Победы»15.67 КБ
Файл Тематическая неделя « Огонь друг, огонь враг» подготовительная группа17.81 КБ
Файл Тематическая неделя " Игры и игрушки " 2013год2.93 МБ
Файл Тематическая неделя " Игры и игрушки" 2016 год2.03 МБ
Файл Тематическая неделя " Моя Москва"1.41 МБ
Файл Тематическая неделя " Огонь- друг, огонь- враг"735.04 КБ
Файл Тематическая неделя " Опасные ситуации"2.9 МБ

Предварительный просмотр:

План проведения тематических мероприятий

« Блокада Ленинграда 1941-1944 »

с 03.02.  по  14.02.14 г.

 подготовительная  группа №2

Цель и задачи: расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны; формировать чувство патриотизма; обогащать знания детей о героическом прошлом нашей страны ; активизировать словарь.

Образовательная область

Мероприятия

  Цели и задачи

 Познание

Презентация для детей

«Блокада Ленинграда»

Расширять представление детей о героическом прошлом нашей страны

Коммуникация

Беседы на тему

« Героические дни ленинградцев»

Формировать умение составлять связный рассказ о Великой отечественной войне.

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы по теме.

Слушание стихотворений о блокадном городе.

Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихов.

Музыка

Прослушивание песен и музыкальных произведений военных лет.

Песенный фестиваль «Память поколений»

Познакомить детей с репертуаром  песен военных лет.

Художественное творчество

Изготовление макета

 « Блокада Ленинграда».

Конкурс рисунка

 « Война глазами детей».

Раскраски по теме.

Совершенствовать изобразительные умения и навыки через передачу в рисунке впечатлений  о войне.

Физическая культура

Спортивные эстафеты

« Память поколений»

Развивать выносливость, быстроту, ловкость, умение соревноваться в команде

Взаимодействие с родителями:

- стендовая информация по теме «Блокадного Ленинграда»

- совместное изготовление макета « Блокада Ленинграда»

- творческие работы по теме



Предварительный просмотр:

План проведения тематической недели

« Зимние игры и забавы» в подготовительной группе

Цели и задачи: создать детям радостное настроение в зимнее время года; продолжать формировать представление детей о зиме как о времени года ; развивать физические и творческие способности детей; активизировать словарный запас

Понедельник

1 половина дня

Познание

« Как приходит зима?» - расширить представление детей о смене времен года

«Три белых коня! » (зимние месяцы, старое название)

Художественное творчество ( рисование)

 « Зимние зарисовки»   рисунки о зиме

Музыка

Музыкальный досуг  « Зима в гости к нам пришла»

На прогулке

Изготовление снежных построек совместно с родителями.

Подвижные игры «Сделай фигуру», «Снежная карусель», «Кто самый меткий»

2 половина дня

Стихотворный конкурс «Твое любимое произведение о зиме»

Вторник

1 половина дня

Познание

«В стране  снежинок»  -  снежинки из геометрических фигур

Художественное творчество ( аппликация )

« Зимняя сказка»

На прогулке

Опытно-исследовательская деятельность – выявить, где быстрее остынет вода в бутылке: в снегу или на открытом месте.

Подвижные игры , катание на санках, лыжах.

2 половина дня

Инсценировка  сказки  « Морозко»

Среда

 1 половина дня

Коммуникация

   Викторина  « Загадки Зимушки-зимы»  

Художественное творчество ( рисование)

« Снежинки за окном»

Музыка

« Зима в музыке» - прослушивание музыкальных произведений  

П.И. Чайковского ,  Вивальди

Импровизация под музыку «Танец снежинок»

Прогулка

« Рисунки на снегу» .Спортивное соревнование  ( с родителями)

2 половина дня  -   Дидактические игры  «Варежки», «Разрезные картинки», «            Кто как зимует?»

Четверг

1 половина дня

Познание

« Раз снежинка, два снежинка» - решение простейших математических задач

Чтение художественной литературы

Г.Х. Андерсен « Снежная Королева»

На прогулке

Наблюдение за снегом ( определение его свойств )

Развлечения, соревнования  «Полоса препятствий»

2 половина дня

Игра - инсценировка рус. нар. сказки «Варежка»

Развлечения, соревнования  

 Пятница

1 половина дня

Познание (конструирование)

« Зимующие птицы Москвы» - загадки

Кормушки для птиц из бросового материала.

Физическая культура

Спортивные соревнования

На прогулке

Наблюдение за птицами у кормушек.

Подвижные игры « Вьюга», « Два мороза», «Снежная карусель»

2 половина дня

« Как мы с семьей отдыхаем зимой» - беседы с детьми.



Предварительный просмотр:

                 Тематическая   неделя  « Игры и игрушки»

                                      с  17.11.14  по  21.11.14  г.

                                          старшая  группа  № 3

Дата

                    Тема

 Цель мероприятия

17.11.14

1пол.дня

2пол.дня

« О чем поведал сундучок»

«Город мастеров»

Беседы с детьми об истории создания игрушек

« Из чего сделаны игрушки ?»

Цель: расширить знания детей о народной игрушке, народных промыслах и  играх ;

расширять представления о материалах для изготовления игрушек

18.11.14

1пол.дня

2пол.дня

«Не стой,  не зевай , лучше с нами поиграй!!!»

«Сказка про мячик»

Знакомство детей с видами мячей и их назначением, игры с мячами

« Игры из прошлого»

Проведение подвижных игр , в которые играли наши предки  « У Дядя Абрама …»,

« Жмурки», « Горелки»,

« Шла коза»

Цель: развивать и активизировать двигательные навыки детей, формировать потребность в занятиях спортом

19.11.14

1пол.дня

2пол.дня

« Музыкальная

игротека»

« Дорогой в цирк»

 

Знакомство детей с жанрами циркового искусства  , музыкальные игры

«Веселинка»

Игры подражания,

пантомимы , игры- загадки

с использованием музыкальных произведений

Цель: формировать умения, слушать и понимать музыкальные произведения, развивать способность  повтора ритмического рисунка ,соотносить характер сказочных героев с музыкальными темами

 

20.11.14

1пол.дня

2пол.дня

«В гостях у сказки»

« Сорока - белобока» показ спектакля детям групп №2 №4

« Моя любимая сказка»

 рисование

Цель: познакомить детей с видами театральной игрушки, развивать актерские навыки , развивать творческие способности

21.11.14

1пол.дня

2пол.дня

« Театральная игрушка»

« В гостях у сказки»

просмотр спектакля

детей группы №1

« Герои русских народных сказок»

Представление детьми персонажа из сказок с использованием

различных видов кукол для театра

Цель: познакомить детей с миром театрального искусства, развивать творческие и актерские способности детей



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя «Масленица»

с 24.02 по 02.03.2014

в подготовительной группе №2

День недели

Мероприятия

Цель и задачи

Понедельник

« Встреча»

Изготовление Масленицы вместе с родителями.

Чтение потешек , дразнилок, небылиц, пословиц

Игра-  хоровод “Веснянка”

Познакомить с традициями народного праздника.

Вторник

«Заигрыши»

Игровой музыкально-спортивный досуг «Как на масляной неделе».

Беседа «Русские народных игры – забавы» рассматривание иллюстраций.            

Познакомить с игрой «Плетень»

Дать детям представления о русских народных играх – забавах.

Среда -    лакомка

«Масленица-объедуха »

Театрализованное представление

« Масленица приходи, зиму забирай -  весну приводи»

« Блины печем – гостей зазываем»- конкурс блинов среди родителей.

Катание на лошадях.

Познакомить детей с обрядовой кухней.

Четверг

«Разгул»

« Силачи – богатыри» спортивные игры и развлечения с родителями

«Колядки»

Познакомить детей с  «колядками»  как неотъемлемой частью празднования Масленицы

Пятница

«Прощай масленица»

Литературный досуг

 « Проводы русской зимы»

Выпекание блинов с детьми и родителями

Приобщать к истокам народных традиций.



Предварительный просмотр:

                                     Неделя  « Игры и игрушки »

                                      с  14.11.16  по  18.11.16  г.г

                                          старшая  группа  № 1

Дата

                          Тема  дня

Цели и задачи

14.11.16

1пол.дн.

2пол.дня

« Театральная игрушка»

« В гостях у сказки»

Постановка кукольного спектакля по русской народной сказке

«Волк и семеро козлят» .

« Герои русских народных сказок»

Представление детьми персонажа из сказок  с использованием  театральной куклы .

 Познакомить детей с миром театрального искусства, развивать творческие и актерские способности детей.

15.11.16

1пол.дня

2пол.дня

_________

16.11.16

1пол.дн.

2пол.дн.

« Народная игрушка»

« О чем поведал сундучок»

Беседы с детьми об истории создания игрушек.

«Город мастеров»

Изготовление игрушек .

___________________________________

«Не стой,  не зевай , лучше с нами поиграй!!!»

« В гости к мячику пошли, много мячиков нашли»

Знакомство детей с видами мячей и их назначением, игры с мячами.

« Игры из прошлого»

Проведение подвижных игр , в которые играли наши предки  « У Дядя Абрама …», « Жмурки», « Горелки»,

« Шла коза», « Золотые ворота» и т.д.

Расширить знания детей о народной игрушке, народных промыслах и  играх.

Развивать творческие способности.

__________________

Развивать и активизировать двигательные навыки детей, формировать потребность в занятиях спортом

17.11.16

1пол.дн.

2пол.дня

« Музыкальная   игротека»

 « Дорогой в цирк» 

Знакомство детей с жанрами циркового искусства  , музыкальные игры .

«Веселинка»

Игры подражания,

пантомимы , игры- загадки

с использованием музыкальных произведений .

Формировать умения, слушать и понимать музыкальные произведения, развивать способность  повтора ритмического рисунка ,соотносить характер сказочных героев с музыкальными темами

18.11.16

1пол.дн.

2пол.дн.

« Моя любимая игрушка »

 

Рассказы детей о своих игрушках.

Рисование на тему « Моя любимая игрушка».

Развивать грамматический строй речи ,умение составлять рассказ ,последовательно излагая свои мысли.

Развивать творческое воображение.

Взаимодействие с родителями :

  1. Конкурс  « Игрушка своими руками»
  2. Проектная деятельность « Игрушка моего детства»



Предварительный просмотр:

Неделя «Игры и игрушки»

18.11 – 22.11.13г

подготовительная  группа №2

Цель: развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения.

Задачи:

- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;

- всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;

- оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности

детей.

День недели

Образовательная деятельность

Цели и задачи

Понедельник

1 пол.дня

2.пол.дня

Познание

« Путешествие к народным игрушкам»

Художественное творчество

« Роспись игрушки»

( по выбору ребенка)

« Народные игры»

Продолжать знакомить с историей народной игрушки и играми наших предков.

Вторник

1пол.дня

2 пол.дня

Познание

« Математические игры с игрушками»

Художественное творчество

« Наряжаем матрешку» (аппликация)

Сюжетно-ролевые игры

Развивать математические и творческие способности детей.

Среда

1пол.дня

2 пол.дня

Коммуникация

« Моя любимая игрушка»

Художественное творчество

« Как мы играем в детском саду»

Музыка

Музыкальная драматизация сказки

« Теремок»

« Мир театральной игрушки»

мини-постановки с использованием разного вида кукольного театра

Развивать грамматический строй речи и умение передавать в рисунке свои восприятия.

Четверг

1пол.дня

2 пол.дня

Познание

« Интеллектуальные игры с использованием  счетных палочек»

Чтение художественной литературы

Читаем и учим прибаутки , заклички, потешки

« Играю - познаю»

Дидактические настольные игры

Развивать интеллектуальные способности ребенка;

приобщать к народному фольклору.

Пятница

1 пол.дня

2 пол.дня

Познание

« Город  для игрушек» использование разного вида конструктора

Физическая культура

Спортивные игры

« Мастерилкин»

изготовление куклы из пластмассовой ложки

 (совместно с родителями)

Развивать творческое воображение и конструктивные способности детей



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя « Мир космоса»

с 07.04 по 11.04.2014

в подготовительной группе №2

Цель:  продолжать формировать представления у детей о празднике

« День космонавтики»   его значимости для нашей страны и всего мира

Задачи :

  • уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах;
  • закреплять названия планет , их последовательность расположения от Солнца;
  • развивать познавательные интересы ;
  • пополнять знания о профессии космонавт ;

     -  воспитывать патриотические чувства ,гордость за своих   соотечест-       венников,     внесших вклад в освоение космоса.

День недели

Мероприятия

Цель и задачи

Понедельник

1 пол.дня

2 пол.дня

« День здоровья»

«Будешь спортом заниматься , правильно питаться – сможешь космос покорить , до Луны добраться !»

Беседа с детьми о значении спорта и правильного питания для космонавтов.

Подвижные игры:

« Космонавты», «Ждут нас быстрые ракеты», «Звездочет и звездочки»

Посещение мероприятий в школе №849 « Всемирный день здоровья»

Игра «Валеология , или здоровый малыш» .

Подвижные игры по выбору детей.

Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;

формировать у детей мотивацию к здоровью;

развивать потребность заботиться о своем здоровье.

Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и бережному отношению к своему здоровью

Вторник

1 пол.дня

2 пол.дня

«Земное притяжение»

« Сколько весят предметы в космосе?»

экспериментируем – познаем

« Мелодия космоса» - слушаем музыкальные произведения о космосе.

« Космический мотивы» -рисование

Познакомить детей с понятием «невесомость».

Развивать музыкальный

слух, творческие способности.

Среда

1пол.дня

2пол.дня

« Путешествие по планетам» -сочиняем сказку

Спортивные эстафеты с группой №7 « Космические старты»

Коллективная работа (аппликация)  « Мир космоса»

Чтение произведения Н Носова

 « Незнайка на Луне»

Развивать грамматический строй  и связную речь у детей.

В спортивных эстафетах проявлять командный дух ,выносливость, ловкость, укреплять здоровье.

Четверг

1пол.дня

2пол.дня

Загадки, стихи о космосе.

« Космические задачки»

« Из истории космонавтики»- просмотр презентации

Продолжать знакомить детей с историей развития «Космонавтики».

Пятница

1пол.дня

1пол.дня

2 пол.дня

« Встречаем гостей »-  знакомим первоклассников из школы№849 с уголком группы

 « Космос для детей»

Досуг « Большое космическое путешествие»

Конструирование

 « Моя планета»

Формировать умение у ребят  рассказывать о своей группе и своих творческих работах по теме « Космос»



Предварительный просмотр:

План проведения  тематического дня

к празднику « 9 мая – День Победы»

в старшей группе  №2

воспитатель  первой квалификационной категории                              Шарапова Е.Ю.

Цель: Закрепить знания детей о празднике 9 мая и его значимости для всех людей.

Задачи:

-  обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны;
- воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны;
- создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны;
-  продолжить знакомства с пословицами о войне, научить понимать и объяснять их значение ;
- развивать творческие способности  через передачу в рисунке своих впечатлений .

Образовательные области:  коммуникация , физическая культура, социализация, художественное творчество, художественная литература, познание

1 половина дня

8.30.-  Зарядка  . « Чтоб в строй к солдатам встать, надо сильными нам стать!»

9.00 – 9.40 – Просмотр презентации о Великой Отечественной войне, беседа.

10.00 -  10.35. -  Встреча с ветеранами. Праздничный концерт для ветеранов ( совместно с                группами № 7, 4,5)

11.00 – 12.10 – На прогулке  военная игра « Найди секретный конверт»

12.15 – 12.30 – Пословицы о  героизме, любви к Родине, смелости и отваге.

2 половина дня

15.45- 16.10 - Чтение художественной литературы  Н . Богданов « Солдатская каша»

16.15-16.30 – Игра « Кто быстрей встанет в строй»

16.35 – 16.55 – Рисунки о войне.  « Пусть война останется в рисунках,
                                                          Как  память о героях павших.»

17.00 – 18.45 –  На прогулке подвижные игры  « Меткий стрелок», « Самолеты»

« Узнай врага»

Оформление выставки рисунков родителей и детей  ко Дню Победы.



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя « Огонь друг, огонь враг»

                           с 24.03 по 28.03.2014

                     в подготовительной группе №2

Цель: формирование представлений у детей о безопасности собственной жизни

Задачи: 

-  расширять представления о роли огня в жизни человека; 
- уточнить знания о профессии "Пожарный". 
-  закреплять знания о правилах пожарной безопасности; 
-  формировать представления о поведении при угрозе пожара. 
-  приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. 

День недели

Мероприятия

Цель и задачи

Понедельник

1 пол.дня

2 пол.дня

« Огонь друг , огонь враг» -  просмотр презентации для детей, беседа, обсуждение

Рисование по теме.

 Экспериментирование

« Огонь и кислород»

Расширять представления о роли огня в жизни человека.

Познакомить детей с влиянием кислорода на распространение огня.

Вторник

1пол.дня

2 пол.дня

« Бытовые электроприборы. Какие они?» - беседа с детьми.

Составление свода правил            

« Чтобы не было беды»

« Как вести себя при пожаре ?»

 « Пути  эвакуации в детском саду» - тренировочные игры

Закреплять знания детей при обращении с электроприборами и правилами тушения.

Формировать представления о поведении при угрозе

пожара.

Среда

1 пол.дня

2 пол.дня

« Кошкин дом» показ спектакля детям группы  №1, №3.

Подготовка и проведение совместно с музыкальным руководителем Власовой К.А.

Создание творческой выставки

« Огонь и человек»

Развивать артистические  и творческие способности детей.

Четверг

1пол.дня

2пол.дня

«Юный пожарный» 

спортивные  эстафеты с группой  №7.

Проведение и подготовка совместно с инструктором по физкультуре Поповой И.В.

Чтение произведений С.Маршака

«Рассказ о неизвестном герое»

« Пожар»

Укреплять здоровье детей, воспитывать выносливость, развивать ловкость, быстроту реакции.

Пятница

1пол.дня

2пол.дня

КВН между группами №2и№ 7

Подготовка и проведение совместно с логопедом  Царенко Е.Б.

Пословицы, поговорки о правилах обращения с огнем

Развивать интеллектуальные способности детей, находчивость, вырабатывать имение работать в команде.

Работа с родителями:

- оформление информационного стенда по теме;

- совместное создание выставки творческих работ « Огонь и человек»

- помощь родителей в подготовке детей к показу спектакля « Кошкин дом»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2298 Тематическая неделя « Игра и игрушки» Воспитатель первой педагогической квалификационной категории подготовительной группы №2 Шарапова Елена Юрьевна Москва 2013 год

Слайд 2

Цель : развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения Задачи: - развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре ; - всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации ; - оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей; - привлечь родителей к мероприятиям учреждения .

Слайд 3

« Путешествие к народным игрушкам» б еседы о видах народной игрушки и происхождении ее названия

Слайд 4

Дидактическая игра « Заблудившиеся игрушки» (задача команд найти свой вид игрушки опираясь на картинки -подсказки )

Слайд 5

Роспись народной игрушки

Слайд 6

Математические игры с матрешками

Слайд 7

- « Найди соседей», « Что исчезло ?» « Назови следующее и предыдущее число», « Собери в группу», « Найди по описанию»

Слайд 8

Украшаем матрешку (продолжаем учиться вырезать симметричные предметы и элементы узора)

Слайд 9

Спектакль « Теремок» для детей второй младшей группы №4

Слайд 10

П осле просмотра спектакля , малыши с удовольствием танцевали в кругу сказочных персонажей

Слайд 11

Д ля показа кукольного спектакля « Кот в сапогах» ребята выбрали конусный театр

Слайд 12

« Мой веселый звонкий мяч !» спортивные игры с мячом

Слайд 13

- Любимая игрушка Дани - робот - А вот отгадать игрушку Максима « ЛЕГО » было не легко Игра - забава « Назови мою любимую игрушку !»

Слайд 14

Сюжетно- ролевая игра « На борту самолета» - ребята распределили роли: Максим – пилот, Ангелина и Вероника – стюардессы , Артем – бортмеханик , а куклы - пассажиры

Слайд 15

Родители пришли помочь нам мастерить игрушки из пластиковых ложек

Слайд 16

В от такие забавные человечки у нас получились !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ ЦО « Бескудниковский » ДО№1 старшая группа № 1 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна 2016 год Неделя педагогического мастерства «Игра и дети»

Слайд 2

Цели и задачи недели «Игра и дети »: развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре; проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста; поддержка самодеятельной игры ребенка с целью социализации детей и развития познавательной мотивации; оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей ; формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, развивать интерес к физической культуре и спорту; привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в детском саду и домашних условиях.

Слайд 3

14.11.16. « День театра» Цель: познакомить детей с разнообразием театральной игрушки ; формировать творческие и актерские способности ; развитие эмоционального фона ребенка

Слайд 4

« Герои русских народных сказок » - театрализованные игры – представления с использованием ростовых кукол

Слайд 5

Драматизация русской народной сказки « Волк и семеро козлят»

Слайд 6

15.11.16 « Народная игрушка» Цель: расширить знания детей о народной игрушке и народных промыслах

Слайд 7

« О чем поведал сундучок» - история народной игрушки

Слайд 8

« В каждой избушке свои игрушки »

Слайд 9

Дети познакомились с русской народной игрой « Бирюльки»

Слайд 10

« Город мастеров» - игрушка своими руками

Слайд 11

16.11.16 « Цирковая игротека» Цель : знакомство детей с жанрами циркового искусства ; способствовать развитию координации и выразительности движений

Слайд 12

Знакомство с жанрами циркового искусства. Каждый мог попробовать себя в качестве артиста цирка : канатоходца силача

Слайд 13

жонглера фокусника клоуна

Слайд 14

Цель: развивать и активизировать двигательные навыки детей, формировать потребность в занятиях спортом 17.11.16 «Не стой, не зевай, лучше с нами поиграй!!!»

Слайд 15

« В гости к мячику пошли , много мячиков нашли» - игры с мячом

Слайд 16

18.11.16 « День любимой игрушки» Цель : развивать грамматический строй речи; формировать умение последовательно излагать свой рассказ о любимой игрушке

Слайд 17

Выставка рисунков « Моя любимая игрушка»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тематическая неделя в подготовительной группе « Мой город- Москва» Воспитатель подготовительной группы №2 Шарапова Елена Юрьевна Музыкальный руководитель Власова Карина Артемовна Москва 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2298

Слайд 2

Цель : создать у детей образ Москвы — столицы , главного города России . Задачи: - расширить их кругозор сведениями о древней и современной Москве; - в оспитывать патриотические, гражданские чувства; - развивать любознательность, речь: продолжать развивать умение давать; полный ответ на поставленный вопрос, понимать смысл пословиц; - формировать умение детей поддерживать непринужденную беседу; - закрепить знания о символах город; - формировать умение работать в команде; - развивать творческие способности.

Слайд 3

Символику своего города должен знать каждый москвич ! Я по свету немало хаживал: Жил в землянках, в окопах, в тайге, Похоронен был дважды заживо, Знал разлуку, любил в тоске, Но Москвой я привык гордиться, И везде повторял я слова: Дорогая моя столица! Золотая моя Москва!

Слайд 4

Ребята поделились своими знаниями о Москве

Слайд 5

Из репродукции картин А.М.Васнецова о Москве можно много интересного узнать из истории города

Слайд 6

Б ыт наших предков очень заинтересовал ребят

Слайд 8

Москва знаменита своими достопримечательностями. О некоторых из них ребята рассказали сами и узнали много интересного из рассказа воспитателя

Слайд 9

В икторина «Мой город – Москва» между командами « Мудрецы» и « Знатоки» дала возможность ребятам показать свои знания . В состав жюри входили родители.

Слайд 10

Много смеха и веселья вызвала подвижная игра « Поймай дракона!»

Слайд 11

На литературно- музыкальном досуге ребята пели песни , рассказывали стихи, пословицы о Москве

Слайд 12

А также водили хороводы и играли на народных инструментах

Слайд 13

Выставку рисунков о Москве подготовили ребята совместно с родителями


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель первой педагогической квалификационной категории подготовительной группы №2 Шарапова Елена Юрьевна Москва 2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 849 структурное подразделение дошкольное отделение Тематическая неделя в подготовительной группе « Огонь - друг, огонь – враг »

Слайд 2

Цель : формирование представлений у детей о безопасности собственной жизни Задачи: - расширять представления о роли огня в жизни человека; - уточнить знания о профессии " Пожарный ; - закреплять знания о правилах пожарной безопасности; - формировать представления о поведении при угрозе пожара ; - приобщение к правилам безопасного для человека поведения в обращении с огнем.

Слайд 3

Экспериментируем – познаем ! « Огонь и кислород»

Слайд 4

« Бытовые электроприборы. Какие они?»

Слайд 5

« Я – пожарный !» знакомство с работой сотрудников пожарной охраны

Слайд 6

КВН между группами №2 и №7 « В ызови пожарных !» « Чем можно затушить огонь?»

Слайд 7

« Расшифруй слово !»

Слайд 8

Веселое соревнование « Затуши огонь !»

Слайд 9

Спортивные игры и эстафеты

Слайд 10

Театрализованное представление сказки С.Я.Маршака « Кошкин дом»

Слайд 11

« Тили- бом, тили- бом – осторожным будь с огнем!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тематическая неделя в подготовительной группе « Опасные ситуации » Воспитатель подготовительной групп №2 Шарапова Елена Юрьевна Инструктор по физкультуре Попова Инна Валентиновна Москва 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2298

Слайд 2

Цель : Вызвать у дошкольников желание соблюдать правила безопасности в быту, на улице, путем познания , а не запретов . Задачи: - приучать детей к адекватным действиям в опасных ситуациях; - закреплять такие понятия как «опасно», «безопасно», «осторожно» ; - выучит номера телефонов экстренных служб; - повторить домашний адрес ; - формировать умение оценивать ситуацию; - развивать грамматический строй речи ; - формировать умение работать командой ; - приучать к понятию «личной ответственности» за ситуацию.

Слайд 3

Понедельник « Моя дорожная азбука» Продолжаем знакомиться со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части улицы (дороги)

Слайд 4

Дидактическая игра « Собери команду разрешающих и запрещающих знаков»

Слайд 5

Подвижная игра « Запомни сигналы регулировщика»

Слайд 6

Подвижная игра « Перевези команду соблюдая правила дорожного движения»

Слайд 7

Рисование и конструирование по теме « Правила дорожного движения»

Слайд 8

Вторник « Пожарная безопасность» «Пожарный – профессия героическая»

Слайд 9

« Пожарная безопасность в нашем детском саду» экскурсия по детскому саду

Слайд 10

Среда « Учебная ситуация» « Действие при пожаре» , спортивные соревнования

Слайд 11

« Огонь- враг, огонь- друг» рисунки детей и родителей

Слайд 12

Четверг « Безопасность в доме» Беседа « Осторожно! Лекарства и бытовая химия»

Слайд 13

« Если в доме случилась беда» знакомство детей с номерами телефонов экстренных служб

Слайд 14

Пятница « Личная безопасность на улице и дома» рассматриваем картинки , обсуждаем ситуации

Слайд 15

Просмотр видеоматериала для детей по опасным ситуациям

Слайд 16

Кукольный спектакль « Волк и семеро козлят » - Можно было избежать беды ?

Слайд 17

Будьте внимательны и осторожны!