Анкетирование


Предварительный просмотр:

 

Анкета для родителей

«Воспитание интереса и любви к книге»

1.Есть ли у Вас дома детская библиотечка?    

                 а) Да                б) Нет  в) не осветили

2. В вашей детской библиотечке преобладают:

        а) познавательные книги               б) сказки    

        в) стихи                                г) рассказы

      (отметьте 1 из пунктов)

З.Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку?  

     а) смотрю содержание;                б) учитываю возраст;  д) не осветили

 в) отбираю по иллюстрациям;        г) покупаю случайно.

        (отметьте 1 из пунктов) 

  1. Как часто Вы читаете ребенку книги?

а) ежедневно        б) 2-3 раза в неделю         в) раз в месяц

  1. Как вы читаете книги?    

             а) по просьбе ребенка;      б) по своей инициативе; в) не осветили

 

  1. Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?      

                    а) Да                         б)Нет  в) не осветили

7.Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?

а) спрашиваю, что нового узнал из книги;

б) обсуждаю поступки героев, их поведение;

в) предлагаю просто пересказать;  

г) не всегда;

  1. Есть ли у ребенка любимые художественные произведения (сказки)?

а) Да                б)Нет                 в)Затрудняюсь ответить

  1. Как часто вы покупаете ребенку книжки?

а) Редко                            б) Часто

10. Считаете ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?

 а) Да                      б)  Нет          

Спасибо за участие!

Анкета для родителей

«Воспитание интереса и любви к книге»

Анкета проводилась в старшей группе «В», «Веснушки», 27 января 2021 года, количество  участвующих родителей 18.  

1.Есть ли у Вас дома детская библиотечка?    

        а) Да - 17 – 94%                   б)  Нет-0                     в) не ответил-1 – 6%

2. В вашей детской библиотечке преобладают:

        а) познавательные книги - 2 – 11%            б) сказки- 13   - 72%

        в) стихи - 2 – 11%                             г) рассказы – 1 – 6%

      (отметьте 1 из пунктов)

З.Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку? (отметьте 1 из пунктов)

   а) смотрю содержание- 3 – 16%               б) учитываю возраст- 5-28%

   в) отбираю по иллюстрациям- 7 – 39%       г) покупаю случайно-1 – 6%    

   д) не ответили-2 – 11%

4.Как часто Вы читаете ребенку книги?

а) ежедневно – 2 – 11%      б) 2-3 раза в неделю -  10 -56%     в) раз в месяц – 6 – 33%

5.Как вы читаете книги?  

  а) по просьбе ребенка-8 – 45%     б) по своей инициативе- 6 – 33%       г)  не ответили -4 – 22%

 

6.Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?      

                 а) Да        -7 – 39%                       б) Нет - 5 – 28%          в) не осветили- 6 – 33%

7..Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?

а) спрашиваю, что нового узнал из книги -3 – 16%

б) обсуждаю поступки героев, их поведение- 7 – 39%

в) предлагаю просто пересказать-3 – 16%  

г) не всегда-5 – 28%

8.Есть ли у ребенка любимые художественные произведения (сказки)?

а) Да -4        - 22%                             б) Нет        - 5- 28%                                                в) Затрудняюсь ответить- 9- 50%

 

9.Как часто вы покупаете ребенку книжки?

 а) Редко -6- 43%                         б) Часто-8 – 57%

 

10. Считаете ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?

а) Да  - 4  - 22%                б)  Нет- 14 – 78%

Спасибо за участие!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по развитию речи ребенка

( для родителей воспитанников от 2 до 3 лет)

1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

а) читаем много, постоянно;

б) читаем, но редко;

в) не читаем.

2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?

а) любит и подолгу слушает;

б) когда как;

в) не любит.

3. Что больше нравиться вашему ребенку:

а) сказки;

б) стихи;

в) рассказы.

4. После чтения рассказа или сказки может ли ребѐнок ее рассказать?

а) да, рассказывает, как ему читали;

б) рассказывает, но на свой лад;

в) частично рассказывает сказку;

г) не рассказывает.

5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?

а) есть;

б) проявляется, но изредка;

в) очень редко.

6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?

а) да

б) нет



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«А что у вас?»


Ф.И.О. ребенка__________________________________________________________

Дата рождения, возраст на данный момент _____________________________

Особенности родов, раннего развития____________________________________________________________

Хронические заболевания, установленные диагнозы ( укажите по желанию), наличие аллергических реакций_______________________________

Посещаете ли с ребенком рекомендуемых врачей, как часто?__________________

Есть ли в Вашей семье ещё дети с ОВЗ?_____________________________________

Проходил ли ребенок обследование на ТПМПК ранее( в д/с, школе) ?Укажите причину обращения. год___________________________________________

Посещал ранее д/с   _________________________________________________

Ребенок (нужные данные внести или подчеркнуть)

единственный в семье; есть старший(ая), младший(ая) брат /сестра (указать имя, возраст)________________________________________________________________

Есть ли у ребенка следующие поведенческие проблемы (поставить прочерк или внести нужные данные):

негативная реакция на перемены___________________________________________

проблемное поведение дома_________________________________________________________________

проблемное поведение на улице или в общественных местах___________________

Какие специфические интересы/страхи есть у ребенка?________________________

Есть ли особенности в предпочтениях к еде ( ест только определенный вид пищи/любит разнообразную еду)?_____________________________________

Какие занятия, игры, игрушки нравятся ребенку? _____________________________

Что может отвлечь/успокоить ребенка во время тревоги или вспышки негативных эмоций? _____________________________________

Ребенок занимался ранее с учителем-логопедом?____________________________

Посещает ли ребенок частные занятия учителя- логопеда вне д/с?_______________

Какие трудности в обучении испытывает ребенок на Ваш взгляд? _________________________________________________________________

Какие предполагаемые причины затруднений в обучении на Ваш взгляд?_________________________________________________________________

Какое направление работы учителя- логопеда с вашим ребенком вы считаете наиболее важным? ______________________________________________________

Насколько вы готовы заниматься дома со своим ребенком? ___________________-



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей старшего дошкольного возраста по обучение грамоте

(подготовительная группа)

  1. Знаете ли Вы требования программы по подготовке детей к обучению грамоте?

1) Да                                   2) нет                             3)не интересуюсь

  1. Насколько важно, по Вашему мнению, занятия с детьми по подготовке к обучению грамоте?

1)Важно                  2)неважно

  1. Как Вы считаете, созданы ли условия в ДОУ для обучения детей грамоте?

1) Да                        2)  нет                       3) не интересуюсь

  1. Часто ли ваш ребенок в домашних условиях проявляет интерес к обучению грамоте?

1) Часто                  2) редко                            3) не проявляет

  1. Что Вы делаете, для того что бы поддержать этот интерес?

________________________________________________________________________

  1. Может ли Ваш ребенок подобрать слова с заданным звуком? Например: назови слова, в которых есть звук Т.
  • Может самостоятельно подобрать 10 и более слов.
  • Может самостоятельно подобрать 6 – 9 слов.
  • Может назвать самостоятельно 3-5 слов.
  • Называет 1-2 слова.
  1. Может ли Ваш ребенок определить место звука в слове: начало, середина, конец.
  • Может, выполняет задание самостоятельно.
  • Определяет при помощи взрослого.
  • Не понимает задание.
  1. Умеет ли Ваш ребенок давать характеристику звуков русского языка?

А – гласный, Б - согласный, звонкий, твердый.

  • Умеет, самостоятельно выполняет задание.
  • Может самостоятельно дать характеристику некоторых звуков.
  • Дает характеристику под руководством взрослого
  • Не понимает задание
  1. Умеет ли Ваш ребенок выполнять звуковой анализ 3-х, 4-х звуковых слов. Например: назвать звуки в слове по порядку, обозначить каждый звук квадратом – символом, составить схему слова?
  • Да умеет и самостоятельно делает.
  • Может выполнить при небольшой помощи взрослого
  • Допускает ошибки, требуется дополнительное объяснение и повторение.
  • Не понимает задания.
  1. Умеет ли Ваш ребенок делить слова на слоги?
  • Да умеет, делит на слоги слова любой сложности
  • Да умеет, правильно делит слова с простыми слогами (машина, кошка, черепаха)
  • Затрудняется в словах со стечением согласных (тигр, крошка, строчка и т.д.)
  • Делит на слоги короткие слова из 1-2 слогов, более длинные затрудняется.
  • Не умеет делить слова на слоги.
  1. Может ли Ваш ребенок подобрать слово с заданным количеством слогов? Придумай слово из 2 (1, 3) слогов.
  • Может, легко называет 3-5 слов
  • Может придумать 1 слово
  • Ошибается с количеством слогов, но может исправиться сам после предложения  подумать.
  • Не может подобрать слова.
  1. Имеется ли в вашей группе наглядная информация по обучению детей грамоте?
  • Да – нет – затрудняюсь ответить
  1. Требуется ли вам помощь от воспитателя в решении данной проблемы?
  • Да, требуется
  • Нет, не требуется
  • Затрудняюсь ответить

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!



Предварительный просмотр:

 

Анкета для родителей

«Выявление удовлетворенности родителей работой учителя-логопеда»

  1. Как вы оцениваете значимость логопедических занятий?

- важны   ____           - не важны  ______                  - затрудняюсь ответить_______

  1. Кто ответственен за речевое развитие ребенка?

- учитель-логопед________      - родитель___________  - воспитатель  __________  

- учитель-логопед +  родитель + воспитатель.

  1. Имеете ли Вы представление, как проходят логопедические занятия с вашим ребенком?

- да__________- нет__________- затрудняюсь ответить____________

  1. Наблюдается ли динамика речевого развития Вашего ребенка?

- да__________- частично__________- нет____________

- затрудняюсь ответить.

  1. Ваш ребенок выпускается в школу  

- с чистой речью;________- со значительными улучшениями; _____- без улучшений________

  1. Как Вы считаете, какое отношение учителя-логопеда к Вашему ребенку?

- заинтересованное, доброжелательное;

- сдержанное, ровное__________- конфликтное_________________

  1. Всегда ли Ваши личные вопросы к учителю-логопеду находят должный ответ, разъяснения?

- да___________- не всегда_____________

- нет_____________- затрудняюсь ответить_____________

  1. Довольны ли Вы взаимоотношением учителя-логопеда с Вами?

- да___________- не всегда_____________

- нет_____________- затрудняюсь ответить_____________

  1. Считаете ли Вы учителя-логопеда компетентным?

- да___________- не всегда_____________

- нет_____________- затрудняюсь ответить_____________

  1. Посещали ли Вы индивидуальные консультации по приглашению учителя-логопеда?

- да__________-нет___________- не всегда_________

  1. Обращались ли Вы к учителю-логопеду по собственной инициативе?

-да__________нет_____________

  1. Приходилось ли Вам в течение года прибегнуть к дополнительной логопедической помощи?

- нет______________________- да. Почему?_____________________________

  1. Удовлетворены ли Вы успехами, достижениями Вашего ребенка?

- да__________- не в полной мере, частично______________- нет______________

  1. Удовлетворены ли вы работой учителя-логопеда с Вашим ребенком?

- да__________- не в полной мере, частично____________- нет________________

  1. Оцените работу учителя-логопеда?  (обведите соответствующий балл)

5                4                3                2                1

  1. Ваши пожелания учителю-логопеду_________________________________________________

     

        Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Скороговорка в жизни детей»

Уважаемые родители!

Все мы знаем, что речь важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, саморазвитию, построению своей личности, построение диалога с другими личностями. Какое же значение скороговорка имеет для развитие речи детей? Просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Что такое скороговорка?_____________________________________________

2. Надо ли учить детей произносить скороговорки?_______________________

3.Зачем?____________________________________________________________

4. Напишите скороговорки, какие Вы знаете?_____________________________

5.Какие скороговорки знает ваш ребенок? _____________________________

6. Как часто Вы их используете?_________________________________________

Спасибо за сотрудничество! Желаем Вам успехов в дальнейшей работе по развитию речи Вашего ребенка!