Письменные работы

Косарева Марина Александровна

Анализируя выполненную работу, преподаватель получает представление об общем уровне подготовки и уровне знаний каждого учащегося. После этого он сможет сделать вывод об эффективности своей работы, о необходимости проведения дополнительных занятий по какой-либо теме, о качестве заданий.

 

Тесты по русскому языку -онлайн https://saharina.ru/tests/

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку

1 класс

Диктант

Васька

        У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Задание

  1. Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных двумя:

              1 вариант – в слове Васька

              2 вариант – в слове любит

  1. Разделите слова на слоги и поставьте знак ударения:

              1 вариант – пятое предложение;

              2 вариант – шестое предложение



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку

2 класс      

Диктант

Ворона

      Настала весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно шагает знакомая нам ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах.

Задания:

Вариант 1

  1. Выписать по одному слову с безударными гласными  е и о, приписать к ним проверочные слова.
  2. Разделить слова для переноса Анна, майские.
  3. К слову «крепкий» записать близкое по значению слово.

Вариант 2

  1. Выписать по одному слову с безударными гласными  е и о, приписать к ним проверочные слова.
  2. Разделить слова для переноса русский, крайние.
  3. К слову «крепкий» записать близкое по значению слово.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вычисли:

6 · 4      3 · 8      28 : 4      27 : 9

9 · 2      4 · 9      32 : 8      21 : 3

43 + 38         80 – 56       43 – (12 – 9)

2. Заполни пропуски:

15 :    = 3           : 8 = 4              6 ·    = 24

3. На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней- 25. Сколько пачек чая было на нижней полке?

4. На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?

5. Запиши числа, чтобы равенства стали верными:

36 : 4 ·     = 18       24 : 6 :    = 2

Вариант 2

1.Вычисли:

7 · 3      4 · 8      24 : 6      18 : 3

3 · 9      5 · 4      28 : 7      36 : 4

74 – 48         39 + 56       27 + (17 – 8)

2. Заполни пропуски:

18 :    = 6           : 7 = 3              4 ·    = 28

3. В коллекции есть 58 календарей. Больших календарей 12 штук, средних-18.Сколько маленьких календарей в коллекции?

4. В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?

5. Запиши числа, чтобы равенства стали верными:

20 :      · 2 = 10       2 · 4 ·      = 24

Вставь пропущенные буквы.

Х…р…шо, м…г…зин, здра…ствуйте, д…рога, ж…лтый, сп…сибо, вес…ло, в…р…бей, п…года, обл…ко.

Вставь пропущенные буквы.

Х…р…шо, м…г…зин, здра…ствуйте, д…рога, ж…лтый, сп…сибо, вес…ло, в…р…бей, п…года, обл…ко.



Предварительный просмотр:

1 вариант

1.Задача

На стройку за 3 дня привезли 943 т грунта. В первый день 278 т, во второй на 94 т больше. Сколько т грунта привезли  в третий день?

2.Примеры (столбиком

254 х 4               68425 + 79804              351 – 186

  736 х 3               71004 + 9894              7990 – 6509

              12051 х 5               80591 + 7993             48701-  9901

3. Задача

Длинна прямоугольника 12 см, а ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

2 вариант

1.Задача

В первый день собрали в саду 327 кг яблок. Во второй день на 74 кг больше. А всего за 3 дня 987 кг. Сколько кг яблок собрали в третий день?

2.Примеры (столбиком

723 х 3               70246 + 29105              481 – 295

  291 х 4               81005 + 7493              6990 – 3809

                1302 х 6               90492 + 3998             29603-  9705

3. Задача

Длинна прямоугольника 13см, а ширина на 3 см короче. Найдите площадь и периметр прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Определи падежи имён существительных:

Без адреса, на асфальте,с биноклем,по совести,в корыте,о чудовище,дубину,по классу,о корове,через дупло.

Спиши, подчеркни имена существительные, определи их род.

Летом Боря жил у деда. Дедушка плёл корзину. Мальчик наблюдал за его работой.

Вставь пропущенные имена существительные.

Меня зовут … . Я живу в городе … . Наш город очень красивый. Летом в выходные дни я со своей собакой … люблю отдыхать на берегу реки … .

Определи окончания имён прилагательных:

Быстр… ручей звонко журчал в густ… зарослях черёмухи. Но вот он выбежал на широк… поле. Заблестела на утренн… солнце вода.

Тема: Имя прилагательное. Повторение.

  1. Имя прилагательное – это____________, которая отвечает на вопросы____________________________________________________________________ и обозначает_____________________________________.
  2. Имя прилагательное изменяется по ______________________________________.
  3. Имя прилагательное зависит от ____________________________________________.

Вставь прилагательные- антонимы и запиши предложения.

Камень …, а вата … . Сметана …, а чай …. . Сажа …, а снег … . Летом ночь …, а день … . Нитка …, а канат … . Ворона …, а воробей … . Слон …, а мышонок … .

Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные.

   Звучит … песня скворца. Идёт … дождь. Светит … солнце. Стоит … погода. В лесу зацвели … цветы.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу местоимения:

   Осенним утром … пришли в лес. Со..нце было ярк..е и весёл..е. … пригрело тр..ву и лист..я дерев..ев. Б..рёзки стояли в осеннем уборе. … перел..вались на солнце оттенками золота. Неожиданно … увидели дятла. Своим крепким клювом … долбил дер...во. А вот и белоч..ка. Ловко прыгает … с ветки на ветку.

Прочитай. Укажи падеж местоимений.

Увидел меня, приготовил для тебя, горжусь им, встретился со мной, беспокоюсь о нём, гуляю с ней, вспоминаю о тебе.

Спиши. Определи число глаголов.

К Крокодилу Гене Чебурашка идёт в гости.

Вкусным вареньем Малыш угощает Карлсона.

Вини Пух и Пятачок пою весёлую песенку.

Буратино, Мальвина и Пьеро сбежали от Карабаса Барабаса.

Определи число и время глаголов:

Ползли,дрыгает,застрял, спешит, запоют, спит, мчатся, будет рисовать.

Тема: Предлог:

  1. Предлог –это…

а)часть слова

б) часть речи

  1. Перед какой частью речи никогда не пишутся предлоги?

а)перед именами существительными

б)перед именами прилагательными

в)перед глаголами

3. Что не является предлогом?

а)около

б)у

в)и



Предварительный просмотр:

Составь и запиши из слов каждой строки предложение. Обрати внимание на интонацию и знаки препинания.

ученики, где, учатся

в, парке, красиво, как, осенью

медведи, зимней, к, готовятся, спячке

Прочитай группы слов. Объясни, какие из них являются предложениями. Запиши только предложения. Ставь в конце предложения знак препинания.

Усталые охотники вернулись домой

Моя бабушка сегодня рано утром

В,бродит,чаще,лесной,медведь

Ребята читали интересный рассказ

Определи границы предложений. Запиши правильно предложения.

пришла осень часто льют дожди смолкли птичьи голоса

Разбери по членам предложения.

На нижней ветке сидела большая старая ворона.

Прочитай. Подчеркни главные члены предложения. Подпиши вопрос, на который они отвечают:

Кошка залезла под крыльцо. Папа мастерит скамеечку около старой ели.