Узденова Марина Магометовна

сайт учителя нач.классов

Учатся у тех кого любят.И.Гёте

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ,живопись,мировая художественная литература

Увлечения: пишу акварелью

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п.Подкумок,Предгорный район.

Место работы: МКОУ "СОШ №8 с.Римгорское"

Звание, ученая степень: Почётный рабоник общего образования России

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uzdenova-marina-magometovna
Кто постигает новое,лелея старое, Тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

«Я - учитель». «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом самым живым примером для ученика - является сам учитель», - считал немецкий педагог Фридрих Дистервег. Как же мне стать настоящим учителем? Как сделать так, чтобы ребятам на моих уроках было интересно, чтобы моё стремление дать им частичку знаний отзывалось в их душах желанием эти знания получить, применить в жизни. А еще, что немало важно, как сделать так, чтобы ребята росли добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми? Я часто задумываюсь над этими вопросами. Желание быть учителем во мне заложили с самого детства мои родители. Мама учила меня помогать людям, заботиться об окружающих, отец учил уважать себя и других. Я росла окруженная пониманием, доверием, заботой. Пожалуй, это и сыграло решающую роль в моем жизненном самоопределении. Моим девизом стали слова, сказанные В. О. Кольцовым: « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь».  Работа в школе - это очень большая ответственность. Мои ученики очень разные. Они занимаются по одним и тем же учебникам, читают одни и те же книги, обсуждают одни и те же школьные и классные новости, телевизионные передачи, события в стране и в мире. Но с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь в том, что все они отличаются друг от друга. Отличаются большей или меньшей подвижностью, усидчивостью, работоспособностью. Дети по-разному включаются в работу, воспринимают и осознают объясняемый на уроке материал, у них у каждого свой индивидуальный стиль познавательной деятельности, свои особенности внимания, восприятия, памяти, воображения. Изучение иностранного языка – для ребят очень сложная работа. Главная моя задача, чтобы заинтересовать детей, создать все необходимые условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь им реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности.  Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Но передо мной всегда встает вопрос: « Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?» Выход из этой проблемы - применение индивидуального подхода в обучении. Многие представляют себе индивидуальный подход как изоляцию ребенка и предоставление его самому себе. На самом деле, индивидуальный подход в обучении не исключает, а предполагает коллективную, групповую деятельность, развитие навыков общения и поведения. Просто при этом большой акцент делается на самостоятельность исследования, познавательного "прорыва", который совершает ребенок. Я, считаю, что одно из главных преимуществ индивидуального подхода в обучении – возможность для ребенка сформировать свои, особенные, характерные лишь для него способы работы. Наступило время, когда мы можем не бояться, а радоваться, если ребенок вдруг сделал что-то необычно, нестандартным способом. Творчество - это способность нестандартно мыслить, действовать нешаблонно и создавать новое. Оно не вырастает на пустом месте. Только если мы будем поощрять и развивать уникальные склонности ребенка, его своеобразие, мы сможем развить интеллект и способность к творчеству, а главное, позволим во всей полноте раскрыться личности ребенка. Моей задачей как педагога при осуществлении такого подхода в обучении, становится создание таких психолого-педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность учащихся на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. К. Д. Ушинский писал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Считаю, что именно положительное отношение, доверие к учителю вызывают желание заниматься учебной деятельностью, способствуют формированию познавательного мотива учения. Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. И здесь я должна определить, какова моя система ценностей, каково мое понимание сегодняшнего положения дел, каково мое представление об окружающих. Все ответы на эти вопросы связаны с будущим моих учеников, каким я представляю себе его. Это путь единства обучения и воспитания, которое обеспечивает гармоничное развитие ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

За свою  жизнь я  прочитала достаточное количества педагогической литературы и восхищаюсь такими педагогами как, Януш  Корчак, Василий Сухомлинский, Антон Макаренко, Шота Амонашвили. Однажды у Ш. Амонашвили  прочитала «Человека должен вдохновить человек». А позднее, осмысливая свой приход в педагогику, вспомнила свою первую учительницу в начальной школе. Вот она – то  меня и вдохновила, сказав когда–то «Марина– будущий учитель».

С тех пор это стало основой моей работы в школе. И по отношению к ученикам, и к учителям – коллегам, ученика надо вдохновить на учение, педагога – на творческий рост. 

Мой взгляд на мир

Я убеждена - миром правит Любовь!

Моё портфолио

Эти горы и долины…Карачаево -Черкессия моя. Сколько красоты и небывалой силы таится в этих звучных и волшебноых словах. В них соединяются радость бытия и праздничное настроение, краски солнечного дня и зеленое море лугов, ееличественный Эльбрус и гордый трудолюбивый народ – Карачай! Здесь 07января 1971 года я появилась на свет. Училась в вРимгорской средней школе. В 1990 году закончила Черкесское педагогическое училище. Работаю в своей родной школе учителем начальных классов. С 2оо3 года имею высшую квалификационную категорию. В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», стала победителем в конкурсе «Лучший учитель - 2011», поощрена денежной премией и почётной грамотой. Замужем. Своей главной наградой и гордостью считаю своего сына и дочь.  

Добавить грамоту в портфолио