Вандышева Вера Васильевна

Сайт педагога дополнительного образования

"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить." Cократ

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Создание интерактивных плакатов, презентаций для занятий

Увлечения: Съемка и монтаж видеороликов для конкурсов, чтение, поделки из фоамирана

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петергоф

Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания ДДИ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vandysheva-vera-vasilevna
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого".
Антуан де Сент-Экзюпери.

Компьютерные задания – дополнительный, рациональный и удобный источник информации и наглядности. Они создают положительный эмоциональный настрой, мотивируют и ребенка и его наставника, тем самым ускоряя процесс достижения положительных результатов в работе». Т. Г. Кибирева

О себе

"Слушаю, поддерживаю и действую!"

Декларация независимости инвалида, созданная американским активистом движения в защиту прав инвалидов Норманом Кюнком:

  • «Не рассматривайте мою инвалидность как проблему. 
  • Не надо меня жалеть, я не так слаб, как кажется. 
  • Не рассматривайте меня как пациента, так как я просто ваш соотечественник. 
  • Не старайтесь изменить меня. У вас нет на это права. 
  • Не учите быть меня покорным, смиренным и вежливым. Не делайте мне одолжения. 
  • Признайте, что реальной проблемой, с которой сталкиваются инвалиды, является их социальное обесценивание и притеснение, предубежденное отношение к ним. 
  • Поддержите меня, чтобы я мог по мере сил внести свой вклад в общество. 
  • Помогите мне познать то, что я хочу. 
  • Будьте тем, кто заботится, не жалея времени, и кто не борется в попытке сделать лучше. 
  • Будьте со мной, даже когда мы боремся друг с другом. 
  • Не помогайте мне тогда, когда я в этом не нуждаюсь, даже если это доставляет вам удовольствие. 
  • Не восхищайтесь мною. Желание жить полноценной жизнью не заслуживает восхищения. 
  • Узнайте меня получше. Мы можем стать друзьями. 
  • Будьте союзниками в борьбе против тех, кто пользуется мною для собственного удовлетворения. 
  • Давайте уважать друг друга. Ведь уважение предполагает равенство».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Ма́ленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Появление Маленького принца на Земле символизирует рождение человека, приходящего в наш мир с чистой душой и любящим сердцем, открытым для дружбы. Утверждение истинных ценностей человеческого бытия. ...

Посвящени

Прошу детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый - мой самый лучший друг. И еще: о понимает все на свете, даже детские книжки. И наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу свою книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:

ЛЕОНУ ВЕРТУ, когда он был маленьким

Леви - "Искусство быть собой" - учит контролировать свои эмоции и поступки, изучать и совершенствовать себя, использовать свои скрытые способности для достижения успеха во всех делах.

Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» - раскрывает внутренний мир человека, женщины и борца.

Мои достижения

Повышение квалификации:

  • «Методы и приёмы в обучении детей с ОВЗ компьютерной грамотности»,
  • «Создание сайта педагога»,
  • «Создание и монтаж мультимедийных образовательных файлов»,
  • «Использование интерактивных обучающих систем (досок) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»,
  • «Компьютерная графика»
  • «Дистанционное обучение как современный формат преподавания». 11.06.2020 – 02.07.2020; ООО «Инфоурок»; 72 часа. Удостоверение: 133983
  • «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе». 01.07.2020 – 15.07.2020; ООО «Инфоурок»; 36 часов. Удостоверение: 136464
  • Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Как использовать онлайн-сервисы в дистанционной работе в школе и ДОУ»; 11.09 – 18.09.2020 г.  Педагогическая мастерская Марии Прозументовой. 36 часов. Сертификат: 18815
  • Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Как создавать наглядный материал в программе PHOTOSHOP»; 21.09 – 29.09.2020 г.  Педагогическая мастерская Марии Прозументовой. 36 часов. Сертификат: 19215.
  • Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Создание сайта педагога от начала  до конца»; 03.10 – 09.10.2020 г.  Педагогическая мастерская Марии Прозументовой. 36 часов. Сертификат:19454
  • Помощь в подготовке к праздникам, утренникам, семинарам, побор и оформление заставок для номеров на экран сцены, подготовка презентаций, оформление стендовых докладов, съемка и монтаж видео для участия в конкурсах. 
  • Свободно работаю с компьютером. Владею программами CorelDRAW, Фотошоп, ФотошопЭлементс, ПервоЛого.

Моё портфолио

   В век глобальных перемен, информатизации и модернизации системы образования современному педагогу, а в особенности педагогу дополнительного образования, необходимо не только уметь пользоваться возможностями сети Интернет, но и постоянно повышать свою компетентность в сфере владения дистанционными технологиями обучения, сетевым инструментарием и методикой его использования в рамках учебного процесса. Дополнительное образование сегодня предоставляет большие возможности ребятам, в том числе и детям с ОВЗ и детям-инвалидам, развивать свои способности по разным направленностям: естественно-научной, художественной, технической, социальнопедагогической и др. Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов создаются специальные условия и организовывают образовательный процесс с применением дистанционных образовательных технологий, реализуют программы дополнительного образования, обеспечивается возможность освоения этих программ с использованием ресурсов сети Интернет. 

   Считаю, что в настоящее время одними из основных социальных институтов, которые обеспечивают развитие индивидуальных способностей детей, являются учреждения дополнительного образования. Они отличаются от обычных общеобразовательных учреждений тем, что обучащимся предоставляется выбор уровня сложности, вида деятельности, темпа освоения программы дополнительного образования в определенной сфере. Это очень важно для детей с ОВЗ.

   Особенностью системы дополнительного образования является возможность добровольного выбора ребёнком, его семьёй направленности программы, педагога, методов, форм реализации различных дополнительных программ (очная или дистанционная), времени их освоения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: