Алла Вячеславовна Варламова

Сайт учителя-сурдопедагога

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить (Сократ)

Профессия: учитель-сурдопедагог

Профессиональные интересы: Методика обучения старшеклассников с нарушениями слуха точным наукам. Метод проектов. Музейная педагогика. Лингвистические особенности русского жестового языка.

Увлечения: Вокал. Хоровое пение. Путешествия. Кулинария. Цветоводство. Чтение. Киноискусство. Шоппинг

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ СКШИ №65

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varlamova-alla-vyacheslavovna
Смысл жизни не в том, чтобы делать то, что нравится, а в том, чтобы с любовью делать то, что должен.
святая Императрица Александра Феодоровна Романова

Педагогическое кредо: социокультурная направленность в образовании детей с нарушениями слуха (природосообразное и культуросообразное воспитание обучающихся с нарушениями слуха, здоровье сбережение, экологизация естественнонаучного образования, билингвистический подход в обучении глухих детей). Совершенствование у обучающихся с нарушениями слуха словесной речи в процессе преподавания предметных наук.

 

О себе

В 1991 году закончила с отличием МХТИ им. Д.И. Менделеева. С 1995 года работала ведущим научным сотрудником в институте "ВНИИЖелезобетон", одновременно преподавала курсы по "Органической и неорганической химии", "Физико-химическим методам анализа" в политехническом колледже завода "Серп и молот" города Москвы. С 1997 года под руководством д.п.н., профессора Галины Лазаревны Зайцевой преподавала химию в билингвистических классах в школе для глухих детей №65. В 1998 году закончила курсы ВОГ "Русский жестовый язык". С 1998 года по настоящее время являюсь учителем школы-интерната №65 города Москвы. С 1999 г. по 2002 г. под руководством директора школы №65, к.пед.н. И.Л. Соловьёвой и проф. Г.Л. Зайцевой занималась экспериментальной деятельностью в рамках работы Городской экспериментальной площадки по теме "Оптимизация путей обучения учащихся с нарушениями слуха предметным дисциплинам естественнонаучного цикла". С 2007 по 2011 год прошла обучение в аспирантуре МГПУ по кафедре "Психолого-педагогических основ специального образования". В 2009 году — дипломант Городского конкурса профессионального мастерства "Сердце, отданное детям", обладатель Гранта мэра Москвы в сфере образования. В 2010 году в МПГУ прошла курсы переподготовки "Специального (дефектологического) образования" по специальности "Сурдопедагогика". В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию "Педагогические условия экологического образования глухих старшеклассников при обучении химии". 2014-2018 г.г. — председатель методического объединения учителей-предметников дисциплин естественнонаучного/математического цикла.

С 2006 года занимаюсь с обучающимися ГКОУ СКШИ №65 проектной деятельностью экологической и научно-технической межпредметной направленности. Проектные и исследовательские работы учеников транслируются на Городских и Всероссийских конкурсах проектов (ГМЦ, МГК-олимпиада, ОЦ Сириус и др.). Опыт педагогической деятельности по тематике проектной деятельности с обучающимися с нарушениями слуха, билингвистического подхода в обучении глухих старшеклассников, работы над терминологией на уроках предметов естественнонаучного цикла и др.  отражен в статьях и публикациях Российских и Международных конференций.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена, русские народные сказки. "Волшебник Изумрудного города" А.М. Волкова, "Легенда о Данко" М. Горького, "Морской волк" Дж. Лондона. "Маленький принц" А. Экзюпери. "Принц и нищий" М. Твен. "Белые одежды" В. Дудинцев. "Три товарища" Э.М. Ремарк. "Жажда жизни" И. Стоун. "Святая мученица Российская Великая княгиня Елизавета Феодоровна" Л. Миллер. Поэзия С. Есенина, А. Фета, В. Высоцкого. Литература Ф.М. Достоевского, И.С. Шмелёва, Нины Фёдоровой. Евангелие.

Мои достижения

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: