Варро Светлана Олеговна

Сайт учителя-логопеда МАОУ ОЦ "Горностай"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция недостатков развития речи у дошкольников с помощью инновационных методов и приемов

Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия, цветоводство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный центр-гимназия № 6 "Горностай", дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varro-svetlana-olegovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
В. Ключевской

 

Рада приветствовать вас, друзья и коллеги!

О себе

Я Варро Светлана Олеговна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Образование высшее. Педагогический стаж 40 лет. Стаж в должности учителя-логопеда – 29 лет. Все эти годы работаю в одном учреждении, которое теперь называется Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска  «Образовательный центр – гимназия № 6 «Горностай».

На протяжении 10 лет совмещала работу в детской поликлинике микрорайона Щ Советского района г. Новосибирска в должности логопеда.

Я работаю с детьми с нарушениями речи различной степени тяжести. 

Люблю работать с детьми. Радуюсь, что помогаю им стать успешнее, увереннее в себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«История государства Российского» Н.М.Карамзина,  произведения А.П.Чехова, А.И.Куприна, «Рубаи» Омара Хайяма

Мои настольные книги по профессии:

1. Логопедия под редакцией Л.С.Волковой.

2. Понятийно-терминологический словарь логопеда. В.И.Селиверстов

 

Мои достижения

Имею Почетную грамоту Министерства образования и почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

В течение 25 лет была руководителем МО учителей-логопедов Советского района.

Являюсь членом ТПМПК г.Новосибирска.

Моё портфолио

Цель моей профессиональной деятельности  - оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с речевыми нарушениями.

Наряду с традиционными стараюсь использовать  новые, нестандартные подходы  в работе, такие, как:

  • Логоритмика. Это система музыкально-двигательных, речедвигательных и музыкально - речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции;
  • Синквейн. Является одним из эффективных приемов, применяемых в работе с детьми, способствующих формированию речевого развития; приём технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определённую тему. Гармонично вписывается во все этапы непосредственной образовательной деятельности, развивает лексико – грамматический строй речи и связное высказывание, а так же все ВПФ;
  • Журналистика. Дети имеют речевые проблемы: фонетико-фонематические нарушения речи, скудность словаря, невнятная, эмоционально неокрашенная речь, неумение строить диалог. Как следствие, эти речевые проблемы ведут и к сложностям в социально-коммуникативном развитии. Это одна из причин, послужившая отправной точкой в организации работы кружка «Юные журналисты». Именно это направление способствует формированию навыков общения, построению диалога, умению слышать собеседника, ясно выражать собственные мысли. Кроме того, способствует формированию умений использовать современные информационные средства коммуникации. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: