Васильева Ирина Ивановна

сайт учителя немецкого языка

бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: немецкий язык

Увлечения: театр, филармония, книги

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: школа № 352

Звание, ученая степень: учитель немецкого языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-irina-ivanovna
По истине, Бог не меняет того, что происходит с людьми покуда люди, не переменят то, что есть в них.
Коран

Сайт учителя немецкого языка.

О себе

Родилась в г. Моршанске, Тамбовской области.

С 18 лет живу в Санкт-Петербурге. Здесь закончила педагогический университет им. Герцена

по специальности - учитель немецкого и английского языков.

Имею внуков.

Люблю активный образ жизни. Занимаюсь спортом, путешествую.

Увлекаюсь цветами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги калассиков.

Современный детективы.

Нравятся книги Бориса Акунина.

Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения

Учитель высшей категории.

Лучший учитель Санкт-Петербурга 2007 года.

Имеется почетная грамота министерства образования.

Моё портфолио

Здесь помещена статья - "Особенности работы с детьми".

В статье приводятся примеры применения театральных методов обучения на уроках в школе.

Применение театральных постановок в школьном обучении — это то, что готовит к жизни молодое поколение. Педагогика театральной деятельности — это иновационные находки.

Можно выделить два периода, связанные с возрастными изменениями учащихся состава театра: это период с 5-го по 6-ой класс (дети 10-12 лет) и с 7-го по 9-й (дети 12-15 лет).

Учет возрастных особенностей является важнейшим педагогическим условием, особенно на первом этапе.

Пережив в первом классе стрессовую ситуацию перехода в строго нормированную среду школы, ребенок вновь оказывается в ней при переходе из начальной школы в основную. Это не только незнакомые учителя, новые одноклассники и обстановка, но и новые требования школы к ребенку, выражающиеся в ожиданиях от него проявлений большей самостоятельности и предоставления ему со стороны взрослых более широких возможностей выбора. Поэтому задача педагога – помочь ребенку адаптироваться к этим новым обстоятельствам его жизни в школе и создать комфортные условия для развития его индивидуальных способностей.

К десяти годам у ребенка сформирован ряд личностных качеств: он знает, какое место занимает среди людей, умеет строить свои отношения со взрослыми, приобретает навыки самообладания, ориентируется в семейно-родственных отношениях, понимает свою оценку в глазах окружающих, осознает мотив поведения «я должен», что позволяет формировать обязанности. Еще достаточно сильна его зависимость от взрослых (родителей, учителей), он выражает свое желание быть хорошим, примерным в их глазах; расширятся эмоциональная сфера: ребенок умеет переживать, сочувствовать; увеличивается физическая активность. Но самосознание ребенка еще только развивается: он склонен видеть недостатки других и еще не может отнестись критично к самому себе.

На этапе 6-7 классов дети вступают в переходный возраст. Меняется не только физиология, но и сознание: появляется притязание на определенное положение в системе деловых и личных взаимоотношений, на эмоциональный настрой и многие стороны личностного развития в большей степени влияют отношения со сверстниками, нежели успехи в учебе, возникает свой интимный мир, стремление к новым формам общения. Хотя подросток еще не способен глубоко и объективно оценивать себя, проявляя интерес к собственной уникальности, он делает попытки осознания своих и чужих поступков, рефлексии.

Добавить грамоту в портфолио