Кимкетова Лилия Владимировна

сайт тренера по плаванию

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Профессия: тренер по плаванию

Профессиональные интересы: плавание

Увлечения: чтение,спорт,музыка

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Новый Уренгой

Место работы: МАУДО ДЮСШ "Юность"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-liliya-vladimirovna
"Нам не дано судить о жизни других людей,ибо каждый знает свое собственное страдание и проходил через собственное отречение.Одно дело - считать.что ты нашел верный путь,и совсем другое - уверять себя и других в том.что этот путь - единственный.Благодати полна и просто достойная жизнь,где есть труд и есть любовь к ближнему"
П.Коэльо

"Тренер должен учиться всю жизнь. Если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером."

О себе

Кимкетова  Лилия Владимировна 1987 года рождения, имею высшее образование.Высшее образование 2012 г., Московская открытая социальная академия по специальности «психология», квалификация «квалификация психолог, преподаватель психологии». Профессиональная переподготовка 2015 г., Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт современного академического образования»  по программе «Физическая культура в образовательных учреждениях».    В ДЮСШ работает с 2006 года. Имею I  квалификационную категорию. по  должности «тренер-преподаватель». А так же вторую судейскую квалификационную категорию. 

Являюсь разработчиком дополнительных общеобразовательных программ нового вида: «Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по плаванию» 2015 г.; «Программа спортивной подготовки по плаванию» 2016г.

 Знакома с современными технологиями обучения и умело использую их в своей работе. В своей практической деятельности применяю технологию личностно-ориентированного подхода в обучении. На моих тренировках создается деловая обстановка сотрудничества. Доверительные отношения между тренером и обучающимися, умелое использование в работе методов стимулирования и поощрения, элементов педагогики сотрудничества дают возможность вовлечь каждого в совместную учебную деятельность, способствует успешному обучению реализуемому через формы индивидуальной работы и работы в парах, группах. Групповые формы работы, используемые на тренировках формируют умение коллективного творчества, учат работать сообща, повышают личную значимость каждого учащегося в коллективе, вносят в работу элементы творческого соревнования. Являюсь соавтором дополнительной образовательной программы «Плавание» (для занимающихся в группах начальной подготовки).обучающиеся моих групп входят в составы сборных команд города Новый Уренгой и ЯНАО, принимают участие в соревнованиях различного уровня: муниципальный, региональный, межрегиональный, Всероссийский. Результативность участия: обучающиеся являются неоднократными победителями Спартакиады учащихся ЯНАО, Первенства ЯНАО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские сказки,которые мне мама читала на ночь. А так же произведения русских и зарубежных писателей, таких как : Ф.М. Достоевский, М.Э. Ремарк,  А.П. Чехов, И.А. Бунин,М.М. Зощенко, А.А. Ахматова,  М.И. Цветаева, С.А. Есенин и многие другие. 

Моё портфолио

Всю свою школьную жизнь я играла в «учителя»: сажала кукол, мишек и учила их «жизни». Мои детские увлечения переросли вместе со мной во взрослую жизнь. Вы думаете, что-то изменилось? Совершенно нет! Я попала на Север, но и здесь для активных, как я людей, есть чем заняться. Теперь мы маленькой семьёй ходим на лыжах, катаемся на коньках, играем в пейнтбол и, конечно, плаваем. Я не представляю жизнь без движения.

У нас среди тренеров есть выражение «Не работа, а мёд!». Этот весёлый девиз нас поднимает спозаранку, воодушевляет на соревнованиях, заставляет работать тогда, когда уже, кажется, что силы иссякли.

Я люблю свою работу за то, что ты приходишь, а тебя уже ждут дети, МОИ дети, МОЁ детище. Ведь всё, что расскажу, покажу им сегодня – это уже завтра станет историей, историей их и моей жизни. И в эти полтора часа своей жизни они доверяют мне всецело, безапелляционно со всей уверенностью, что я из каждого воспитаю чемпиона. И я, дабы не сломать эту твёрдую веру в тренера, каждый день воспитываю чемпионов.

Мои маленькие дети, но какие они взрослые на старте! Здесь всё: сильный дух, стройное тело, лицо, полное решимости. Только ты, как близкий человек, понимаешь, что творится в душе у ребёнка, что колотится сердечко, как птичка в клетке, миллион фраз и напутствий тренера пробегают в голове и всё путается. Ну, вот и финиш и  тебя, как тренера, распирает гордость за своего ученика. Он тебя не подвёл, он – настоящий боец, он – твои труды, твои надежды! И только в такие моменты понимаешь, ради чего ты работаешь, и будешь работать.

 

Природа умеет творить чудеса,

В каждом цветке есть своя красота.

Пусть удивляет вас каждый цветок –

Полюбоваться найдите часок.

 

Мои дети – мои цветочки. Они такие разные – счастливые и хмурые, спокойные и непоседливые, но именно это разнообразие и не даёт заскучать. Они «штурмуют» меня «почемучками», они любят шалить и они просто ЛЮБЯТ.

Моя педагогическая «философия» проста, как и всё гениальное – просто. Я очень люблю свою профессию, даже не знаю, кем бы я смогла стать, если бы не стала педагогом. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы