Дорожная карта веб-квеста

Советова  Елена  Викторовна

Дорожная  карта  веб-квеста

Название  этапа Период  проведенияСодержание  этапаФорма  отчета

Подготовительный

этап

18.02 - 28.02
  • формирование  творческих  групп;

 

(визитка содержит,  фото  группы или эмблему группы, краткую   характеристику  группы  (какие  люди  в  этой  группе)  и  слоган (девиз)  на  работу  (музыка  не  обязательна)

  • Размещение визитки на   странице группы (либо ссылкой,  либо картинкой) (внизу используется  добавить подраздел)

 

  • Знакомство всех участников с технологией Веб-квест (раздел в навигации)

1) Все члены группы вступили в группу Веб – квест  «Лайфхакинг   или 21 век на школьном пороге» (есть фото в разделе участники группы)

 

2) Все участники  участвуют во входном  тестировании  на  сайте веб-квеста

 

3) Создана визитка группы с помощью сервиса Плейкаст и размещена на странице группы

Содержательный

этап
 

01.03 - 13.03
  • Знакомство всех участников с понятием - сервисы веб 2.0 (раздел в навигации)

 

  • Знакомство всех участников с технологией Печа - куча (раздел в навигации)

 

  • Каждая группа знакомится   с  предложенными  сервисами  ВЕБ 2.0.  Знакомство  с  сервисами  осуществляется  на  основе  прилагаемых  инструкций  по  их  использованию. При  необходимости  предложенную  инструкцию  можно  дополнить  или  изменить

1)  Публикация на странице группы  инструкций  к  предложенным сервисам

(инструкция либо размещается на странице группы,  либо дается ссылка на инструкцию)
 

Деятельностный 

этап
 

14.03 - 26.03
  •   Разработка помощью  изученных  сервисов заданий  для  учащихся,  которые  можно  использовать  на  уроке  или  во  внеурочной  деятельности. 

 Условие: 

1. Каждый  участник  группы  разрабатывает  не менее  одного  задания.

 

2.  Для  каждого  предложенного  сервиса  должно быть   разработано  минимум  одно  задание,  а  лучше  два.

1) Разработанные задания должны быть загружены на страницу группы (загрузка осуществляется с помощью ссылки)

 

2) К каждому заданию дана краткая характеристика: класс, тема, рекомендуемый этап урока, либо характеристика внеурочной деятельности, где можно использовать задание.  Указан  автор составленного задания.
 

Рефлексивный

этап
 

После каждого этапаПосле прохождения каждого этапа  лидер группы заполняет таблицу прохождения  этапов  (таблица  находится  в  разделе  навигации)Заполнение  таблицы  рефлексии

Итоговый

этап
 

28.03
  • Презентация  каждой группы  о проделанной  работе в  технологии  Печа - куча

В презентации надо осветить какие люди работали в группе, какой девиз и настрой на работу был, какие сервисы изучали, для чего они служат, как их можно использовать в образовательной деятельности  учителя, воспитателя ГПД, классного  руководителя, привести примеры заданий. В презентации не более 20 кадров, выставлен автоматический режим показа, на каждый слайд 20 сек. Слайды оформлены с визуализацией, текста минимум. Всё  выступление - 6 мин 40 сек.

Презентация  выступления 20х20


\