Быстрова Вероника Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

Без терпения, без учения - нет умения.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Новые технологии в коррекции звукопроизношения. Консультирование родителей и педагогов по проблемам развития речи детей. Диагностика.

Увлечения: Живопись, графика.

Регион: Псковская область

Населенный пункт: Новоржев, Новоржевский район.

Место работы: Детский сад "Светлячок", МОУ "Новоржевская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-gennadevna-bystrova
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
Теодор Рузвельт

Здравствуйте! Рада приветствовать  вас на своем мини-сайте. 

В современном мире, с огромным многообразием всевозможных гаджетов , остается так мало времени на живое общение детей с родителями  и со своими сверстниками. Речь детей становится однообразной, бедной,  у многих детей наблюдается нарушения в звукопроизношении. И когда ребенок начинает осознавать недостатки своей речи он становится застенчивым, молчаливым, нерешительным или наоборот агрессивным, капризным.  Особенно важное значение имеет правильное, четкое произношение детьми звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной.  И недостаток устной речи, чаще всего, приводит к неуспеваемости в школе. Поэтому так важно, чтобы у ребенка еще в дошкольном возрасте  было сформировано правильное звукопроизношение, четкая дикция, грамматически верная речь. И чтобы помочь ребенку существует такая профессия - логопед. Логопед не только учитель, но и воспитатель, и психолог, и друг, и утешитель. Но в первую очередь - это помощник, как детям, так и родителям. Логопед сумеет найти подход к ребенку, ведь от этого зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Так работа логопеда способствует развитию не только речи ребенка но вселяет в ребенка уверенность, развивает его познавательные способности. Ребенок становится отзывчивым, меняется его отношение с окружающими. Он ощущает себя полноценным человеком. 

О себе

Родилась и училась в поселке Локня, Псковской области.  С 2000 года работала воспитателем в детском саду деревни Вехно. В 2012 году закончила Псковский Государственный  университет города Пскова  по специальности "логопедия". С 2015 года работаю в детском саду "Светлячок" учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали не только книги, но и мои родители, люди с которыми меня  свела судьба, моя семья и дети. А книги помогли сформировать характер, мое мироощущение, дали мне множество минут для размышлений о жизни.

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"

Федор Достоевский "Идиот"

Александр Амфитеатров "Мертвые боги"

Юрий Герман "Дорогой мой человек"

Вольтер (Фвансуа-Мари Аруэ) "Филосовские повести"

Юлиан Семенов "Альтернатива"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир как логопеда - Дай ребенку, что сможешь, не вини себя, если, что-то не можешь дать, а вини если мог, но не дал. Относись к каждому ребенку так, как к своему.

Мои достижения

По результатам коррекционной работы значительно уменьшилось количество детей с речевыми  нарушениями выпущенных в школу. Около 50% детей с нарушениями речи различной сложности, выпущены в школу с речью соответствующей возрастным нормам. Остальные дети на конец года  показали значительные улучшения в звукопроизношении и в целом в речевом развитии.

Курсы повышения квалификации: "Инклюзивная практика в ДОУобщеразвивающего вида "- 2017год;

"Работа с родителями обучающихся с ОВЗкак элемент создания специальных образовательных условий"-2019г

Учавствую в Методических объединениях

Мастер-класс "Артикуляционная гимнастика"

"Условия успешного развития речи детей"

Выступления на педсоветах

"Развитие фонематического восприятияи навыков звукового анализа и синтезау детей старшего дошкольного возраста."

"Артикуляционная гимнастика как один из приемов при формировании произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста".

"Развитие пространственных представлений у дошкольников"

"Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста"

Отчеты о работе логопункта.

2016 году участвовала в районном  конкурсе педагогических идей "Шаг к успеху-2016".

В педагогическом  фестивале "Дошкольное образование- старт к качественному обучению".

 

 

 

Моё портфолио

В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми с различными нарушениями речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная классификация и коррекция в возрасте, когда языковое развитие ребенка не завершено, представляется весьма сложным, но реальным. От логопеда потребуется понимания закономерности процесса становления детской речи в норме и в патологии. Поэтому логопедическое воздействие опирается на поэтапность усвоения родного языка, при правильном формировании речевой функции. Коррекционное обучение начинается с первых слов и заканчивается развернутой фразовой речью.  Минимальной смысловой единицей является фонема. Работа по развитию речи  неразрывно связана с работой по воспитанию правильного звукопроизношения, так как звук - это фонема слова.  Как известно, правильное звукопроизношение формируется в основном к 4-м 5-ти годам, то и работа по формированию правильного звукопроизношения должна быть закончена в дошкольном возрасте.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: