Веселова Людмила Николаевна

сайт музыкального руководителя детского сада

"Дорогу осилит идущий" Конфуций

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: приобщать детей к разнообразному и увлекательному миру музыки

Увлечения: чтение , театр , путешествие, общение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: МБДОУ "Црр-д/с №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veselova-lyudmila-nikolaevna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Сухомлинский В.


'Если хочешь посадить человеку дерево , посади плодовое деревцо .

Если хочешь подарить человеку лошадь , дари лучшего скакуна .

Но если тебе доверили ребёнка на воспитание , то верни его крылатым ."

" Крылья" притча

 

 

 

 

 

О себе

Музыкальный руководитель , работаю с дошкольниками много-много- много лет . Мне  нравится изо дня в день , глазами  ребят, заново открывать  любимые музыкальные истории . Нравится , когда  дети с интересом и радостью поют , танцуют , музицируют , рассуждают .  Нравится , что уходя из музыкального зала кто-нибудь из ребят обязательно скажет : "Мы ещё придём ".   Пусть так и будет !

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю русскую классику , особенно творчество  А.П.Чехова и Н.В. Гоголя . Юмор , яркость . образность литературного языка и правда жизни .

Мой взгляд на мир

 «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо музыка – пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля – не случайность, не прихоть, а божественная необходимость». Михаил Казиник.

Моя профессия – музыкальный руководитель…

 «Музыкальный» – прекрасный, чувственный, ласковый, игривый.

 «Руководитель» – подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…

На мой взгляд, выбранная мною профессия уникальна! Она дарит свет, учит любить, понимать, сопереживать, чувствовать, выражать, передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру различными видами искусства.

 

Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это — педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель и костюмер в едином лице. Жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И, для того, чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», интересуются просто необходимо «держать руку на пульсе времени». Спустя годы насыщенной музыкальной жизни в детском саду, я поняла для себя, насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада в целом. Этот музыкальный мир — душа каждого дошкольного образовательного учреждения. Музыка сплачивает между собой детей, их родителей, воспитателей. Коммуникативные свойства музыки сильны и уникальны. Возможно, это слишком громко сказано, но думаю, что каждый музыкальный руководитель должен стремиться быть достойным «лицом» детского сада.

Порою – трудно! Но, — это стоит того! Потому, что необыкновенно приятно в результате видеть в воспитанниках результат своей работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить. А как приятно видеть своих выпускников в составах различных творческих коллективов нашего города и осознавать, что и ты внес свою лепту в развитие творческих способностей ребенка, подсказал родителям, направил, дал путевку в огромный мир искусства!

 

Мои достижения

Моё портфолио

Музыка есть совершенно особый, ничем другим не заменимый путь познания разнообразных оттенков эмоционально-чувственных состояний человека, его переживаний, настроений, являясь одновременно и инструментом познания, осмысления и освоения прекрасного в самой действительности, красоты и глубины человеческих чувств, отношений.

«Музыка переносит нас из сферы видимости – в сферу чувств, из области предметных образов – в область бесплотных звуков, из царства зрения в царство слуха. Предметом музыки становится непосредственно слышимая «жизнь души», интонационно выраженные переживания и чувства людей, заключенный в них жизненный смысл» (Р. М. Чумичева).

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио