Ветлугина Алёна Сергеевна

Сайт учителя-логопеда

«Правильная речь открывает человеку новый мир»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ

Увлечения: бисероплетение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: ГБОУ "Альметьевская школа №19 для детей с ОВЗ

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetlugina-alyona-sergeevna
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
А.С. Макаренко

Я рада приветствовать Вас на своем сайте!! Надеюсь на Вашу добрую оценку и плодотворную совместную работу. Сайт создан с целью накопления методических материалов, разработок и  фиксирования событий. 

О себе

         Мой путь в профессии логопеда, не столь долог, но не смотря на это, я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией детишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель-логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Мастер и маргарита" М.А. Булгаков, "Над пропастью во ржи" Д. Селинджер, "Парфюмер" П. Зюскинд. 

Мой взгляд на мир

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Мои достижения

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА по логопедии (компакт- диск), для детей с особыми образовательными потребностями "Играйка-различайка", комплекс игр по формированию фонематических процессов, внимания, памяти и мышления, для детей старшего дошкольного возраста  и младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.Рецензент: КПН, доцент  КФУ,  Кафедры специальной психологии икоррекционной педагогики Нигматуллина И.А.

 

ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ III место в Международном конкурсе-выставке "Вектор-успеха-2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике" в номинации: "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" 

ДИПЛОМ Победителя (III место) Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики» 
Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа: «Конспект логопедического занятия в 3 классе «Зимушка-зима». 2015г. 

ДИПЛОМ Победителя (III место) XIII Всероссийский творческий конкурс "Талантоха"
Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов". Работа: Внеклассное мероприятие по логопедии "День птиц", март 2015г 

ДИПЛОМ Всероссийского форума "Педагоги России:инновации в образовании". Казань 2014г 

ДИПЛОМ II степени Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по специальной психологии и специальной педагогике "Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ"г. Кострома, в номинации "Специальная педагогика". 2014 г 

СЕРТИФИКАТ участника VI Международной научной конференции "Педагогика: традиции и инновации", февраль, 2015, г. Челябинск. 

СЕРТИФИКАТ участника зонального семинара по теме: "Роль современного урока в развитии базовых компетентностей учащихся с ОВЗ с включением в образовательно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий. декабрь, 2014г. 

СЕРТИФИКАТ участника выставки "Вектор-успеха-2014: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике", Казань 2014г. 

СЕРТИФИКАТ участника Всероссийской с Международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии", Казань, 2013г. 

ДИПЛОМ лауреата смотра художественной самодеятельности работников ДОУ АМР в номинации "Вокал" 

 

ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ: в сборнике VI Международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации», г. Челябинск, февраль 2015г.; в сборнике Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии», г. Казань, ноябрь 2013г.; в сборнике VII всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследование и практика, г. Казань, апрель 2013г. 

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Управления по делам детей и молодежи АМР в организации мероприятия "Любимый сердцу уголок-Альметьевск мой".

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА администрации и профсоюзного комитета АСКОШ № 19 за высокий профессионализм, активное участие в общешкольных мероприятиях и в связи с празднованием Дня учителя, 2015г

 БЛАГОДАРНОСТЬ от главы и руководства Совета и Исполкома АМР за подготовку и проведение выборов Президента РФ., март 2012г. 

СВИДЕТЕЛЬСТВА о публикации методического материала на сайтах СМИ: PRODLENKA, Metod-kopilka.

Моё портфолио

Цель создания портфолио: анализ профессиональной деятельности.
Задачи:

1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.

2. .Создание банка методических материалов.

3.Публичное представление профессиональных достижений.
Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня профессионального мастерства.

2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.

3.Повышение качества логокоррекционной работы..

Добавить грамоту в портфолио