Арабова Везифе Сейфуллаевна

сайт воспитателя МБДОУ "ДС" Гнездышко" п. Пуровск ЯНАО Арабова Везифе Сейфуллаевна

Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…В. С. Сухомлинский.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)

Увлечения: Одно из моих увлечений – это интернет. Интернет-это один из источников информации, которым каждый из нас пользуется ежедневно. Здесь я черпаю идеи и стараюсь воплотить их в жизнь.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Пуровск

Место работы: МБДОУ "Детский сад"Гнездышко"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vezife
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский
В. А. Сухомлинский

 

 

Воспитатель – это не профессия, а образ жизни.   Учусь сама и отдаю свои знания другим.

На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная. Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

О себе

 

В дошкольном образовании  с 2009г.  

Образование  высшее  диплом Бакалавра «Международный  инновационный университет г. Сочи» (психология)  

  • В 2010 году прошла курсы повышения квалификации по теме: "Инновационные подходы к управлению в ДОУ. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по программе "Детство". В объёме 102 часа. Удостоверение  г. Омск.  
  • В 2014 году прошла курсы  повышения квалификации по теме: "Современный образовательный менеджмент. Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС". В объёме 102 часа. Удостоверение  г. Салехард.
  • Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в объёме 72 часа
  • «Всероссийский научно образовательный центр современные образовательные технологии» ООО «ВНОЦ «СОТех», удостоверение о повышении квалификации № 482407213734, регистрационный номер 21/22904, от  30.04..2018 г. «Содержание и технологии инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» в объеме 144 часов
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» «Основы финансовой грамотности для дошколят».  Удостоверение о повышении квалификации № 772409952794, регистрационный номер 851268, от 16.12.2019г. Москва.в объемы 16 часов.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 772409952794, регистрационный номер 851268, от 16.12.2019г. Москва.в объемы 16 часов.
  • «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим»  в объеме 16 часов.от 26.04.2020 г.
  • «Теоретические основы  по пожарной безопасности»  в объеме 16 часов.от 22.04.2019 г.
  • ООО «Высшая школа делового администрирования» Методика обучения детей в игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО. В объеме 72 часа. Удостоверение о повышение квалификации регистрационный номер 0055170 от 10.01.20 год г. Екатеринбург
  • Курсы по ПРППС  «Построение  развивающей – предметно пространственной среды ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 36 ч город Салехард 2020год с 31.03.2020г.по 13.04.2020г.
  •  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве – сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы,  роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

 Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

Имею следующие награды:  Дипломы,грамоты

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: