Главные вкладки
Викаренко Лидия Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Ребенок - самое дорогое что есть у родителей! Легче воспитать его сильным, умным, доброжелательным, чем изменить его!
Увлечения: Увлечеия самые разные. Но больше всего люблю творить руками.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Анапа
Место работы: МАДОУ Д/С №18 "Виктория"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vikarenko-lidiya-aleksandrovnaДети учат взрослых людей не погружаться в дело до конца и оставаться свободными.
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
О себе
Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!
После школы я поехала поступать в педагогический колледж. Там меня научили быть воспитателем. А еще помогли развить фантазию и воображение. Ведь воспитатель может быть кем угодно! Музыкантом, танцором, композитором, кулинаром, мамой и даже космонавтом. Нужно лишь вообразить, кем ты хочешь быть и все – играй, фантазируй. Мне хотелось научить других тому, чему моя бабушка и мама научили меня. Хотелось научить любить родных, относиться с уважением ко всему живому, созерцать прекрасное.
Люблю разные виды рукоделия. Увлекаюсь шитьем, рисованием, вязанием. Недавно начала работать с фетром. Занимаюсь спортом и стараюсь вести здоровый образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые любимые русские народные сказки и сказки А.С. Пушкина. Стихи Ф. Тютчева, С. Есенина и других классиков. Серия книг "Все обо всем", "Большая энциклопедя", "Что такое? Кто такой?"
Мой взгляд на мир
Если хочешь изменить мир, лучше приступай к этому немедленно. Работы у тебя будет невпроворот.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио - показать результаты педагогической и творческой деятельности в работе с детьми дошкольного возраста.
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.
Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, окружающим миром при помощи взрослых ребенок начинает осознавать как общую ценность для всех людей.
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления об окружающем его мире, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы мышления, сознания, закладываются начальные элементы культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир, помогают наладить взаимоотношения с ним.