Циклограмма воспитательной работы с детьми 1 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме

Викаренко Лидия Александровна

Циклограмма разработана с учетом возраста согласно программе воспитания и обучения Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_1_ml_gr.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

1. Утренняя гимнастика

2. Воспитание КГН

3. Беседа

4.Д/и (сенсорное развитие)

5. Игры-забавы.

1. Утренняя гимнастика

2. Воспитание КГН

3. Упражнения с элементами звукоподражания.

4. Д/и (мелкая моторика).

1. Утренняя гимнастика

2. Воспитание КГН

3. Игры на развитие речевого дыхания.

4. Чтение, проговаривание потешек.

1. Утренняя гимнастика

2. Воспитание КГН

3.Беседа

4. Д/и (музыкальные).

5. Строительные игры.

1. Утренняя гимнастика

2. Воспитание КГН

3. Д/и на развитие речевого дыхания.

4. Сюжетные/р игры.

5.Театрализованные игры.

Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. П/и (бег).

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные  игры)

4. Трудовые поручения

1. Наблюдение за животным миром.

2. П/и прыжки.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

4. Трудовые поручения.

1. Наблюдение за трудом взрослых.

2. П/и (ориентировка в пространстве).

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

4. Трудовые поручения.

1.Целевая прогулка, дидактические задания.

2. П/и (метание)

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

4. Трудовые поручения.

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

3.Труд (наблюдение за трудом взрослых).

2 половина дня

1.Гимнастика после сна

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Совместная деятельность в уголке творческой деятельности.

4. Наблюдения за комнатными растениями, труд.

1.Гимнастика после сна

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры

1.Гимнастика после сна

2. Сюжетно-ролевая игра.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Строительные игры

5. Самостоятельная художественная деятельность.

1.Гимнастика после сна

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, труд)

4. Рассматривание иллюстраций, репродукций
5. Д/и (сенсорное развитие)

1.Гимнастика после сна

2. Сюжетно-ролевая игра.

3.Совместная деятельность в уголке творческой деятельности.

4. Работа в книжном уголке

5. Развлечения, досуги.

Индивидуальная работа

1. Индивидуальная работа по развитию речи.

2. Индивидуальная работа.

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Индивидуальная работа.

1. Индивидуальная работа по развитие речи

2. Индивидуальная работа.

1. Индивидуальная работа.

2. Индивидуальная работа по развитие речи.

1. Индивидуальная работа

2. Индивидуальная работа по сенсорному развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы.

Планы воспитательно-образовательной работы с детьми....

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю «В гостях у сказки»...

циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма воспитательно-образовательной  деятельности в младшей группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма воспитательно-образовательной  деятельности в младшей группе...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности в младшей групее...

План воспитательной работы с детьми младшей группы (в соответствии с Федеральной программой воспитания)

ФГОС ДО и ФОП ДО определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребёнка и родителя.В календарном плане воспитательной работы  учтены примерный перечень основных государственных и...