Седашева Виктория Николаевна

сайт воспитателя

Идти вперед, и не бояться, Ни пред чем, не прогибаться, Верить! Знать! Мечтать! Творить! Чтоб интересно было жить

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: конструирование и робототехника, здоровьесбережение

Увлечения: чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: микрорайон "Южный город"

Место работы: ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос.Придорожный СП "Детский сад "Лукоморье"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-sedasheva
Дети - прирождённые художники, учёные, изобретатели - видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом.
П. Вайнцвайг


О себе

С детства мечтала стать педагогом, потому что выросла в семье учителей. Но почему-то педагогами принято называть , по большей части, учителей в школе, либо других учебных заведений ВЫСШЕГО звена. А как же воспитатели? Труд воспитателя очень недооценен...

 В зависимости от обстоятельства воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель – это и педагог, и психолог… потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищенными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель». Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки, смотреть представления и хотят сами в них участвовать. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать.

Воспитатель должен уметь всё–играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее... Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми, проводить работу с родителями, быть заботливой "мамой".

Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Профессия воспитателя – это работа с семи до семи. В своей работе стараюсь стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка - открытого миру!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"- перечитывала 5 раз и каждый раз находила что-то новое,

Оскар Уайльд "Портрет Дариана Грея"- заставляет задуматься о том, как мы, люди, порочны!

Мои достижения

Яркие события в профессиональной деятельности

  • Разработка и реализация исследовательского проекта совместно с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Как избавиться от свалок?». Результатом данного проекта стало создание модели станции по переработки пластиковых отходов «Чистюля-1», изготовленного с использованием робототехнического конструктора . Данный проект дети презентовали на XVII Всероссийском фестивале проектов школьников и стали победителями.
  • Разработка и реализация исследовательского проекта совместно с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Профессии будущего». Результатом данного проекта стало создание из конструктора LEGO модели автономной теплицы на крыше жилого дома . Данный проект и модель из конструктора дети презентовали на конкурсах различного уровня и стали победителями и призерами.
  • Проведение семинаров-практикумов: «LEGO-конструирование как средство развитие детей дошкольного возраста», «Конструируем своими руками...", «Удивительный мир LEGO», с показом практической работы с детьми с использованием различных видов конструктора, во время которых у родителей формировался более полный образ о работе с ребенком, посредством сообщения им знаний, информации, которые невозможно получить в семье .
  • Разработка и внедрение в работу долгосрочного воспитательного проекта «Дошкольная «перезагрузка»: от кирпичиков до робототехники». Данный проект был представлен на «Областном конкурсе долгосрочных воспитательных проектов особой педагогической и общественной значимости» и стал Лауреатом премии Губернатора Самарской областию
  • В рамках проекта «Дошкольная «перезагрузка»: от кирпичиков до робототехники» в 2018г. мной была разработана дополнительная общеразвивающая программа по развитию технического творчества «ТЕХНОРОБИК».  Данная Программа предназначена воспитателям ДО и педагогам дополнительного образования для организации образовательной деятельности с использованием робототехнических конструкторов.Программа прошла внешнюю экспертизу в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С.П.Королева 22.05.2020г. Рецензент, кандидат педагогических наук, руководитель центра инклюзивного образования: Воронова О.В.Так же Программа опубликована на Российском образовательном портале «Инфоурок» 29.05.2020г. и в «Научно-техническом центре»г.Самара 29.05.2020г. и имеет ISBN 978-5-98229-430-2.
  • Диплом 1 степени VIII Всероссийской научной конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания», Номинация «Работа с родителями», 2018г,
  • Призер 3 место VIII Территориального конкурса образовательных цифровых ресурсов и педагогического IT-творчества, 2019г, 
  • Спикер Большого онлайн-фестиваля дошкольного образования по теме "Техносреда в цифровом пространстве детства"

Моё портфолио

Образование: среднее специальное

Специальность: дошкольное воспитание

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Педагогический стаж: 13 лет

По специальности: 13 лет

Год прохождения аттестации: 2020 г

Категория: высшая квалификационная категория                    

 

Курсовая подготовка

 

·        «Формирование познавательно-речевой активности детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении» (ГАУДПО Самарской области «Самарский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»). 2017г.

 

·        «Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»).2017г.

 

·        «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС дошкольного образования» (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»). 2018г.

 

·        «Технологические решения развития технических способностей детей дошкольного возраста» (ГАУДПО Самарской области «Самарский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»)2018г.

 

·        «Обеспечение преемственности содержания математического образования дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ» (ГАУДПО Самарской области «Самарский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»)2018г.

 

·        Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования ( на примере образовательной программы «От Фребеля до робота : растим будущих инженеров») (Некоммерческое партнерство «Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-экономических и информационных технологий»)2018г.

 

·        «Специализированное комплексное сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) и его семьи» (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С,Н,Королева»).2019г.

 

·        Мастермайнд «Разработка карты инновационного опыта (для педагогов-победителей конкурсов)». 2020г.

 

·        «Формирование информационно-коммуникационной компетенции педагога системы дошкольного образования».2020г.

 

Транслирование опыта в педагогических коллективах

 

Международный уровень

 

·       III Международная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки».2017г.

 

Всероссийский уровень

 

·       VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы и стратегии

 

Территориальный уровень

·       Территориальный семинар для работников дошкольных образовательных организаций реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Инновационное развитие дошкольного образования». 2017г.

·       XV Территориальной научно-практической конференции педагогов «Внедрение эффективных педагогических практик в условиях реализации ФГОС».2018г.

·       XV Территориальная Ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование -Поволжскому округу».2018г.

·       Семинар для работников дошкольных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Организация познавательно-исследовательской деятельности в условиях дошкольной образовательной организации». 2019г.

Уровень дошкольной организации

·       Педагогический совет №2. Тема «Развитие конструктивных способностей и умений детей дошкольного возраста путем использования технологии лего-конструирования» Презентация опыта «Один день из жизни группы: организация повседневной работы с детьми с использованием лего-конструкторов».2017г.

·       Педагогический совет №2. Тема «Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания». Презентация опыта «Один день из жизни группы: организация проектной деятельности с детьми».2018г.

·       Педагогический совет №3. Тема: Круглый стол «Быть здоровым-это модно!». Выступление: «Формирование у дошкольников полезных привычек посредством игровой деятельности».2018г.

Мои публикации

·       Публикация статьи в журнале «Молодой ученый» в рамках конференции «Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Международной науч. конференции» -Санкт-Петербург. Издательский дом «Свое издательство», 2017, -96с.2018г.

·       Публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ Всероссийского образовательного портала работников образования «NSportal»  Тема публикации: статья «Комплексный подход при работе с детьми ОВЗ». 2018г.

·       Публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ Всероссийского образовательного портала работников образования «NSportal»  Тема публикации: картотек «Кластер образовательных программ».2018г.

·       Публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ Электронное периодическое издание «ДОШКОЛЕНОК,РУ»   Тема публикации: познавательно-исследовательский мини-проект «от зерна до каравая» с детьми ОНР старшего дошкольного возраста. 2019г.

·       Статья в СМИ :«Развитие технического творчества детей дошкольного образования» «Развитие технического творчества детей дошкольного возраста»(опыт работы педагогов дошкольных организаций Самарской области): альманах/сост. Выпуск двенадцатый- самара: СИПКРО , 2017.-188с.

·       Статья в СМИ «Система работы в ДОО с семьей в условиях реализации ФГОС ДО» «Система работы в ДОО с семьей в условиях реализации ФГОС ДО»( опыт работы педагогов дошкольных образовательных организаций Самарской области): альманах/ сост.А,М,Ким, С.М.Струкова. Выпуск тринадцатый.-Самара: СИПКРО, 2018.-188с.

 Достижения воспитанников

Международный уровень

·        Международная интернет-олимпиада по математике для дошкольников (Международный педагогический портал «Солнечный свет») Диплом 1 степени. 2016г.

Всероссийский уровень

·        Всероссийская онлайн-олимпиада : «Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем мы считать!» (Всероссийское СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!») Диплом 1 степени; 2016г.

·       Открытый заочный конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сохраняя традиции Великой России. Ремесла и народные промыслы» в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» (Учебно-методический центр РАОР). Свидетельство участника. 2018г.

·        XVII Всероссийский фестиваль проектов школьников «КосмОдис-Самара 2019» (СП Самарского областного центра детско-юношеского творчества детский технопарк «Кванториум-63 регион»). Диплом победителя. 2019г.

·         Всероссийский открытый заочный творческий конкурс для детей дошкольного возраста «ИКаРенок» (Региональный ресурсный центр «ИКаРенок»; Партнеры РАОР). Диплом победителя. 2019г.

·       Всероссийский конкурс технической направленности для дететй младшего дошкоьного возраста «ИКаРенок с пеленок» в рамках проекта «Инженерные кадры России» (Учебно-методический центр РАОР). Победитель. 2020г.

·       Всероссийский конкурс чтецов, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Помнит сердце, не забудет никогда» (Арт-таланты). Диплом победителя. 2020г.

·       Всероссийский конкурс для дошкольников «9 мая-День Великой Победы» («Академия педагогических проектов Российской федерации»). Диплом победителя. 2020г.

Региональный уровень

·       III окружной робототехнический фестиваль «Робофест-Приволжье 2018»

(министерство образования и науки Самарской области партнерство «Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-экономических и информационных технологий») Победитель в номинации «Сложность в исполнении. 2018г.

·        VII окружной конкурс исследовательских работ и творческих проектов « Я-исследователь- 2019» (Министерство образования и науки Самарской области Кинельское управление). Призер. 2019г.

Территориальный уровень

·        III Территориальный турнир по робототехнике Поволжского округа. (Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области). Призер. 2017г.

·        V Территориальный турнир по робототехнике Поволжского округа((Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области). Призер. 2019г.

 

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Обучение грамоте
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио