Главные вкладки
Любимова Виктория Викторовна
сайт методиста ИМЦ Колпинского района
Профессия: методист
Профессиональные интересы: Цифровые и дистанционные образовательные технологии
Увлечения: Интеллектуальные игры
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ИМЦ Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-viktorovna-lyubimovaБезграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться.
О себе
По образованию - учитель математики, но и работать со взрослыми оказалось не менее увлекательно.
Сначала попробовала себя в должности методиста в своей школе (с декабря 2014 года), затем с января 2019 года стала районным методистом в сфере информационно-коммуникационных и цифровых технологий. Веду курсы повышения квалификации для педагогов района, мастер-классы и вебинары, провожу индивидуальные консультации, разрабатываю различные методические материалы - пошаговые инструкции по использованию цифровых сервисов, методические рекомендации по их применению в образовательном процессе и т.п..
Эта работа мне интересна тем, что стимулирует к постоянному саморазвитию, побуждает знакомиться с передовым педагогическим опытом и разрабатывать собственные методики, пробовать на практике современные технологии и делиться удачными находками с коллегами.
Сайт районного методического объединения отвественных за использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения:
http://rmo-lubimova.tilda.ws/
Моя страница на NSportal как учителя математики:
https://nsportal.ru/lyubimova-viktoriya-viktorovna
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мой взгляд, внутренний мир формируется в раннем детстве и не только под влиянием книг. Поэтому в этом разделе перечислю книги, которые оказали на меня влияние в профессиональном плане: "Учение с увлечением" С.Л. Соловейчика и "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.
Любимые афоризмы:
Мы можем научить, исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт.
Саша Азеведо
Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.
Альберт Эйнштейн
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
Артур Шнабел
Для того, чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень
Мои достижения
Чтобы лучше понимать специфику работы с цифровыми инструментами, стараюсь принимать участие в различных профессиональных конкурсах, например:
- финалист Международного конкурса педагогического мастерства "Учительская онлайн-лаборатория Рыбаков Фонда" в номинации "Создание онлайн-уроков" (2020)
- лауреат городского конкурса видеоуроков "Учись видеть" (2019)
- победитель открытого городского конкурса среди образовательных организаций на лучший дистанционный курс (2019)
- победитель Восьмого городского фестиваля "Петербургский урок" (2019)
- победитель городского профессионального конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир" (2019, 2020)
Также к достижениям, наверное, можно отнести освоение проведения онлайн-трансляций и создание своего YouTube канала , хотя видео на нем добавляются не так часто, как хотелось бы, по причине острой нехватки времени.
Моё портфолио
Электронное портфолио - удобный инструмент для того, чтобы поделиться своими наработками, обсудить интересные идеи, представить свои достижения.
Мои публикации:
- Инструкция по использованию сервиса zoom
- Использование GoogleHangouts для дистанционного общения
- Использование виртуальной доски для проведения дистанционного урока
- Использование сервиса Quizizz
- Методическая разработка "Проведение онлайн-трансляций как средство организации дистанционного обучения"
- Методическая разработка «Пошаговая инструкция по работе с виртуальной доской Bitpaper»
- Методическое пособие по работе в локальной версии Moodle
- Организация работы над проектом с помощью инструментов Google
- Основные направления развития цифровой образовательной среды
- Работа с виртуальной доской AWW
- Работа с виртуальной доской MIRO
- Создание дидактических игр на платформе LearningApps
- Создание обучающих тестов в Google Формах
- Статья "Формирующее оценивание в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий"
- Терминология дистанционного обучения
- Участие в профессиональных конкурсах как средство саморазвития педагога