Главные вкладки
Лобанова Юлия Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Путешествия, книги, активный отдых.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МАОУ "Лицей № 37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlaskinaСначала научи ребенка слушаться, а потом сможешь научить, чему захочешь.
Уважаемые коллеги!
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего мини- сайта, который создан для учителей начальных классов , для заботливых родителей учеников.
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Буду рада, если на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию. Мне очень интересно Ваше мнение о материалах сайта.Пожалуйста ,оставляйте отзывы и комментарии. Желаю Вам творческих успехов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю учителем начальных классов в МАОУ "Лицей № 37" г.Саратова с 1994 года. В 1995 году закончила СГПИ им.К.А.Федина, факультет педагогики и методики начального обучения. С 2004 года имею высшую квалификационную категорию. Главной задачей учителя считаю воспитание всесторонне развитого человека, поощряю стремление ученика находить свой способ решения задачи, анализировать деятельность других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дорогу осилит идущий!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Благодарственное письмо ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж», 2008 год;
- Благодарность МОУ «Лицей № 37» за активное участие в мероприятиях к 65-летию Великой Победы, 2009 год;
- Благодарственное письмо администрации ГУК «Саратовский театр кукол «Теремок», 2009 год;
- Благодарственное письмо администрации Саратовского этнографического музея, 2009 год;
- Благодарственное письмо Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за подготовку более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 2010 год;
- Благодарственное письмо Американского информационного центра и Саратовского регионального отделения SELTAза подготовку победителей и призёров международного конкурса рисунка, посвящённого 50-летию первого полёта человека в космос, 2011 год.
- Грамота отдела образования администрации Фрунзенского района г. Саратова за большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2006 год;
- Грамота администрации Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов» за высокие достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за многолетний плодотворный труд в сфере образования, 2009 год;
- Диплом Благотворительного фонда «Культурное наследие» за активное участие в организации и проведении проекта, направленного на создание интегрированной системы по обеспечению защиты детей от дорожного травматизма путём профилактики случаев ДТП и повышения дорожной грамотности ребёнка, 2010 год;
- Грамота министерства образования Саратовской области за победу в областном конкурсе лучших классных руководителей образовательных учреждений, реализующих программы воспитательной деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на получение денежного поощрения за высокие достижения, получившие общественное признание в 2011 году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность.
В течение последних лет я уделяю особое внимание развитию познавательного интереса младших школьников. Основа формирования познавательных интересов младших школьников - их творческая деятельность. В своей практике использую различные виды творческих работ, которые способствуют укреплению и повышению познавательных интересов учащихся, развитию их творческого мышления, индивидуальности каждого школьника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты