Квашнина Татьяна Владимировна

Образование будущего поколения

Никто не сможет сделать лучше, то, что ты хочешь, если ты сам не сделаешь, то, что тебе нужно.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение учеников

Увлечения: Монтаж видеороликов

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №145

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vodolazhskaya-tatyana
«Мыслю, следовательно, существую»......философское утверждение Рене Декарта.
Рене Декарт

   При определении цели своей педагогической деятельности я брала за основу приоритетные требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обеспечить всестороннее развитие личности ребенка через создание условий для самореализации каждого ребёнка.

  Цель моей профессиональной деятельности согласуется с «Программой развития школы, способствующей личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей».

  

О себе

 

В своей работе опираюсь на теорию компетентности. Давайте обратимся к ней.

1.     Этап представлен как «Неосознанная компетентность». Она заключается в том, что человек «Не знает, о том, что он не знает». Данная ситуация очень характерна для 1 класса. Поэтому на этом этапе очень важно мотивировать и адаптировать обучающихся к образовательному процессу. Очень хорошо на этом  этапе прослеживается динамика формирования универсальных учебных действий

 

2 Этап представлен как «Неосознанная некомпетентность» или по другому, я знаю, что не знаю, чтобы что-то узнать необходимо обращаться к источникам информации.

3 Этап: Осознанная компетентность. Так полученный опыт позволяет ребятам систематизировать информацию. И то, что ранее было неизвестно определяется как умения

Завершающий этап представлен как неосознанная компетентность. На этом этапе, ранние полученный опыт, умения становятся навыком.

И перед нами выпускник начальной школы социализированный в информационной и коммуникационном пространстве, т.е компетентный.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1)"Любовь к жизни" Джек Лондон
Меня очень впечатлил этот рассказ.Я очень сильно переживала,и было такое ощущение как будто я там рядом с главным героем стою,но не чем не могу ему помочь.Товарищ с которым он отправился за золотом предал его,за что и поплатился жизнью (из этого я вынесла что при любых условиях надо помогать своим друзьям,как бы тяжко тебе не было.). А когда Билл боролся с голодным умирающим волком который так же как и он любил и хотел жить..столько волнений и переживаний за них обоих,но как говориться выживает сильнейший.Очень сильный рассказ и очень глубокий.

2)"Птицы прилетают умирать в Перу" Гари Роман
Все мы возвращаемся умирать на родине потому что ближе дома нет.И этот роман тому доказательство.

3)"Всадник без головы" Майн Рид
Показывает что для любви нет преград.Она толкает людей на разные поступки,на хорошие,благородные и на плохие,мерзкие. Но для настоящей,истинной любви нет преград, и что как бы ты не укрывал свои гнусные поступки они рано или поздно станут тайной вот чему научила меня эта книга.

Мой взгляд на мир

  Формирование гармоничной личности  должно происходить в тесном взаимодействии с окружающим социумом (одноклассниками, учителями, родителями). Современные дети испытывают дефицит общения среди сверстников и отличаются неразвитыми коммуникативными умениями.  Перед учителем стоит задача привить детям навыки конструктивного общения.

  Формирование коммуникативных умений наиболее успешно происходит в результате совместной деятельности. Поэтому,  на уроках и во внеурочной деятельности использую различные виды и формы совместной деятельности (работа в группе, в паре).

Мои достижения

 Главными итогами своей педагогической деятельности считаю

·        Создание комфортного психологического микроклимата 

·        Положительно отношение учащихся к школе, обучению

·        Заинтересованность в результатах своей учебной деятельности

·        Создание условий для активного включения в образовательный процесс всех учащихся, в том числе и с низким уровнем обучаемости.

·        Высокие показатели абсолютной успеваемости (100%), стабильные показатели качественной успеваемости

·        Достаточно высокие результаты итогового районного мониторинга

 

   

Моё портфолио

Современные стандарты позволили, совсем  иначе  взглянуть на процесс обучения. Что привело учителей  к поискам новых форм, средств, технологий для достижения педагогических целей. Данное обстоятельство позволило мне определиться с моей методической темой: «Современные педагогические технологии в начальной школе».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы