Попова Татьяна Руслановна

сайт учителя математики

дорогу осилит - идущий, а математику - мыслящий!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: новинки в области математики, для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью

Увлечения: природа

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Старобелокатай, Белокатайский район

Место работы: ГБОУ Белокатайская КШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vodoleeva-tatyana-ruslanovna

 

 

Тем, кто учит математику
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может полюбить математику
Наш урок посвящается!

О себе

Замужем,воспитываю сына. Работаю в сфере коррекционного образования уже 7 лет. 4 из них учителем математики.образование высшее,окончила БирГСПА, категория вторая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература по специальной педагогике и психологии.Проблемам умственно отсталых детей в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов интерес к ним еще более возрастает. Многие ученые внесли неоценимый вклад в теорию и практику специальной педагогики (Л.С. Выготский, Е.А. Ковалева, М.С. Певзнер,       Г.Е. Сухарева, К.Г. Селевко и др.). Психолого-педагогические особенности этих детей также описаны в работах Назаровой, С.Я Рубинштейн, С.Д. Забрамной, Е.А. Стребелевой и многих других авторов.Одним из лучших методических пособии считаю "методику преподавания математики" перовой.

Мой взгляд на мир

улыбайся- и мир улыбнётся в ответ!

Моё портфолио

Основные задачи педагога при обучении математике в коррекционной школе:
-дать детям доступные знания, умения и навыки, применяемые в жизненных ситуациях, при решении практических задач;
-учить детей распознавать в реальной окружающей жизни математические понятия и оперировать ими;                                                     
-использовать процесс обучения математике для компенсации и коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся.     

Решение проблемы активизации познавательной деятельности, развитие внимание на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида, достигается на основе использования специально разработанного комплекса коррекционно-развивающих заданий и упражнений.

      

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы