Волкова Ольга Владимировна

Волкова Ольга Владимировна

"сайт педагога дополнительного образования"

Дорогу осилит идущий

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: техническое направление в обучении и развитии детей дошкольного возраста

Увлечения: бисеропетение, гильошерование

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБДОУ №92 "Веснушка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/volkova-olga-vladimirovna" > "сайт педагога дополнительного образования"</a>
В судьбе нет случайностей; человек скорее создаёт нежели встречает свою судьбу.
Л.Н.Толстой

О себе

Педагог дополнительного образования высшей кваллификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов Избраное

А.И. Куприн Избранное

Стефан Цейг Нетерпение сердца

Э. Войнич Овод

Мой взгляд на мир

"Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, либо умрёт она и никогда не повториться", говорил Януш Корчак. Мой взгляд на мир полон оптимизма и желания создавать, творить на благо окружающим меня людям. И если мои дела и поступки радуют, приносят пользу и помогают людям находящимся со мной рядом, значит я чувствую себя счастливой и полной сил и энергии для дальнейшего дня.

Мои достижения

-Премия главы города Сургута в сфере образования за достижение высоких результатов профессиональной деятельности, 2007 год;

- Диплом победителя школьного конкурса "Педагог года - 2010", 2010 год;

- Благодарственное письмо Департамента образования администрации города Сургута МОУ дополнительного образования детей "Центр детского творчества" за успешную подготовку Лауреатов I степени городского Фестиваля "Радуга детства" и личный вклад в развитие детского творчества, 2011 год;

- Грамота МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад №2 за высокие показатели педагогической деятельности, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в образование, 2011 год;

- Диплом за прфессиональную и качественную подготовку участников конкурсного тура "Это прекрасное чувство" Всероссийского куонкурса изобразительного искусства "Ангел Вдохновения", 2012 год;

- Диплом за профессиональную и качественную подготовку участников конкурсного тура "Зимняя история" Всероссийского конкурса изобразительного искусства "Ангел Вдохновения", 2013 год;

- Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствованииучебного и вопитательного процессов, большой вклад и развитие образования автономного округа, 2012 год;

Моё портфолио

Дошкольный возраст-это уникальный период развития личности. Именно в это период обеспечивается общее развитие ребёнка - своего рода фундамент для любых специальных знаний, умений, отношений к жизни. Поэтому основное значение имеют поддержка и всемерное развитие качеств, специфических для дошкольного возраста, так как заложенные в нём уникальные возможности больше не повторятся и что-то наверстать окажется трудно или вовсе неосуществимо.

Поэтому я как педагог работающий с детьми понимаю свою профессиональную роль, принятием на себя ответственности за условия, характер и перспективы развития личности ребёнка в приобщении его к миру человеческой культуры. В своей деятельности стараюсь обеспечить детям чувство психологической защищённости, доверия к миру, радости сосуществования и развитие их индивидуальности. В общении с детьми использую технику сотрудничества.

Моя личная позиция, как педагога: исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития. Каждого ребёнка принимаю как полнаценного партнёра, не подгоняя его развитие к заранее известным канонам, а стараюсь предупреждать возникновение возможных тупиков  личностного развития детей, координируя свои ожидания и требования. В своей работе руководствуюсь принципами: - обеспечение душевного комфорта детям, выстраивая каждый день жизни детского коллектива (задание ритма); - наблюдая не оценивать критически, но отмечать достижения ребёнка; - способствование проявлениям самостоятельности детей.

Добавить грамоту в портфолио