Волкова Татьяна Юрьевна

"сайт учителя дефектолога"

Педагог не волшебник, а творец. Творец, вечно думающий, мыслящий, находящийся в постоянном поиске

Профессия: учитель- дефектолог

Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в практическую деятельность коррекционного педагога

Увлечения: Фольклор и народное творчество российского народа

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: КУ «Специальный (коррекционный) детский дом №3 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-tatyana-yurevna
Цель обучения - научить находиться без учителя.
Элиберт Хаббард

Уважаемый гость я рада приветствовать тебя на моём мини-сайте. Я с удовольствием поделюсь с вами своим педагогическим опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), своими инновационными педагогическими идеями, методическими разработками.Уважаемые коллеги, родители детей с проблеммами в развитии, здесь вы сможете получить профессиональную консультацию учителя дефектолога, логопеда.

О себе

В 1977г. в Омском педагогическом училище №2 получила специальность воспитатель детского сада. По распределению пошла работать в детский дом №3. 25 лет проработала воспитателем.Была присвоена высшая квалификационная категория.Являюсь дипломантом городского и Областного конкурса "Воспитательгода" В 2001 году закончила Уральский пелагогический университет, получила специальность "учитель логопед". 11 лет работаю учителем дефектологом в своем детском доме.По результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория.Активно занимаюсь внедрением информационных компьютерных технологий в работу с детьми с проблеммами в интеллектуальном развитии. Разработала авторскую программу " Развитие мыслительных операций у детей с проблемами в интеллектуальном развитии посредством использования комплекса компьютерных игр" Работаю по её реализации, получила хорошие результаты. Программа была удостоена дипломом 2 степени на Областном конкурсе авторских программ.Активно принимаю участие в профессиональных конкурсах и фестивалях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.

Заинтересовалась педагогикой и психологией и прочла  книги А.С. Макаренко, которые учат  не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Образовывать человека, существо самое сложное из всех, есть искусство из искуств.

Я оптимист! Люблю жизнь! Люблю свою работу, потому что я работаю с будущим!!!

Моё портфолио

 

А, как важно прикоснуться к совершенству!
Как его стремимся достигать!
Как стучит восторженное сердце,
если удаётся угадать…
(М. Круглов. О совершенстве).
Портфолио  педагога - это то, что представляет его профессиональную компетентность! Позволяет педагогу рекламировать себя как специалиста.Это отражение направлений педагогической и научно - методической деятельности педагога.Ну конечно же портфолио является средством для аттестации педагога и присвоения ему квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио