Володина Евгения Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Не имей сто рублей .а имей сто друзей.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Занимательная математика

Увлечения: спорт ,садоводство, книги.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №69

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-evgeniya-nikolaevna

О себе

В1965году закончила школу.Окончив 2ЛГДПУ,получила специальность воспитатель детского сада.Работаю по этой специальности с 1965 года. С1984 года работаю воспитателем речевой группы в ГБДОУ №69

Мой взгляд на мир

Надо не только любить и беречь свой город, но и чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества.

Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья.

Мои достижения

Награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребёнок в первые годы. Период дошкольного детства относительно всей жизни      человека недолог, а как он насыщен познанием!                                                                                                                                                                                                   На многие вопросы ребёнок находит ответ,идя путём проб и ошибок,постигая закономерности .                                                                                                                  Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место.Это вызвано целым рядом причин: обилием информации,получаемой ребёнком, повышением внимания к компьютеризации,желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Преследуется главная цель,вырастить детей людьми ,умеющими думать,хорошо ориентироваться во всём , что их окружает, правильно оценивать различные ситуации ,с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.                                                                                                                                                                                         Основное усилие педагогов и родителей должно быть направлено на то , чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания,к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению цели.                                                        Известно ,что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний в школе.Причин этому много.Одна из них,возможно наиболее серьёзная, состоит в том , что слишком рано отрывают детей от их любимого занятия, от игры.                                                                                                                       Известно,что игра, как один из наиболее естественных видов деятельности детей, способствует развитию интелекта,самостоятельности.                                            Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр. При этом роль несложного математического материала определяется на основе учёта возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания:активизировать умственную деятельность,заинтересовать математическим материалом,расширять и углублять математические представления,закреплять полученные знания и умения.Занимательные игры и задачи интересны для детей, эмоционально захватывают их.                                                                                                                                                         

Добавить грамоту в портфолио