Вера Викторовна

Сайт учителя начальных классов

«Дорогу осилит идущий»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работаем по-новому, ФГОС НОО

Увлечения: разные, из последних компьютер

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: СОШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volskaya-vera-viktorovna
«Путь даже в тысячу миль начинается с первого шага»



Детские глаза. О эти детские глаза, Глядящие в меня, как в воду, В них то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они мне - компас и штурвал, Они - маяк в житейском море. В них детских чувств девятый вал Меня качает на просторе. Они в беде не предадут И не разлюбят, не обманут. Жаль одного: они уйдут, Как только быть детьми устанут. В них вдруг исчезнет озорство, И юность робко улыбнется, Но точно знаю: их тепло Вновь с первоклашками вернется. (Светлана Михайловна Фомичева)

Почему я выбрала этот крест? Почему я выбрала этот груз? Разве в жизни мало «тёплых» мест? Почему я пошла в этот ВУЗ? Есть семь чудес на белом свете, восьмое чудо света – дети! Надо вылепить из него личность, как из воска иль глины белой. Разглядеть в нём необычность. Раз взялась – леплю умело. Работаю легко и уверенно, чаще сердце ребёнка слушаю. Очень много мне доверено: и характер лепить, и душу! Много хороших дел на планете. Я учителем стала навечно. Буду Человеком, буду человечным, Сердце отдаю безвозмездно детям!  

О себе

Трудно написать то, о чём ты не рассуждаешь, не думаешь, о том, чем ты просто живёшь! У меня интерес к профессии проявился ещё в детстве. Мне нравилось играть в школу с младшей сестрой, хотя, я думаю, она мало что понимала в её возрасте, но мне был важен сам процесс, ведь это были не просто куклы, а живые глаза, интерес и внимание, которым я так дорожу до сих пор, всматриваясь в глаза своих учеников. В школу я играла до 7 класса. И конечно, при выборе профессии не было никаких сомнений. Моими «первыми университетами» стало педагогическое училище, вот где становятся теми самыми учителями, которые умеют всё: и у пианино, и на стадионе, и в мастерской, и методика с педагогикой на уровне. Поступив в педагогический институт, я узнала глубже теоретические основы своей профессии. Но оказалось, что и институт не выпускает «готовых учителей». Это я поняла, как только переступила порог школы. Учителя-наставники, казались, недосягаемы в своём мастерстве обучения и воспитания ребят. Передо мной встала новая задача: овладеть этим мастерством… и вот уже 20 лет я изо дня в день иду к своей цели. Я искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным, но терпимым к недостаткам детей. Как реализовать себя, раскрыть все свои потенциальные возможности и помочь это сделать своим ученикам? Вот ответ на вопрос, почему я стала учителем. Где-то я прочитала слова Л. Н. Толстого, которые меня поразили своей мудростью: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Я ещё вначале своего пути и мне нравится идти этой дорогой и каждый раз, входя в класс, видеть детские, широко распахнутые глаза, которые безгранично доверяют тебе.

Мой взгляд на мир

Всё так стремительно меняется, хочется везде успеть, идти в ногу со временем.

Мои достижения

Это мои ученики, их 128

Моё портфолио

Заповеди учителя 1. Люби детей! Защити их любовью и правдой! 2. Не навреди! 3. Ищи в детях хорошее! 4. Научи детей думать и любить! 5. Все без принуждения! 6. Ни дня без новизны! 7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании. 8. Воспитывай, опираясь на природу ученика. 9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса. 10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам. 11. Будь предан своему делу 12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен. 13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении. 14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха. 15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу. 16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими. 17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему. 18. Создавай ситуации успеха. 19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха. 20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам. 21. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам. 22. Оценивай поступок, а не личность. 23. Цени юмор детей. 24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

Добавить грамоту в портфолио