Воронина Марина Александровна

Воронина Марина Александровна

учитель начальных классов

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность учащихся, использование ИКТ

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Тимашевск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании всего того, что ты знаешь.
А. Дистерверг

Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

О себе

Воронина Марина Александровна, 9 лет работаю в МБОУ СОШ №1 г.Тимашевска Краснодарского края. Имею первую квалификационную категорию. Работаю по программе "Перспективная Начальная Школа".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Митчел "Унесенные ветром"; Мамин-Сибиряк "Серая шейка"; А.Грин "Алые паруса"; А.С.Пушкин " Капитанская дочка"

Мой взгляд на мир

Учителям, работающим в начальной школе нужен огромный багаж особых качеств для формирования у детей  чувства  доброты,  дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания любознательности, толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Учитель должен  быть человеком доброй души, любящий детей такими, какие они есть. Если он умеет самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга учащихся, то можно считать, что половину дела он уже сделал. Идти на урок нужно с радостью, а выходить с приятной усталостью.

Мои достижения

Мои воспитанники неоднократно становились победителями предметных олимпиад школьного  уровня, победителями интернет-олимпиад.

Моё портфолио

 

… Мы вступаем в новую эру воспитания,

целью которого является скорее открытие,

нежели обучение.

                                         Маршалл Маклюэн.

Желание выразить себя и опасение быть непонятой – чувства, которые заставляют меня совершенствоваться, искать новые подходы в обучении своих любознательных малышей. Развитие человека можно представить себе как музыку. Каждый играет на уроке свою партию.  Дети-музыканты, учитель - дирижер, и надо преподнести порой сложный материал так, чтобы заинтересовать и вдохновить  на поиски нового. Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться в сторонке, действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Этого можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели. В своей работе я акцентировала внимание на индивидуальной деятельности каждого своего ученика, индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем, индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни.   Жизнь не стоит на месте. Для меня – это нескончаемый процесс творчества, к которому я причастна. Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта просто  не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Достоинство, Честь, Искренность, Справедливость, Профессионализм.

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы