Вяткина Светлана Николаевна

сайт учителя математики

"Доброта, честность и трудолюбие - основные качества личности"

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: Люблю путешествовать, посещать кинотеатры, театры..

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ст.Новотроицкая Изобильненский район

Место работы: МКОУ "СОШ №14 им. Г.Т. Мещерякова" ИМРСК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyatkina-svetlana
"Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль"
Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

 "Чтобы быть хорошим преподавателем,  нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому  преподаешь"

                                                                                      В.Ключевский

Вяткина Светлана Николаевна - учитель математики.

Дата рождения:  17.02.1983г.

Образование:  СГУ, 2005г, спец-я: «Прикладная математика и информатика», математик, системный программист.

II квалификационная категория.

Место работы: МКОУ "СОШ №14"

Для меня быть учителем – это моя жизнь, я живу, и я счастлива. Я счастлива, что иду в ногу с современностью, учу тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем, несмотря на то, что преподаю предмет информатику.

Мне нравится работать в школе, потому что я люблю детей. Самые важные профессиональные и личностные качества педагога, на мой взгляд, – это профессионализм и мастерство в педагогической деятельности; индивидуально-психологические факторы успешности; стремление понять и помочь; уверенность в достижении целей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фадеев А. "Молодая гвардия",«Как закалялась сталь» Н. А. Островского.

Моё портфолио

Что для меня ценно в моей профессии? Во-первых, профессия учителя изначально предполагает САМОРАЗВИТИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Вместе с учениками я всегда узнаю что-то новое, вижу себя с другой стороны, замечаю, в каком направлении мне надо двигаться дальше, мотивируя их, направляя на получение конкретных целей. Сам учитель обязан быть лучшим, быть примером для своих учеников. Меня тоже когда-то учили. И именно учителя дали понимание того, что послужит для точки реализации целей: это и дружеское участие, и живое общение с учениками. Учитель вместе с ними должен проживать их школьную интересную жизнь, плыть по течению в одном направлении. Получая нужный результат, ожидаемый результат, учитель наполняется счастьем от того, что ему удалось воплотить желаемое в действительность и научить своих учеников, ощущает чувство наслаждения от результата выполненной работы. Улыбки на лицах учеников и отзывы, их результаты и собственное восприятие занятия в целом педагогической деятельности служат основой для анализа моей работы, которая направлена на совершенствование умения преподавать.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы