Ягненкова Тамара Константиновна

сайт учителя математики и физики

Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше улыбаясь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики

Увлечения: Семья, интерактивные технологии, вечерние прогулки, люблю готовить.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х В- Бузиновка, Клетский район

Место работы: МКОУ "Верхнебузиновская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yagnenkova
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
А. Нивен

Дети и учителя-

 Два слагаемых на свете,

Потому что там, где дети,

Начинается земля,

Начинаются проблемы,

И приходят непременно

 К детям, их Учителя!

И. Львова.

.

О себе

Образование высшее, окончила Волгоградский государственный педагогический институт им А. С. Серафимовича в 1987 году по специальности «Учитель математики и физики».

Стаж педагогической работы  26 лет, в  должности: учителя 26лет. Стаж работы в данном учреждении: 26 года.

На своих уроках применяю современные образовательные технологии:

 - деятельностные, проблемно-поисковые, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;

 - компетентностно-ориентированные, исследовательские;

 - информационно-коммуникативные.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Читала всегда очень много. Мне нравяться русские классики: А. С. Пушкин, А. Фадеев, Л. Н.Толстой и др, а также Теодор Херман Альберт Драйзер, Джек Лондон.

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалела никогда, Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику. Выбрать профессию учителя, по моему мнению, – это поступок. Ведь именно благодаря моей профессии, которую подарила мне жизнь, я каждое первое сентября встречаю десятки учеников. Я вижу детские настороженные и любопытные глаза. И теперь я веду своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учат смотреть на мир их глазами.
Ведь именно благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок — это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления.
«Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства.
И самый радостный и одновременно горький миг моей работы — это миг расставания. Я ни о чём не жалею! И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях, звонят, пишут, что им удалось самоопределиться, и в этом есть и моя заслуга.

 

Мои достижения

грамоты (отдела образования администрации Клетского муниципального  района; главы Клетского муниципального  района; Клетской районной думы; комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования).

https://infourok.ru/ur/eWFnbmVua292YS10YW1hcmEtbHN...

Моё портфолио

Было бы хорошо, если бы  знания требовало само госу­дарство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться. (Платон)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы