Якимова Лариса Анатольевна

Якимова Лариса Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

Личность - божество человека.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ в коррекционном процессе

Увлечения: чтение, туризм

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Д/С № 16 компенсирующего вида Красногвардейского района

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/yakimova-larisa-anatolevna" > Сайт учителя-логопеда</a>
"Речь человека похожа на узорчатый ковер: как ковер, так и речь, если их развернуть, показывают свои узоры, а если свернуть, то скрывают их и искажают."
Фемистокл.

Добро пожаловать на мой мини-сайт.

Надеюсь, что мои публикации помогут Вам, коллеги, при достижении поставленных целей и задач в работе с детьми.

 

О себе

Свою педагогическую деятельность начала с 1984 года учителем начальных классов. Волею судьбы попала в речевой детский сад. Работая воспитателем с детьми в логопедической группе, пришла к выводу о необходимости повышения своего профессионального уровня. Главной целью моей коррекционно-образовательной работы является формирование речи в единстве всех ее компонентов как единой фунциональной системы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская советская литература, историческая литература, основанная на документальных фактах.

Мой взгляд на мир

Кто крепок телом, может терпеть и жару, и холод. Так тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства. Эпиктет.

Мои достижения

Благодарность родителей, с детьми которых я работала и работаю. Вместе преодолеваем трудности в речевом развитии.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Награждена почетной грамотой Департамента Образования и Науки, г.Сургут.

Награждена благодарственным письмом Департамента Образования и Науки ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск.

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности опираюсь на обще-дидактические принципы и принципы коррекционного воздействия:
- принцип индивидуализации;
- принцип обходных путей;
- принцип, учитывающий темп обучения, усвоения материала.
Необходима опора на зону ближайшего развития ребенка, важен личностно-ориентированный подход.
        Для правильного определения направления коррекционного воздействия, изучения состояния и динамики речевого развития провожу диагностику: первичную с изучением медицинской, психолого-педагогической документации на ребенка, контрольные тесты и срезы, итоговую.
       Умение объединять различные виды учебной деятельности  позволяет мне создавать хорошие условия для  организации коррекционно-развивающего процесса.
       Успех моей коррекционной работы во многом зависит от взаимосвязи с узкими специалистами, необходима поддержка коллег: музыкального и физкультурного руководителей, медицинских работников.  Совместно с педагогами-психологами создаём программы, обеспечивающие развитие психологической базы речи детей.
Контакт с коллегами даёт возможность познакомить их с перспективным планированием, с логопедическими  заключениями.   
Работа с родителями является важной составляющей в моей работе. Она включает в себя:
-родительские собрания;
-беседы—консультации;
-оформление логопедических уголков.
          Система работы позволяет добиваться хороших результатов.
Мое педагогическое кредо «В каждом ребенке есть чувство прекрасного, и задача педагога найти и затронуть эту тонкую струю».
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы