Главные вкладки
Яковлева Татьяна Владимировна
Дошколенок
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество
Увлечения: Комнатное цветоводство и садоводство
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Пикалево
Место работы: МБДОУ "ДС КВ №9" г.Пикалево
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovlevat-vЦель воспитания научить детей обходиться без нас.
"Чему Ваня не научился, того Иван не выучит."
На протяжении многих лет, остаюсь верной использованию в своей работе деятельностного подхода.И наиболее приемлемым считаю его использование в образовательном процессе в центре кулинарии.
Всем известно, в основе cтандарта нового поколения лежит системно – деятельностный подход. Цель, которого – научить не знаниям, а работе. Основные задачи образования сегодня, начиная с дошкольного детства – не просто вооружить ребёнка фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самообразованию и саморазвитию.
Занятия в центре кулинарии – универсальный инструмент познавательной деятельности. Здесь дети могут приготовить фруктовые, овощные салаты, соки, напитки, специальные блюда для торжественных событий.
Приготовление пищи способствует обучению и развитию всех аспектов образовательной деятельности.
Говоря о грамотности, мы понимаем, что кулинарный процесс происходит в непринуждённой обстановке, дети вовлечены в общий разговор. Это способствует приобретению богатого языкового опыта. Например: «На что похож плод киви?» (на птенчика, он как рукавичка…) «На ощупь он какой?» (Шершавенький, пушистый, немного колючий…).Разрезанный апельсин похож на раскрытый зонтик. Исследуем луковицу. Она шелковистая, гладкая, если её погладить. Цвет у неё какой? Оранжевый, золотистый. Разрежем её. Какой едкий сок у лука, даже слезы появляются. Конечно, после такого изучения луковицы, загадка «Сняли с Егорушки золотые пёрышки, заставил Егорушка плакать без горюшка» без колебаний убедительно и доказательно разгадана. Очень развивают детей вопросы: убеди меня, докажи, - а ведь это результат познавательной активности.
О себе
Могу сказать о себе. что я - мать, жена, бабушка, дочь, сестра, тетя и конечно же педагог. Во всех этих ипостасях я радуюсь жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир с чувством трусливого оптимизма.Всего побаиваюсь, но чувство оптимизма преодолевает.
Мои достижения
Я имею высшее образование и высшую квалификационную категорию. Успешно участвую в конкурсах различного уровня.
Моё портфолио
Нет не способных детей.Успех детей зависит от нас, от родителей.