Фадеева Юлия Александровна

Личный сайт школьного учителя - логопеда Фадеевой Юлии Александровны

"СНАЧАЛА ЛЮБИТЬ, ПОТОМ УЧИТЬ!"

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Специальное образование

Увлечения: Активный образ жизни

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дзержинск

Место работы: МБОУ «Средняя школа № 18»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-fadeeva
«Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников»
Талмуд

Есть на свете профессий не мало,

Но одна лишь мне по душе

Логопед  - учитель он по праву,

В школе важен и нужен везде.

Вносит ясность в слова, выраженья,

Ставит речь, поправляет порой.

Логопед – это очень престижно,

Я не мыслю работы иной.

О себе

Эссе 

                                                                                                                                                                                                                   

«У каждой профессии запах особый….
Джанни  Родари

На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Вернее получилось, что не я выбрала профессию, а она меня! Было это много лет назад, училась я тогда в  первом классе (сейчас я в этой школе работаю). Из поликлиники пришли специалисты и стали показывать картинки, что-то спрашивать. У некоторых ребят выявили речевые нарушения. Меня заинтересовала эта необычная и незнакомая на тот момент  профессия. И тогда я решила – вырасту, обязательно разберусь… 

«Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников»
                                                           Талмуд 

Я -  учитель. Произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель.

 Но я  не просто учитель. Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах. 

 Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием  выразительных  средств речи, помогаю им  научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу.
Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: « Юлия Александровна! Возьмите меня на занятие! » Их радостное приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих учеников. Я  готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд.

Каждый день, из года в год, я учитель, вхожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.

По-моему мнению,  в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.

В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!
И вот так каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами у меня на занятиях  сидит будущее России. От того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

 

   « Работа – лучший способ насладиться жизнью »
                                                                                   И. Кант

 

На сегодняшний день моя  профессия очень востребована. Я считаю, что она даёт стабильность, хорошие условия труда, социальную защищённость. И ещё мне очень повезло с руководителем. Директор школы - Кузнецова Евгения Александровна  поддерживает меня, верит в мои силы и возможности.

Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. У меня специально оборудованный кабинет, оснащенный необходимой нормативной и специальной документацией, компьютером, учебными и наглядными пособиями.
Работать с детьми интересно: каждый ученик уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое  это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат.
Моя профессия очень интересная. Душа взрослого по мере взросления часто каменеет, а в профессии логопеда такого не происходит. Потому что каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Становлюсь  где – то сама ребёнком.
Я ощущаю себя полезной не только своей семье, но и другим людям – это огромное счастье! Я довольна своими успехами, я горжусь своими учениками.

У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама.

И даже если вы скажите, что в мире есть тысячи профессий, которые лучше, лучше и ещё раз лучше моей, я вам просто не поверю!
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время.

Для меня профессия логопеда – самая лучшая  в мире профессия! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

БИБЛИЯ

Мой взгляд на мир

Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.

Ее цени, в ней черпай вдохновенье.

Как проведешь ее, так и пройдет,

Не забывай: она — твое творенье.

Автор  Омар Хайям

 

Мои достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Умные и мудрые мысли, изречения великих людей о жизни

 

Один человек, услышав эти прикольные и смешные, умные и мудрые мысли, изречения великих и известных людей о жизни и про жизнь,

увидел себя со стороны и не с самой лучшей, что позволило ему избавиться от многих недостатков.

Чтение умных и мудрых мыслей изречений наполняет мудростью. Чего и вам желаем

 

  • Тупость дураков всегда служит точильным камнем для остроумия.
  • Кто мудр, тот и добр.
  • Не важно, чем ты занимаешься, важно, как ты об этом говоришь.
  • Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности.
  • Не избегай делать мелкие услуги: будут думать, что ты также способен и на большие.
  • Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.
  • Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает.
  • Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова.
  • Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
  • Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации.
  • Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.
  • Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой.
  • Когда нам удается перехитрить других, они редко кажутся нам такими дураками, какими кажемся мы сами себе, когда другим удается перехитрить нас.
  • Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинство.
  • Не конфликтуй: с умным договорись, дурака обмани.
  • Честность умирает, когда продается.
  • Философия учит нас с невозмутимостью относиться к неудачам других.
  • Глупец думает, что он действительно умен, а мудрец знает, что он глуп.
  • Ум ценится дорого, когда дешевеет сила.
  • Самыми изобретательными в делах любви оказываются именно те, у кого меньше всего ума.
  • На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади”.
  • Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
  • Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
  • Глупо говорить глупому умные вещи.
  • Чтоб умно поступать — одного ума мало.
  • Целью войны является мир.
  • Порой отвага вырастает из страха.
  • Нет ничего дурнее старых дур. Они еще дурнее молодых.
  • Если бы мы не возносили наших вождей до небес, они не были бы так далеки от народа.
  • Всякая мысль подобна тесту, стоит помять ее хорошенько — все из нее сделаешь.
  • Уходя , оставь тишину за собой.
  • Наплевательское отношение заставляет задуматься о направлении ветра..
  • Истина , рождённая в споре , весьма спорна .
  • Даже самая мелкая  разменная монета обязательно с достоинством.
  • Главный недостаток ума- его отсутствие.
  • Хорошо, когда собака друган- плохо когда друган собака.
  • Часто крыша над головой мешает людям расти.
  • Одни горят, другие только блещут.
  • Деньги - хороший слуга, но очень скверный хозяин.
  • На откусанном яблоке лучше увидеть целого червяка, чем его половину.
  • За крепким забором и старый пес мнит себя атоманом.
  • Лучший ужасный конец, чем бесконечный ужас.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио