Семёнова Юлия Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: карвинг

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск

Место работы: МБДОУ «Детский сад №7 «Чайка» г. Мичуринска Тамбовской области

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-anatolevna-semyonova
«Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель».
Л.Н. Толстой

Каждое мгновение детства бесценно! Оно должно быть наполнено радостью познания, яркими красками эмоций, добротой, нежностью и заботой взрослых. Только так формируется гармоничная личность, готовая к саморазвитию и самосовершенствованию, способная проявлять инициативу и приносить пользу обществу. Если мыслить аллегориями, то ребенок, пришедший в детский сад, маленький росточек, из которого должен вырасти красивый цветок. А для этого росточек должен получить огромное количество солнечных лучей, чтобы быть крепким и прекрасным. Солнечные лучики это, конечно, педагоги «Чайки».
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

А счастливого воспитателя сразу видно он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью.

Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности.
Каждому педагогу важно уметь применять профессиональные знания на практике: организовывать образовательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Воспитатель должен всегда идти вперед, осваивать инновационные технологии воспитания и обучения детей.

О себе

Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками. Трудиться с полной отдачей, пополнять знания и совершенствовать профессионализм так я понимаю требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и стараюсь соответствовать им. Только увлечённый своим делом педагог сможет увлечь за собой детей. У воспитателя должна быть искра, которую он должен зажечь в детях. Ведь от воспитателя зависит эмоциональная обстановка в группе. Когда передаешь свой энтузиазм детям, обучение превращается в необыкновенно интересный и жизненный процесс.
Воспитатель для ребёнка помощник. И я всегда готова вовремя «подтолкнуть», усложнить игру, задав в нужный момент открытый заставляющий думать вопрос, вовремя дать информацию, добавить новый материал, чтобы ещё больше стимулировать мышление и познание ребёнка.
Обучение и воспитание детей это интересный, увлекательный труд, требующий от педагога терпения, творчества, трудолюбия, чувства юмора и профессионализма. 

Люди моей «новой» профессии, как никто умеют принять разных детей. Каждый мой новый день начинается с того, что я учу особых детей преодолевать трудности, видеть мир во всех его красках, не бояться контакта с окружающим миром, подталкиваю их к новым достижениям. Главное условие успеха доброжелательное отношение, понимание проблем ребенка, вера в него. Ребенок пришел в этот мир с набором качеств, необходимых для выполнения предназначенной свыше миссии. Моя задача создать все необходимые условия для его успешности, а не менять то, что изменить невозможно.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все временадобрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

 

Моё портфолио

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ

·       Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.

·       Искать истину вместе с ребёнком.

·       Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.

·       Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

·       Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.

·       Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.

    ·      Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а          не ребёнок ради тебя.

 

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»

 

В детстве мечтала актрисою быть.

Очень хотела с искусством дружить.

Смело шагала по жизни большой

Просто с открытой, беспокойной душой.

И уж поверьте мне, не долго я себя искала:

Творить, работать в садике я стала.

А в мир детей вхожу, как в дом родной.

Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.

Есть у меня призвание одно –

Люблю детишкам открывать в большой мир двери.

Льется в душе моей сольная песня:

 «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»

 
 

 " На свете много жизненных путей.

В любом из них своя награда.

Какое счастье быть среди детей,

 Другого счастья мне не надо!"

 
 

    На работу в детский сад я пришла с июня 2017 года.  Работу свою очень люблю. Свою жизнь я хочу посвятить детскому саду. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с коллегами и сотрудниками детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

   Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

 

«Детский сад – это огромный сад.

Дети – это цветы.

Воспитатель – это садовник,

вносящий семена знаний, умений и навыков,

которые потом вырастают и дают свои плоды».

 

   Плоды моей работы вырастут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.

   Я – воспитатель - сильный, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний созреют.

 
 

Люби, цени своё призвание.

И назначением своим гордись.

Я так считаю:

«ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

 Через него проходит чья – то маленькая жизнь!»

 

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы