Главные вкладки
Астапова Юлия Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие воспитанников
Увлечения: рукоделие: вышивка, вязание крючком
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 78 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-astapovaВ нас расцветает то, что мы питаем.
В работе стараюсь следовать принципам гуманистической педагогики. Соответственно этим требованиям, во главу угла своей педагогической деятельности ставлю внимание к самому ребёнку, его требованиям и возможностям - к его личности. Считаю, что педагог должен бережно взращивать интеллект ребёнка, шаг за шагом формировать его духовный мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог с высшим образованием и большим опытом работы в дошкольном учреждении. В 1996г закончила очное отделение РГПУ им. А. И. Герцена. В настоящее время - учитель-логопед ГБДОУ № 78 Фр-го р-на Санкт-Петербурга. Работа в дошкольном учреждении отмечена присвоением высшей аттестационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, книги по философии, христианская духовная литература.
Православная педагогика - вызывает мой особый интерес. В этой области примечателен труд замечательного современного сербского богослова митрополита Черногорского и Приморского Амфилохия (Радовича), который представляет собой уникальное явление в области православной философии образования и воспитания. Знакомство с ним российского читателя принесет значительную пользу делу духовно-нравственного возрождения нашего Отечества на основе Вечных ценностей Православия.
Из книги:
"Смысл воспитания органически зависит от смысла человеческой жизни, а смысл человеческой жизни от основ, на которых он почивает, и от главных жизненных целей. От этого зависит не только само воспитание, но и воспитательные методы. Сознание углубленного основания как для самого человеческого существа, "брошенного в мир", так и для всего того, что с ним происходит во времени и истории, и, следовательно, для его воспитания, присутствует у всех великих и прозорливых педагогов всех времен. Между тем именно недостаток такого основания, фундамента в наше время является главной причиной неуверенности современной педагогической мысли, так же как и коренного кризиса самого воспитания и образования. Как преодолеть этот кризис и как придать воспитанию целостность смысла и содержания? Очевидно и ясно одно: достигнуть этого можно только в открытии, обретении истинных смыслов воспитания и его главной, конечной цели.
Для христианского же переживания и видения действительности эти основы - преимущественно антропологические, христологические, теоатропологические и экклезиологические. Что это значит? Это значит, что необходимо вернуться к истинной антропологии, необходимо прежде всего обрести природу и цель человеческого образа и существа, чтобы стало понятно, чем нужно ВОСПИТЫВАТЬ и ПИТАТЬ это существо, чтобы оно могло понять свое истинное назначение.
По христианской философии жизни, космология и антропология органически связаны между собой. В таком понимании образование приобретает совершенно новое содержание и смысл. Оно перестает быть просто приобретением знаний в одной или нескольких областях, но обретает антропологический, этический и глубокий духовный смысл.
Образование - значит обновление, возрождение образа Божия в человеке, его раскрытие и развитие.
Такой подход в воспитании не отрицает и не исключает современного педагогического опыта. Более того, всему, что есть правильного в этом опыте, он дает внутренний стержень, стабильность и смысл, раскрывает истинный образ человека и его вечного предназначения.
Без этого образа, в сущности, Богообраза, как нерушимого единства и высшей ценности всего существующего, все, что происходит в космосе и с космосом, в человеке и с человеком, вся человеческая история, которая включает в себя и историю образования, теряет смысл существования, свое историческое значение. С ним и в нем все возникает - вовек, образно и творчески".
Митрополит Амфилохий (Радович) Основы православного воспитания - Пермь, 2000
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то мудрее, кто-то учит прощать, кто-то быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появляется на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Содержание моей работы охватывает все направления логопедической коррекции, включая сенсомоторное развитие детей, совершенствование неречевых психических функций - зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления. Собран обширный дидактический материал - стихи, загадки, игры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В переводе с греческого языка слово "логопед" означает - воспитатель правильной речи.
Речь - важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человека.
Надеюсь, что представленный мною опыт работы будет полезен пользователям сайта в деле становления речевого развития детей дошкольного возраста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты