Статус

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Голикова Юлия Викторовна

сайт учителя-логопеда

Звуки - это наш мир, научим их звучать правильно!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Улучшать качество жизни людей с речевыми нарушениями

Увлечения: музыка

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: город Оха

Место работы: МБОУ ОШ № 4 г. Охи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-golikova
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
К. Г. Паустовский

О себе

Образование: среднее профессиональное; Александровск-Сахалинский колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет" специальность Дошкольное образование 2019 г.

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж: 9 лет.

Высшее. ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия. 2025 г Квалификация: бакалавр

Педагогический стаж: -

Сведения о профессиональной переподготовке: АНО «НИИДПО» «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений

развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» (1080 ч.). Квалификация: Учитель-дефектолог, 2025 г.

КПК: 

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области",

г. Южно-Сахалинск, тема: "Предупреждение речевых нарушений детей раннего и дощкольного возраста", 32 часа, 09.02.2021 г.

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области",

г. Южно-Сахалинск, тема: "Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании: технологии реализации", 26 часов, 15.02.2021 г.

 - ООО "Центр инновационного образования и воспитания" г. Саратов,тема: "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 73 часа,

21.10.2021 г.

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области",

г. Южно-Сахалинск, тема: "Создание условий для социокультурной адаптации детей мигрантов в ДОО", 20 часов, 09.11.2021 г.

- ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Курс повышения квалификации: "Логопедия: организация

обучения, воспитание, коррекция нарушений развития социальной адаптации обучащихся с тяжелыми речевыми нарушениями", 180 ч., 2025 г.

- ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Курс повышения квалификации: "Дислексия, дисграфия,

дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72 ч., 2025 г.

- ООО «Инфоурок».Курс повышения квалификации: «Коррекция речевых особенностей: дислалия, дизартрия и ринолалия", 36 ч., 2025 г.

- ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Курс повышения квалификации: «Развитие  навыков

  грамотного письма у младших школьников с ОВЗ» (144 часа), 2025 г.

ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Курс повышения квалификации: «Развитие памяти у

младших школьников, в том числе и с ОВЗ» (144 часа), 2025 г.

ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов". Курс повышения квалификации: «Логопедическая ритмика в

коррекции речевых нарушений у детей и подростков» (144 часа), 2025 г.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства очень запала в сердце повесть В.Г. Короленко "Дети подземелья", в которой автор затрагивает вопросы сострадания, сопереживания, благородства, раскрывает знаковые для русской литературы темы отцов и детей, дружбы, бедности, взросления и становления личности.

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого - свой смысл и цель,

Но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

И, взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: "Не зря живу на свете!"

И по щеке вдруг скатится слеза...

И повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"

Мои достижения

- Участник конкурса "Педагог года городского округа "Охинский" - 2020

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: